Топливные магистрали под инжектор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливные магистрали под инжектор |
19.11.2012, 22:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Суть вопроса вот в чем...
Надо проложить по салону топливную магистраль и обратку, сложного ничего нет. Использовать собираюсь медные трубки, они довольно гибкие и длину можно сделать какую надо. Так вот, каким образом их стыковать с насосом и рампой? При помощи шлангов и хомутов стремно как то... У кого какие мысли или опыт подобной работы? Всем спасибо. |
|
|
19.11.2012, 23:16
Сообщение
#2
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Хм, вообще-то на хомутах и резиновых шлангах всё прекрасно живёт. Только шланги лучше купить не в обычном магазине запчастей, а например, там, где делают на заказ шланги для грузовиков и спецтехники. Ну, и трубки по краям хоть немного развальцевать.
|
|
|
20.11.2012, 8:32
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Хм, вообще-то на хомутах и резиновых шлангах всё прекрасно живёт. Только шланги лучше купить не в обычном магазине запчастей, а например, там, где делают на заказ шланги для грузовиков и спецтехники. Ну, и трубки по краям хоть немного развальцевать. +1. Очень много машин успешно ездит на обычных хомутах. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
20.11.2012, 11:36
Сообщение
#4
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Можно не развальцовывать, а колечко из проволоки припаять как упорный буртик. И шланги хорошие использовать, мне вот Gates понравились.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
20.11.2012, 12:30
Сообщение
#5
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Если известны длины и где какие соединения используются, то можно или используя медную трубку или армированные шланги (аля Гудричь) изготовить в "Планета Железяка", у них на втором этаже отдел производства руковов выского давления. Себе там делал шланг для рампы. Цена самого оконцовывания смешная (около 50-100р), штуцера дороже (100-200р), а вот шланги бывают разные
ЗЫЖ Не сочтите за рекламу |
|
|
20.11.2012, 13:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
Я как то замахнулся на гудрич... посчитали.. 18 тыщ (шланги,фитинги). Решил, что стандартных магистралей под брюхом пока вполне хватает)
|
|
|
21.11.2012, 10:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 9.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 7 602 |
Помогите разрешить вопрос, вроде как тоже по данной теме. Но если не туда написал, прошу не пинать по голове ногами.
Короче, воткнул я себе новый мотор на нивоблоке 1,8л (82,5 * 84 - потроха СТИ), бошка злая (клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7), питание 40-е Деллорто. По примерным подсчётам должно быть порядка 130 кобыл, максимум 140... По ходу ребилда перешел с механического насоса на ЭБН, вот такой: http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=18 Насос стоит в багажнике, сразу возле бака(на фото справа): В_багажнике.jpg ( 210,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 В переводе на бары давление выходит в диапазоне 2,8-3,8 бар. Производительность насоса получается - около 70 литров/час, что вроде немало. Написано, что до 150 коней хватает. Суть проблемы такова: кончается топливо в карбюраторах(поплавковых камерах) при интенсивном валилове, то есть при разгоне, скажем, с места с тапкой в пол, уже к 4-5 передаче начинаются провалы, на 5-ой вообще не едет, пока не отпустишь газ и бензин снова не накачается в карбы. Так грустно, когда валишь на все деньги и вдруг пипец... только гул воздуха в прямотоке и не едет. В чём же может быть причина?????? Мои варианты: 1. Насос не рассчитан на такую мощность мотора и тупо не справляется. В таком случае его надо менять, скажем, на этот: http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=18 но тут вопрос, удержалт ли иглы. На какое давление они вообще рассчитаны? У этого получается давление 0,35-0,41 бар и производительность 100 литров, что в 1,5 раза выше. 2. Топливный фильтр. У меня он от инжекторного мотора, карбюраторщик один порекомендовал, мол, фильтрует лучше, да и он как-то надёжней смотрится, железный ведь ))) Он ведь рассчитан на насос высокого давления, может его просто мой насос не продавливает. Думаю обычный карбюраторный фильтр попробовать поставить. Или это бред????? 3. Магистраль. Честно говоря идея про магистраль пришла в голову, когда увидел данную тему на форуме. Интересует пропускная способность стандартной топливной магистрали. Может ли она явиться "узким местом" в системе питания мотора при такой мощности. Или это тоже бред???? Кто что думает, подскажите! |
|
|
21.11.2012, 10:36
Сообщение
#8
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Кто что думает, подскажите! 1. Думаю, насос. Вот характеристики штатного: Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35 Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4 Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60 Помнится, у Глеба Unnamed была похожая проблема. 2. Не фильтр - у многих стоит инжевый, все ОК. 3. В данном случае магистраль не ограничивает. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
21.11.2012, 10:39
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
я не понял, у тебя карбы работают придавлении топлива 2,8-3,5 бара?
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
21.11.2012, 10:44
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 9.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 7 602 |
1. Думаю, насос. Вот характеристики штатного: Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35 Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4 Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60 Помнится, у Глеба Unnamed была похожая проблема. 2. Не фильтр - у многих стоит инжевый, все ОК. 3. В данном случае магистраль не ограничивает. Спасибо! Я тоже склонялся к этому варианту. Буду менять. |
|
|
21.11.2012, 10:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 9.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 7 602 |
|
|
|
21.11.2012, 10:48
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 9.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 7 602 |
|
|
|
21.11.2012, 10:50
Сообщение
#13
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Не парься, кто хотел, тот пересчитал бары в кгс/см2
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
21.11.2012, 11:45
Сообщение
#14
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Могу предположить, что не хватает производительности насоса. У меня на стоке такое было, неправильно выход штока был настроен. Ну а тебе менять насос.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
22.11.2012, 14:38
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
Суть вопроса вот в чем... Надо проложить по салону топливную магистраль и обратку, сложного ничего нет. Использовать собираюсь медные трубки, они довольно гибкие и длину можно сделать какую надо. Так вот, каким образом их стыковать с насосом и рампой? При помощи шлангов и хомутов стремно как то... У кого какие мысли или опыт подобной работы? Если есть возможность, посмотри, как на стоковых инжовых классиках сделано... Это как вариант))) -------------------- |
|
|
22.11.2012, 16:01
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
мне для прокладки рекомендовали РВД. фитинг на конце подобрать под инжовые шланги
http://zolotodb.ru/gallery/articles/724 -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 10:48 |