IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ваз 21-053 Спортивная?!
BESHENYAGA
сообщение 6.2.2013, 20:36
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2011
Из: КИРОВ
Пользователь №: 7 646
Машина:2106



Цитата(CATAH @ 6.2.2013, 14:10) *
ну я езжу и на том и на другом
правда в гиславеде нет 15-20%шипа
а контик нулевый,но разница просто чумовая

То есть зацеп у коника лучше?


--------------------
Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 7.2.2013, 20:51
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Цитата(CATAH @ 6.2.2013, 14:10) *
ну я езжу и на том и на другом
правда в гиславеде нет 15-20%шипа
а контик нулевый,но разница просто чумовая

Я шипы клею перед каждой гонкой. сезон закончится гиславед продам куплю контик)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 12.2.2013, 16:58
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Решил накидать зимних фотографий из жизни авто.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 12.2.2013, 17:26
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(BESHENYAGA @ 6.2.2013, 20:36) *
То есть зацеп у коника лучше?

Намного
ну тут какбы ничего удивительного GNF5 изобрели еще лет пять назад
а контик 11го года


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BESHENYAGA
сообщение 12.2.2013, 17:27
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2011
Из: КИРОВ
Пользователь №: 7 646
Машина:2106



ну тут какбы ничего удивительного GNF5 изобрели еще лет пять назад
а контик 11го года
[/quote]
Ну всё познаётся в сравнении!Надо пробовать!)


--------------------
Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 12.2.2013, 20:20
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(BESHENYAGA @ 12.2.2013, 17:27) *
ну тут какбы ничего удивительного GNF5 изобрели еще лет пять назад
а контик 11го года

Ну всё познаётся в сравнении!Надо пробовать!)

Могу сказать что этот овальный шип сливает напрочь даже квадратному но стоящему в положении ромба на хаке 4й
вобщем брендовая резина,но едет много хуже чем хака с 4й по 7ю и айс контакта...


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 12.2.2013, 22:57
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Цитата(CATAH @ 12.2.2013, 20:20) *
Могу сказать что этот овальный шип сливает напрочь даже квадратному но стоящему в положении ромба на хаке 4й
вобщем брендовая резина,но едет много хуже чем хака с 4й по 7ю и айс контакта...

Ты это про NF5? Напрасно держак не плохой. Я когда перешел на неё после норд мастера , думал что на сликах с клеем езжу. Считаю достоинством Континеталь только хорошо вклееные шипы. Я не поверю что континенталь в разы лучше NF5. Любая новая резина именитых марок будет хороша.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 12.2.2013, 22:58
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Предлагаю Тему с Резиной закрыть , а то подерёмся))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooprum
сообщение 12.2.2013, 23:27
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 3 503



Цитата(shemarov @ 12.2.2013, 22:58) *
Предлагаю Тему с Резиной закрыть , а то подерёмся))))

Добавлю от себя, что Гиславед это теперь Конти ток на старых технологиях и попроще. У Конти супердержак, по моему даже лучше чем у хаки 7, особенно на чистом льду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BESHENYAGA
сообщение 12.2.2013, 23:40
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2011
Из: КИРОВ
Пользователь №: 7 646
Машина:2106



Цитата(Cooprum @ 12.2.2013, 23:27) *
Добавлю от себя, что Гиславед это теперь Конти ток на старых технологиях и попроще. У Конти супердержак, по моему даже лучше чем у хаки 7, особенно на чистом льду.

Тогда получается что субъективно гиславед лучше контика?


--------------------
Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 13.2.2013, 0:13
Сообщение #31





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Цитата(Cooprum @ 12.2.2013, 23:27) *
Добавлю от себя, что Гиславед это теперь Конти ток на старых технологиях и попроще. У Конти супердержак, по моему даже лучше чем у хаки 7, особенно на чистом льду.

Хака 7 абсолютно не рентабельная резина для спринтов((( Одна и та же трасса, сначала Контик 185/60/14, потом Хака 7 155/80/13, на Контике привез около 8с с 1800м! Машина тоже одна и та же. Трасса лед.

Цитата(BESHENYAGA @ 12.2.2013, 23:40) *
Тогда получается что субъективно гиславед лучше контика?

Нет, более упрощенное производство! То же самое, что сравнивать Хаку 4 и Норд Мастер, рисунок тот же, только состав резины другой, вместо квадратных шипов идут круглые, то же самое и с Контиком и Гиславедом, отсюда разница в цене...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OgR
сообщение 13.2.2013, 0:53
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 7 657



очень понравился подход к делу.


--------------------
мои авто: vaz 2102 '75;m427 '75;zaz 965 '68
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 13.2.2013, 9:50
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Цитата(OgR @ 13.2.2013, 0:53) *
очень понравился подход к делу.

Спасибо стараемся) Делаем по ходу необходимости)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 13.2.2013, 10:23
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Цитата(Йожег @ 13.2.2013, 0:13) *
Хака 7 абсолютно не рентабельная резина для спринтов((( Одна и та же трасса, сначала Контик 185/60/14, потом Хака 7 155/80/13, на Контике привез около 8с с 1800м! Машина тоже одна и та же. Трасса лед.
Нет, более упрощенное производство! То же самое, что сравнивать Хаку 4 и Норд Мастер, рисунок тот же, только состав резины другой, вместо квадратных шипов идут круглые, то же самое и с Контиком и Гиславедом, отсюда разница в цене...

Точно драке быть))) Юр давай начнем с того что нельзя сравнивать резину разных размеров.(у тебя разница в ширине 3см с колеса ,а с 4х колес 12см) Второе: неизвестно где использовали резину по какому покрытию до сравнения.(Если это был асфальт значит шипы притупились 100%) Какое было давление в шинах. Сравнивали на спринтовой ледяной трассе где одно не верное движение и время хуже.
Я считаю что бы выяснить кто круче берем 5 комплектов резины именитых марок в одном размере на одинаковых дисках. Затем берем заднеприводный таз и проводим тесты. 1) Разгон до 60км,ч 2) торможение с 60км.ч 3)Прохождение определенных поворотов на 60 км,ч И все это несколько раз и на разном покрытии и обязательно при разном температурном режиме.

Безусловно Я считаю что Континталь очень хорош собой.И рано или поздно Мы все упираемся в резину. Но если бы мне предложили Мишлен или Бриджу или еще что то брендовое Новое на порядок дешевле я бы не отказался) Всем Мир!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 13.2.2013, 10:58
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Забейте на резину. Получайте опыт и ищите ошибки в езде. Я на резине нордман 4 раньше навозил всегда зимой
сейчас на контике с трудом 3им приезжаю.
Так же посмотрите WRC - они тоже всегда выбирают не ту резину wink.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 13.2.2013, 11:04
Сообщение #36





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Хака имела более выгодный размер под лед (155), оба комплекта резины прошли обкатку по асфальту, Контик 200км, Хака 100, потом они асфальтаа не видели, знаю это точно))). Наездил я в тот день много, не один круг, результат не поменялся)))
Драться никто не собирается, просто для себя я давно решил, что зимой резина решает)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 13.2.2013, 11:39
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



*просто для себя я давно решил, что зимой резина решает)*- полностью согласен. Буду продолжать шиповать NF перед каждыми соревами))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shemarov
сообщение 16.2.2013, 11:17
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 25.11.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 7 669



Пришла Муза и Я с корешом запилил выхлоп на 50й трубе. Все материалы от иноведерок б/у и новые). Система получилась в 2 раза легче стока. Звук слегка басовитый ни разу не напрягает. Соединение всего одно, на мой взгляд достаточно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BESHENYAGA
сообщение 16.2.2013, 11:45
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2011
Из: КИРОВ
Пользователь №: 7 646
Машина:2106



Цитата(shemarov @ 16.2.2013, 11:17) *
Пришла Муза и Я с корешом запилил выхлоп на 50й трубе. Все материалы от иноведерок б/у и новые). Система получилась в 2 раза легче стока. Звук слегка басовитый ни разу не напрягает. Соединение всего одно, на мой взгляд достаточно.

Глушитель стильный)))Со скутера взял?


--------------------
Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 17.2.2013, 10:46
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



надо было трубу 51ую вварива сразу после соединения двух в одну у штанов.



--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:00
hosted by primary autosport information partner: Genisoft