доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
14.2.2013, 9:43
Сообщение
#661
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
|
|
|
14.2.2013, 9:49
Сообщение
#662
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
|
|
|
17.3.2013, 19:30
Сообщение
#663
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
А если не фрезеруя постель, удлинить клапан и сделать выше проточку под сухари? И что бы не потерять натяг пружины, подложить под неё шайбы? Я сейчас как раз буду делать большие клапана и надо будет перетачивать канавки под сухари. Кто, что думает? Вопрос для меня актуальный 8) только что пришла идея изготовить клапан длинее, только вот пока сомневаюсь. клапана буду ставить газ 21 и газ 24 (по травникову) переточенные, только ножка планируется 8мм т.к. не понравилась идея про 7мм ножку и колпачёк), и сухарь 2101, может их и сделать подлиньше? распред будет динамика 125 |
|
|
18.3.2013, 11:07
Сообщение
#664
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
только что пришла идея изготовить клапан длинее, только вот пока сомневаюсь. клапана буду ставить газ 21 и газ 24 (по травникову) переточенные, только ножка планируется 8мм т.к. не понравилась идея про 7мм ножку и колпачёк), и сухарь 2101, может их и сделать подлиньше? распред будет динамика 125 V91441 (43x8x114.9) и V91658 (36.5x8x114) они под классический сухарь окб двигатель м28-48 у них база 28 -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
21.3.2013, 19:02
Сообщение
#665
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
V91441 (43x8x114.9) и V91658 (36.5x8x114) они под классический сухарь окб двигатель м28-48 у них база 28 клапана будут газ так как сёдла родные проточеные выпуск на 29 и впуск 34. головка позже возможно будет с простеньким валиком(115 например), а пока накрою её 125 валиком для пробы. |
|
|
22.3.2013, 7:13
Сообщение
#666
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
седла 29/34 прекрасно работают со стандартными клапанами.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
22.3.2013, 8:36
Сообщение
#667
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
|
|
|
22.3.2013, 8:38
Сообщение
#668
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
и ещё вопрос по фаске.
выпуск 45" а впуск 30" делать или как? |
|
|
22.3.2013, 12:13
Сообщение
#669
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
клапана будут газ так как сёдла родные проточеные выпуск на 29 и впуск 34. головка позже возможно будет с простеньким валиком(115 например), а пока накрою её 125 валиком для пробы. На впуск 34 классический клапан сядет как родной, а 29 на выпуске это многовато, лучше 28 далее конусом до 30-31 и накрыть классическим выпускным клапаном. 125 вал на каком впуске-выпуске вы хотите пробовать? Цитата и ещё вопрос по фаске. выпуск 45" а впуск 30" делать или как? Только 45. У пиндосов видел давно продувка была лучше на 50 фаске. ЗЫ внутри растачивают, а снаружи протачивают -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
22.3.2013, 14:29
Сообщение
#670
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
На впуск 34 классический клапан сядет как родной, а 29 на выпуске это многовато, лучше 28 далее конусом до 30-31 и накрыть классическим выпускным клапаном. 125 вал на каком впуске-выпуске вы хотите пробовать? Только 45. У пиндосов видел давно продувка была лучше на 50 фаске. ЗЫ внутри растачивают, а снаружи протачивают выпуск паук 4-2-1 стингер, вся трасса на 51трубе. на впуске пока доработанный один карб, дальше думать буду) прилегание клапана к седлу по фаске 1мм шириной или шире делать? облегчать клапана по этому чертежу? |
|
|
22.3.2013, 14:49
Сообщение
#671
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
клапана буду ставить ... (по травникову) Похоже время паковать чемоданы пришло... Дядь чисто сокраментальный вопрос а каталона Мале нету да? клапан то подобрать и по длинне и по ножке... Вас обчиаешься... остается пойти и вскрытца!!! Совсем уже что ли.... -------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
22.3.2013, 15:54
Сообщение
#672
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
выпуск паук 4-2-1 стингер, вся трасса на 51трубе. на впуске пока доработанный один карб, дальше думать буду) Мой 1.8: стингер 421, резонатор на месте штатного(около 1м от схода 2-1 точно не помню) + ресивер Брагин(черный)+ММ48 для 125 вала нужен другой выпуск или переделать этот и уж точно отказаться от монокарба Цитата прилегание клапана к седлу по фаске 1мм шириной или шире делать? облегчать клапана по этому чертежу? Я фаску 0,5-0,6 делаю, далее при обкатке пришлёпается до нужного. Клапаны на чертеже очень похожи на мои, кроме стержня(8 + бочка в канале поширше). -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
||
22.3.2013, 15:56
Сообщение
#673
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Цитата а каталона Мале нету да? Для начала можно и XCD11 попользовать -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
23.3.2013, 9:04
Сообщение
#674
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
|
|
|
10.7.2013, 13:56
Сообщение
#675
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
идея с клапанами газ покинула меня) облегчили и отполировали стоковые
|
|
|
10.7.2013, 20:29
Сообщение
#676
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
идея с клапанами газ покинула меня) Правильно сделал! Цитата облегчили и отполировали стоковые Клапаны главное не отполировать, а сначала наждачкой вывести все царапины от облегчения, а потом и отполировать! Вся эта махинация обязательна нужна на стебле клапана, иначе оторвет шляпу. При работе двигателя в спокойном режиме, клапан не подвергается растяжению т.к. клапан упирается постоянно в рокер а тот в распредвал и находится под контролем в заданных размерах зазоров, а при зависании клапана, зазор не контролируемо увеличивается и при закрытии клапан падает в седло и подвергается ударному растяжению и как правило обрывается. И те не стертые царапины перерастают под нагрузкой в трещины и пипец, а хорошо подготовленный и отполированный клапан, живет намного дольше. Эта проблема и к шатунам относится. |
|
|
11.7.2013, 1:45
Сообщение
#677
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Клапаны главное не отполировать, а сначала наждачкой вывести все царапины от облегчения, а потом и отполировать! Т.е. снять напряжения? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
11.7.2013, 6:26
Сообщение
#678
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
11.7.2013, 13:01
Сообщение
#679
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
думаю самая подходящая тема чтобы задать вопросы Исходные данные: Гбц для идеализма клапана без единого ремонта т.е. не просажены. Сток клапан Шрик пружинки однорядные Распредвал динамика 130 Пастель фрезерованная на 1,8 мм для компенсации неполнобазности распредвала Собираем и при провороте вала имеем: Что приходит на ум: 1) просадить посадочное место под пружинки 2) сделать роспуск на тарелках 3) просадить клапана, пастель не фрезеровать У каждого из вариантов имеется недостатки. 3 - само по себе плохо, так как образуются "колодцы". 2 - роспуск ограничен касанием рокера тарелки. 1 - мне очень нравится, но найти кто это сделает сложно. И как быть с тарелкой которую ровно не положишь из за кольца на направляющей. Вопрос кто ставил подобный вал и как поступил при этом? Какой минимальный натяг допустим для пружинки? под этот вал нельзя просаживать постель на 1.8 мм максимум 1 почиму у вас он не полнобазный не пойму. вал расчитан на пружинки шрик 033 064 и сток клапана. и тогда все должно быть гуд говорю как человек корорый подал идею о создании этого вала -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
11.7.2013, 13:31
Сообщение
#680
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 22:13 |