IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
x51rl
сообщение 14.2.2013, 9:43
Сообщение #661





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(drihting @ 9.2.2013, 21:39) *
что за садомаза? наждачкой!

ну да)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 14.2.2013, 9:49
Сообщение #662





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(RusUFO @ 9.2.2013, 23:20) *
Одних шаров мало. Ещё нужны борфрезы, пшм и желательно гибкий вал к пшм.

борфрезу шаровую маленькую тоже уже купил чтобы отливы под направляшки спилить. если еще борфрезы понадобятся докуплю.
что есть пшм?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 17.3.2013, 19:30
Сообщение #663





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(БОРЯ @ 14.3.2012, 13:14) *
А если не фрезеруя постель, удлинить клапан и сделать выше проточку под сухари? И что бы не потерять натяг пружины, подложить под неё шайбы? Я сейчас как раз буду делать большие клапана и надо будет перетачивать канавки под сухари. Кто, что думает? Вопрос для меня актуальный 8)

только что пришла идея изготовить клапан длинее, только вот пока сомневаюсь. клапана буду ставить газ 21 и газ 24 (по травникову) переточенные, только ножка планируется 8мм т.к. не понравилась идея про 7мм ножку и колпачёк), и сухарь 2101, может их и сделать подлиньше? распред будет динамика 125
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 18.3.2013, 11:07
Сообщение #664





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(x51rl @ 17.3.2013, 19:30) *
только что пришла идея изготовить клапан длинее, только вот пока сомневаюсь. клапана буду ставить газ 21 и газ 24 (по травникову) переточенные, только ножка планируется 8мм т.к. не понравилась идея про 7мм ножку и колпачёк), и сухарь 2101, может их и сделать подлиньше? распред будет динамика 125

V91441 (43x8x114.9) и V91658 (36.5x8x114) они под классический сухарь
окб двигатель м28-48 у них база 28


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 21.3.2013, 19:02
Сообщение #665





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(RusUFO @ 18.3.2013, 11:07) *
V91441 (43x8x114.9) и V91658 (36.5x8x114) они под классический сухарь
окб двигатель м28-48 у них база 28

клапана будут газ так как сёдла родные проточеные выпуск на 29 и впуск 34. головка позже возможно будет с простеньким валиком(115 например), а пока накрою её 125 валиком для пробы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 22.3.2013, 7:13
Сообщение #666


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



седла 29/34 прекрасно работают со стандартными клапанами.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 22.3.2013, 8:36
Сообщение #667





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(sirius13 @ 22.3.2013, 7:13) *
седла 29/34 прекрасно работают со стандартными клапанами.

если облегчить стандартные клапана не оторвёт шляпку на выпуске? газ клапана которые я еле как нашёл не магнитятся ни где, по этому и решил из них делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 22.3.2013, 8:38
Сообщение #668





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



и ещё вопрос по фаске.
выпуск 45" а впуск 30" делать или как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 22.3.2013, 12:13
Сообщение #669





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(x51rl @ 21.3.2013, 19:02) *
клапана будут газ так как сёдла родные проточеные выпуск на 29 и впуск 34. головка позже возможно будет с простеньким валиком(115 например), а пока накрою её 125 валиком для пробы.

На впуск 34 классический клапан сядет как родной, а 29 на выпуске это многовато, лучше 28 далее конусом до 30-31 и накрыть классическим выпускным клапаном.
125 вал на каком впуске-выпуске вы хотите пробовать?

Цитата
и ещё вопрос по фаске.
выпуск 45" а впуск 30" делать или как?

Только 45. У пиндосов видел давно продувка была лучше на 50 фаске.

ЗЫ внутри растачивают, а снаружи протачивают


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 22.3.2013, 14:29
Сообщение #670





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(RusUFO @ 22.3.2013, 12:13) *
На впуск 34 классический клапан сядет как родной, а 29 на выпуске это многовато, лучше 28 далее конусом до 30-31 и накрыть классическим выпускным клапаном.
125 вал на каком впуске-выпуске вы хотите пробовать?
Только 45. У пиндосов видел давно продувка была лучше на 50 фаске.

ЗЫ внутри растачивают, а снаружи протачивают

выпуск паук 4-2-1 стингер, вся трасса на 51трубе. на впуске пока доработанный один карб, дальше думать буду)
прилегание клапана к седлу по фаске 1мм шириной или шире делать?
облегчать клапана по этому чертежу?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 22.3.2013, 14:49
Сообщение #671





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Цитата(x51rl @ 17.3.2013, 20:30) *
клапана буду ставить ... (по травникову)

Похоже время паковать чемоданы пришло... Дядь чисто сокраментальный вопрос а каталона Мале нету да? клапан то подобрать и по длинне и по ножке... Вас обчиаешься... остается пойти и вскрытца!!! Совсем уже что ли.... sad.gif


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 22.3.2013, 15:54
Сообщение #672





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(x51rl @ 22.3.2013, 14:29) *
выпуск паук 4-2-1 стингер, вся трасса на 51трубе. на впуске пока доработанный один карб, дальше думать буду)


Мой 1.8: стингер 421, резонатор на месте штатного(около 1м от схода 2-1 точно не помню) + ресивер Брагин(черный)+ММ48
Прикрепленное изображение

для 125 вала нужен другой выпуск или переделать этот и уж точно отказаться от монокарба

Цитата
прилегание клапана к седлу по фаске 1мм шириной или шире делать?
облегчать клапана по этому чертежу?

Я фаску 0,5-0,6 делаю, далее при обкатке пришлёпается до нужного.
Клапаны на чертеже очень похожи на мои, кроме стержня(8 + бочка в канале поширше).


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 22.3.2013, 15:56
Сообщение #673





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата
а каталона Мале нету да?

Для начала можно и XCD11 попользовать


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 23.3.2013, 9:04
Сообщение #674





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(Инженер Гарин @ 22.3.2013, 14:49) *
Совсем уже что ли.... sad.gif

да вроде не совсем ещё))
как только появится такая возможность - обязательно! пока просто не получается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 10.7.2013, 13:56
Сообщение #675





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



идея с клапанами газ покинула меня) облегчили и отполировали стоковые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 10.7.2013, 20:29
Сообщение #676





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(x51rl @ 10.7.2013, 13:56) *
идея с клапанами газ покинула меня)

Правильно сделал!
Цитата
облегчили и отполировали стоковые

Клапаны главное не отполировать, а сначала наждачкой вывести все царапины от облегчения, а потом и отполировать!
Вся эта махинация обязательна нужна на стебле клапана, иначе оторвет шляпу.

При работе двигателя в спокойном режиме, клапан не подвергается растяжению т.к. клапан упирается постоянно в рокер а тот в распредвал и находится под контролем в заданных размерах зазоров, а при зависании клапана, зазор не контролируемо увеличивается и при закрытии клапан падает в седло и подвергается ударному растяжению и как правило обрывается.
И те не стертые царапины перерастают под нагрузкой в трещины и пипец, а хорошо подготовленный и отполированный клапан, живет намного дольше.
Эта проблема и к шатунам относится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 11.7.2013, 1:45
Сообщение #677





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 10.7.2013, 20:29) *
Клапаны главное не отполировать, а сначала наждачкой вывести все царапины от облегчения, а потом и отполировать!

Т.е. снять напряжения?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 11.7.2013, 6:26
Сообщение #678





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(RusUFO @ 11.7.2013, 1:45) *
Т.е. снять напряжения?

Да, стараюсь писать простыми всем понятными словами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 11.7.2013, 13:01
Сообщение #679


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(XPAiN @ 10.3.2012, 23:57) *
думаю самая подходящая тема чтобы задать вопросы

Исходные данные:
Гбц для идеализма клапана без единого ремонта т.е. не просажены.
Сток клапан
Шрик пружинки однорядные
Распредвал динамика 130
Пастель фрезерованная на 1,8 мм для компенсации неполнобазности распредвала

Собираем и при провороте вала имеем:


Что приходит на ум:
1) просадить посадочное место под пружинки
2) сделать роспуск на тарелках
3) просадить клапана, пастель не фрезеровать

У каждого из вариантов имеется недостатки. 3 - само по себе плохо, так как образуются "колодцы". 2 - роспуск ограничен касанием рокера тарелки. 1 - мне очень нравится, но найти кто это сделает сложно. И как быть с тарелкой которую ровно не положишь из за кольца на направляющей.
Вопрос кто ставил подобный вал и как поступил при этом? Какой минимальный натяг допустим для пружинки?

под этот вал нельзя просаживать постель на 1.8 мм максимум 1 почиму у вас он не полнобазный не пойму. вал расчитан на пружинки шрик 033 064 и сток клапана. и тогда все должно быть гуд говорю как человек корорый подал идею о создании этого вала



--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 11.7.2013, 13:31
Сообщение #680





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(-=veber=- @ 11.7.2013, 13:01) *
говорю как человек корорый подал идею о создании этого вала

-=veber=- Александр это вы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 22:11
hosted by primary autosport information partner: Genisoft