доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
23.10.2013, 21:53
Сообщение
#821
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 21:58
Сообщение
#822
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 22:27
Сообщение
#823
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 23:09
Сообщение
#824
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Займусь пока блоком.
Как собрать не дорогой легкий и надежный низ в кросс Д2 1600? и чтобы он соответствовал тех. требованиям. И так нам надо блок 21011 на 79 мм или 79.4. (не путать с 2106) Шатуны 2101 желательно легкие (не путать с 21213) Колено 80 мм. любое. Поршни от 16 кл. Рено на 79.5 мм. палец 20 мм. 8000 руб. с кольцами и пальцем. 4 шт. высота 31 мм. Втулки от Ауди (ремкомплект шатунов 20 мм.) 400 руб. 4 шт. Как это все выглядит |
|
|
23.10.2013, 23:17
Сообщение
#825
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 23:31
Сообщение
#826
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 23:51
Сообщение
#827
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
27.10.2013, 20:14
Сообщение
#828
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Почему? из-за худшего охлаждения?
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
28.10.2013, 0:25
Сообщение
#829
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.9.2013 Из: Димитровград Пользователь №: 7 693 |
евгений,как обычно мегаценная инфа на вес золота,браво
какой зазор используете в паре цилиндр-поршень ? |
|
|
28.10.2013, 0:29
Сообщение
#830
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.9.2013 Из: Димитровград Пользователь №: 7 693 |
И почему шатуны 2101,весь все равно завтуливаете. Из-за тех.требований ?
|
|
|
28.10.2013, 0:33
Сообщение
#831
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.9.2013 Из: Димитровград Пользователь №: 7 693 |
перечитал и понял почему 2101 шатуны)
|
|
|
28.10.2013, 7:02
Сообщение
#832
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
А как при расточке канавки под стопор поршень закреплён на оправке? Нужна ведь надёжная фиксация,ежели нагреть поршень и посадить на оправку- после выпрессовки останутся задиры?...
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
28.10.2013, 9:25
Сообщение
#833
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Почему? из-за худшего охлаждения? Да, теплонагрузка на него больше, и не только, надо избавиться сразу от нескольких проблем, не помешает степень сжатия чуть на нем уменьшить, чтобы порог детонации при нагреве отодвинуть, к примеру: 11; 11; 11; 10.8, при затягивании КПП как раз на эту сотку отверстие в 4 цилиндре деформируется. |
|
|
28.10.2013, 9:34
Сообщение
#834
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
евгений,как обычно мегаценная инфа на вес золота,браво какой зазор используете в паре цилиндр-поршень ? Если обкатывать то три сотки а для спорта делаю 5 на четвертом 6. Но кто у нас обкатывает сам подумай, в пятницу на столе весь мотор разбросан а в субботу уже на старте стоишь с сонными выпученными глазами, правильно!? |
|
|
28.10.2013, 10:06
Сообщение
#835
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
А как при расточке канавки под стопор поршень закреплён на оправке? Нужна ведь надёжная фиксация,ежели нагреть поршень и посадить на оправку- после выпрессовки останутся задиры?... Палец вставил на половину, зажал за него и точи, его перекашивает при касании резца и он не крутится, а если вдруг проворачивает то привяжи его к патрону, там не большая нагрузка на него. Токарь мне оправку сделал на конус слегка и поршень в ней зажимает с краю как раз в том месте где стопор нарезаешь, там даже следов не остается и не каких последствий, но в большей степени эта оправка для для большего удобства токаря, он вечно не доволен, куда-то торопится и бла-бла-бла на тему зачем вам это все надо. |
|
|
29.10.2013, 0:10
Сообщение
#836
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.9.2013 Из: Димитровград Пользователь №: 7 693 |
|
|
|
30.10.2013, 23:15
Сообщение
#837
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
30.10.2013, 23:43
Сообщение
#838
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Забыл написать, что наружный диаметр втулки 23,02 мм. в шатуне надо растачивать отверстие на 23 мм.
|
|
|
31.10.2013, 1:02
Сообщение
#839
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Поршни ТДМК, зазор 5 соток. Пробег: 1000км. компрессия 12-12,5 , 3000км. компрессия 14-14,5. Вазовские кольца SM с наборным маслосъёмным.
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
31.10.2013, 1:06
Сообщение
#840
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Поршни ТДМК, зазор 5 соток. Пробег: 1000км. компрессия 12-12,5 , 3000км. компрессия 14-14,5. Вазовские кольца SM с наборным маслосъёмным. Блин, не в той теме написал. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 11:57 |