регистрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регистрация |
30.10.2013, 8:20
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Борь, 130 коней- очень много в умелых руках. Если 160 соперничали с куаттро и тд... Я ж ведь не спорю, мощность нужна, но тут у нас какбэ ВФТС в образце, а ещё- есть куча других сайтов для сракеров с пердаками, без обид, парни, не про Вас. В WRC уже вряд ли получится... Понятно, что 130 это достаточно много, только при этом с 16ве эти силы можно снять с меньшим гемором и +к этому вполне реально снять и 200 с атмо. О том, что 160 сил на заднем приводе соперничали с 450ти на полном, это я сильно сомневаюсь) Вальтер Рёрль поржал бы) -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
30.10.2013, 8:25
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
И чем же он лучше?))) а 130 сил еще выжать надо, и при правильном облегчение 130 сил это очень порядочно, и нужно научиться с ними справляться. А вообще весело, нам рассказывает про гаражных гномов сам же гаражный гном) А секретиков там нет никаких, как говорил дядька скрат, селективная сборка и только, ну еще мозги желательно иметь. Все так же как я и говорил, сейчас 16вешники будут прикрываться красивыми фразами и отговорками. Да и про участие... Прекрасный пример с этого сайта даже, это Фуж, участвует же как то на жигуль моторе. А я и не открещиваюсь) Если секретиков нет и там всё просто, тогда где они??? Моторы 1.6 8ве на карбах по 160 сли??) -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
30.10.2013, 8:29
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
А я и не открещиваюсь) Если секретиков нет и там всё просто, тогда где они??? Моторы 1.6 8ве на карбах по 160 сли??) Я за 8ве когда строишь, что то антуражное или реплику и выступать будешь на тематических соревнованиях. А если хочешь дубасить и занимать места на оф соревнованиях, то 8ве это очень трудный путь по сравнению с 16ве. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Brol |
30.10.2013, 10:12
Сообщение
#24
|
Гости |
Понятно, что 130 это достаточно много, только при этом с 16ве эти силы можно снять с меньшим гемором и +к этому вполне реально снять и 200 с атмо. О том, что 160 сил на заднем приводе соперничали с 450ти на полном, это я сильно сомневаюсь) Вальтер Рёрль поржал бы) Ага, сказки ширвудского леса, и где же эти мифические 200 сил обитают на этом форуме? |
|
|
Brol |
30.10.2013, 10:14
Сообщение
#25
|
Гости |
Хоть один собрал 8в мотор уровня вфтс ? чтоб потом бить себя в грудь и кричать что все вы гавно, а я молодец? То что вы тут не можете собрать такой мотор, не означает что другие не могут. Вы и с 16 клапанников вон 160 сил еле вытаскиваете, при астрономических вложениях. |
|
|
30.10.2013, 12:11
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Ага, сказки ширвудского леса, и где же эти мифические 200 сил обитают на этом форуме? Кто говорил про этот форум? 16ве тут стали практиковать не так давно. А вообще и больше с атмо 16ве снимают. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
30.10.2013, 12:12
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
То что вы тут не можете собрать такой мотор, не означает что другие не могут. Вы и с 16 клапанников вон 160 сил еле вытаскиваете, при астрономических вложениях. ссылку в студию на 8ве классико мотор 1.6 на карбах и 160сил. Иначе сочту за трёп. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Brol |
30.10.2013, 15:35
Сообщение
#28
|
Гости |
|
|
|
30.10.2013, 16:30
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Brol оригинально парируешь, ты вроде как сам первый начал кричать про 8в и 160 сил, первый слова сказал первый и держи ответ, а то ваши аргументы напоминают стрелки на женских калготках
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
30.10.2013, 18:44
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Ссылку в студию про 1600 16ве в 200 сил а темболее 200+, иначе сочту за треп. Супер туризм, 1.6 230сил (на сколько я помню). "гражданский вариант" 210 сил http://www.alteam.ru/alteam-fun-press.php?...6&id_type=2 Не помню точно, сколько было мощности у болида Михаила Дизеля, но то же в районе 200. http://vk.com/video250476_686381 Плюс ко всему я не писал 1.6 16ве, я писал просто 16ве. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
Brol |
30.10.2013, 21:55
Сообщение
#31
|
Гости |
Да без проблем, вот вам 160 сил на 8 клапанах и 1600 объеме
cs381.vk.me/v381660/74e/FaMghYPUlNw.jpg cs628.vk.me/u81660/70213106/x_8cfd1e94.jpg |
|
|
Гость |
30.10.2013, 22:20
Сообщение
#32
|
Гости |
приветствую всех я тоже за 16 клапанный мотор ездил на нем ощущения на много интереснее
плюсы дешевле, более эластичный мотор ,едет с низов более уверено, сток мотора вполне хватает для участия в любительских соревнованиях... как говорят тут что типо не хотят делать класико моторы лень и жалко денег вопрос а зачем вбухивать деньги в класико мотор когда можно ехать также ну с меньшим бюджетом.... ну это мое мнение может не прав исправьте |
|
|
EvilEvil |
30.10.2013, 23:00
Сообщение
#33
|
Гости |
Я считаю, что все эти споры безполезны! Кто хочет строить 16вЭ пусть строет, кто по антуражным как сказали 8ВЭ любит и собирает, хвалит - пусть делает, это дело каждого..
Например вот лично для меня критично, то что на 16ВЭ ремень, я просто не люблю не ебический закос под ино, приелся мне звук родной цепной ласкать вот уши и все, с клапанами нравится покавырятся, есть тракторный мотор, он и должен квадратный тракторный кузов возить.. и не фиг туда придумавыть моторы разные ставить, а тот кто на 16ВЭ, он обычно орет - 8ВЭ гавно, трактор вся фигняя не едет ни фига бла бла бла! Экономные Вы наши, хотите и рыбки съесть и на пенек сесть))))))))) а вот фиг Вам! соберите 8ВЭ мотор нормально хотя бы по букварю, а то понаотдают АРАМ из сервис азерских или армянских, а потом 8ВЭ фигня не едет! |
|
|
30.10.2013, 23:05
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Везде все по разному, зачем тебя исправлять?! Во многих цивилизованных мероприятиях существует регламент, где прописаны нормы, что можно ставить на чем ездить 8 или 16 кл. и что нельзя, если у вас нет ограничений так радуйтесь, я вот выступаю в классе "стандарт" вот там нечего ставить нельзя или можно но только то, что когда либо выпускалось заводом изготовителем и все, а разрешено только сидения, ремни, любой выпуск не громче 103 децибела и любой впуск но не более двух заслонок.
Можно и с спорт перейти но для меня процедура довольно дорогая, надо мотор нормальный 16 кл. переделать впуск выпуск это уже 200 т.р. поставить каркас за 65, подвеску, сидения, ремни, шлема, повышенный стартовый взнос, хансы с 14 года, это по сути пол ляма обойдется первый старт, а оно мне надо за эти деньги!? |
|
|
EvilEvil |
30.10.2013, 23:14
Сообщение
#35
|
Гости |
Везде все по разному, зачем тебя исправлять?! Во многих цивилизованных мероприятиях существует регламент, где прописаны нормы, что можно ставить на чем ездить 8 или 16 кл. и что нельзя, если у вас нет ограничений так радуйтесь, я вот выступаю в классе "стандарт" вот там нечего ставить нельзя или можно но только то, что когда либо выпускалось заводом изготовителем и все, а разрешено только сидения, ремни, любой выпуск не громче 103 децибела и любой впуск но не более двух заслонок. Можно и с спорт перейти но для меня процедура довольно дорогая, надо мотор нормальный 16 кл. переделать впуск выпуск это уже 200 т.р. поставить каркас за 65, подвеску, сидения, ремни, шлема, повышенный стартовый взнос, хансы с 14 года, это по сути пол ляма обойдется первый старт, а оно мне надо за эти деньги!? Вот, вывод - каждый танцует по своему)))) |
|
|
EvilEvil |
31.10.2013, 0:10
Сообщение
#36
|
Гости |
Классико мотор все равно - грамотный мотор!!!
|
|
|
31.10.2013, 0:16
Сообщение
#37
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Да без проблем, вот вам 160 сил на 8 клапанах и 1600 объеме cs381.vk.me/v381660/74e/FaMghYPUlNw.jpg cs628.vk.me/u81660/70213106/x_8cfd1e94.jpg По внешнему виду авто определять ее мощность - сильно -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Brol |
31.10.2013, 0:42
Сообщение
#38
|
Гости |
|
|
|
31.10.2013, 0:46
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Возможности 16кл. двигателя по сравнению с 8кл. при одинаковой мощности,будет проще реализовать на классичесской трансмиссии. Ведь у него полка момента пошире будет.
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
31.10.2013, 0:48
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Классико мотор все равно - грамотный мотор!!! Чего в нём грамотного? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 13:23 |