регистрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регистрация |
EvilEvil |
31.10.2013, 5:06
Сообщение
#41
|
Гости |
|
|
|
31.10.2013, 8:13
Сообщение
#42
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Помоему на этом форуме уже сто раз разжовывали что такое Lada 1600R и Lada VFTS, а это машины Брундзы, и если вы их не узнаете, странно что вы админ сей ресурса. Графики замера мощности либо любые другие хотя бы косвенные признаки указанной мощности покажите - продолжим разговор. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
31.10.2013, 12:10
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Дружище! Вы просто не умеете их готовить! Классико мотор, все равно - грамотный мотор!!!!!! Тут спор ведётся не о том, что кто то не умеет готовить 8ве, а о том, что если взять 8ве и 16ве и одинаково грамотно подойти к их доработке, при одинаковом бюджете то 16ве выиграет по всем характеристикам. И это факт, остальные споры бессмысленны. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
31.10.2013, 17:29
Сообщение
#44
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Ссылку в студию про 1600 16ве в 200 сил а темболее 200+, иначе сочту за треп. http://tmsport.ru/sport/?id=3001 !!!!! http://rdalliance.ru/topic/49147-%D0%B2%D1...BD%D0%B8%D1%8F/ http://www.k-art.spb.ru/vaz/engine-vaz/50 -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
EvilEvil |
31.10.2013, 17:44
Сообщение
#45
|
Гости |
Тут спор ведётся не о том, что кто то не умеет готовить 8ве, а о том, что если взять 8ве и 16ве и одинаково грамотно подойти к их доработке, при одинаковом бюджете то 16ве выиграет по всем характеристикам. И это факт, остальные споры бессмысленны. Для меня 8ВЭ подходит идеально! Я не навязываю его никому! 16ВЭ меня не устраивает! Еще раз скажу 8ВЭ грамотный мотор! Для меня он грамотнй всеравно))) 16ВЭ не расматриваю))) то что 16ВЭ едет лучше, не спорю, да едет))) |
|
|
31.10.2013, 17:50
Сообщение
#46
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
ЕЩЕ??????
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
31.10.2013, 17:51
Сообщение
#47
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
BROL покажи хоть один график?!!!!!!???????? -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
EvilEvil |
31.10.2013, 18:59
Сообщение
#48
|
Гости |
Да и даже если взять сракерство, драг, дрифт, срифт, еще там до фига школьных пособий, то да 16вэ по всем параметрам подходит побеждать классический)) но для тренировок на участках и 8ВЭ пойдет, чуть только доработанный))
|
|
|
31.10.2013, 19:03
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
BROL покажи хоть один график?!!!!!!???????? Да ничо он не покажет, ибо только и может трепаться языком. -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
EvilEvil |
31.10.2013, 19:11
Сообщение
#50
|
Гости |
|
|
|
31.10.2013, 19:19
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
На форуме с 8ВЭ с карбами максимум на атмо, сколько л.с у когонибудь получлось? Самый космический мотор в 8в был у VENOMa я думаю, там был космический 1,9л... про мощность толком не могу сказать не помню. атмо на дросселях и 102 бензине что ли, ребята поправят. -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
EvilEvil |
31.10.2013, 19:29
Сообщение
#52
|
Гости |
|
|
|
31.10.2013, 22:19
Сообщение
#53
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
На форуме с 8ВЭ с карбами максимум на атмо, сколько л.с у когонибудь получлось? У меня был 8в 1.9 на 4 заслонках...... 163 силы и 19 момента -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
31.10.2013, 23:42
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
1.11.2013, 7:41
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
1.11.2013, 7:41
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
1.11.2013, 7:50
Сообщение
#57
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
1.11.2013, 8:09
Сообщение
#58
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Достойно! но все-таки Эдик прав )
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
1.11.2013, 9:07
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Dipos собрал новый мотор, а на стенд ехать не хочет в целях экономии, а там ребята после работы готовы за 100 баксов замерить и вал настроить, они без работы сидят.
|
|
|
1.11.2013, 10:01
Сообщение
#60
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Dipos собрал новый мотор, а на стенд ехать не хочет в целях экономии, а там ребята после работы готовы за 100 баксов замерить и вал настроить, они без работы сидят. Евгений.... А ДИПОС разве не на турбе собирает? -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 19:14 |