IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> регистрация
RusUFO
сообщение 1.11.2013, 10:59
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Edik33 @ 1.11.2013, 7:50) *
Это мотор от ПП!!!!!! так что не считается

Не спорю, но это 8 клапанов и объём 1600.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 1.11.2013, 11:16
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(Edik33 @ 1.11.2013, 7:50) *
Это мотор от ПП!!!!!! так что не считается


И не на карбах)
спор то ещё и про то, что почти в каждом гараже можно построить классико мотор с характеристиками вфтс и при этом особых секретиков и знать не надо. Но при этом реального подтверждения этого ни кто не видел.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 1.11.2013, 11:29
Сообщение #63


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(RusUFO @ 1.11.2013, 11:59) *
Не спорю, но это 8 клапанов и объём 1600.



Тут как бы спор.. о классико мотор против ПП мотора....

Так что это не тот график....

ПП мотор по всем параметрам превосходит классико мотор.!!!!!!


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 1.11.2013, 11:49
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Edik33 @ 1.11.2013, 11:29) *
ПП мотор по всем параметрам превосходит классико мотор.!!!!!!


Мой график это и показал.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron
сообщение 1.11.2013, 16:51
Сообщение #65





Гости






Цитата(RusUFO @ 1.11.2013, 11:49) *
Мой график это и показал.



А вы не могли бы поподробнее бы рассказать о своем моторе?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 1.11.2013, 16:53
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Edik33 @ 1.11.2013, 10:01) *
Евгений.... А ДИПОС разве не на турбе собирает?

Не, это Ярик37 на турбе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 1.11.2013, 17:07
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Dron @ 1.11.2013, 16:51) *
А вы не могли бы поподробнее бы рассказать о своем моторе?)

Это мотор команды формулы 1600, в которой я раньше работал.
Подробней, что интересно в этом моторе?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 1.11.2013, 21:16
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(RusUFO @ 1.11.2013, 18:07) *
Это мотор команды формулы 1600, в которой я раньше работал.
Подробней, что интересно в этом моторе?

Конфиг распиши, чтоб затраты были ясны и уровень)


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 1.11.2013, 21:35
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(CLIFF @ 1.11.2013, 21:16) *
Конфиг распиши, чтоб затраты были ясны и уровень)

Низ: калиноблок, 74.8 коленвал, 82.5 поршни, кольца 1.2 и 2 наборное, маслонасос выносной трехъсекционный, сухой картер, дополнительное полукольцо в бугеле.
Гбц: на больших клапанах, маслоканал завтулен, впускной канал ~32мм. точно уже не помню, выпуск не помню.
Впуск: Шибер или золотниковый механизм.
Выпуск: настроенный 4-1 или 4-2-1(оба работали одинаково)

На фото мотор на стенде с обычным поддоном, маслонасосом, передним шкивом, клапанной крышкой и маховиком килограмм 15 шоб коробку классическую не ломать.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 1.11.2013, 23:31
Сообщение #70


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(RusUFO @ 1.11.2013, 22:35) *
Низ: калиноблок, 74.8 коленвал, 82.5 поршни, кольца 1.2 и 2 наборное, маслонасос выносной трехъсекционный, сухой картер, дополнительное полукольцо в бугеле.
Гбц: на больших клапанах, маслоканал завтулен, впускной канал ~32мм. точно уже не помню, выпуск не помню.
Впуск: Шибер или золотниковый механизм.
Выпуск: настроенный 4-1 или 4-2-1(оба работали одинаково)

На фото мотор на стенде с обычным поддоном, маслонасосом, передним шкивом, клапанной крышкой и маховиком килограмм 15 шоб коробку классическую не ломать.


http://tmsport.ru/sport/?id=3001

Примерно первый мотор по ссылке...... +- ...Такие моторы часто используют в ралли-кроссе...... ~170 сил.... на 8В и 4 заслонках и 8 форсунках...

Вообще самый энерговооруженный класс..... Там самые топовые машины... РАЛЛИ-КРОСС...


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.11.2013, 18:15
Сообщение #71





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



вопрос к RusUFO про сухой картер перенесен в отдельную тему


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA
сообщение 7.11.2013, 10:20
Сообщение #72





Гости






А про дополнительное упорное полукольцо можно поподробнее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 7.11.2013, 13:59
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Способов много, мне понравился прямо в бугеле, надо чтоб фрезеровщик вырезал углубление оставив бортики по бокам, чтоб не провернуло и в него вложи дополнительное полукольцо обрезав его по длине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron
сообщение 7.11.2013, 22:12
Сообщение #74





Гости






Я конечно извиняюсь за детский вопрос, но все же, куда дополнительное полукольцо ставиться, и с какой целью? У классики же только в бугеле последнем два полукольца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 8.11.2013, 8:32
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Dron @ 7.11.2013, 22:12) *
Я конечно извиняюсь за детский вопрос, но все же, куда дополнительное полукольцо ставиться, и с какой целью? У классики же только в бугеле последнем два полукольца.

Кольцо ставится со стороны КПП и просто так оно не нужно, или нужно тому у кого привычка дурная всегда держать ногу на педали сцепления и кольцо просто изнашивается и исключительно для использования жесткой корзины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron
сообщение 8.11.2013, 11:47
Сообщение #76





Гости






Цитата(Евгений.В @ 8.11.2013, 8:32) *
Кольцо ставится со стороны КПП и просто так оно не нужно, или нужно тому у кого привычка дурная всегда держать ногу на педали сцепления и кольцо просто изнашивается и исключительно для использования жесткой корзины.


Так там же и так стоит полукольцо с завода
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 8.11.2013, 12:04
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Dron @ 8.11.2013, 11:47) *
Так там же и так стоит полукольцо с завода

А что мешает второе полукольцо поставить? И будет почти кольцо со стороны КПП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron
сообщение 8.11.2013, 15:39
Сообщение #78





Гости






тоесть смысл создания кольца, если установлена металокерамика? тоесть мы ресурс увеличиваем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 8.11.2013, 17:27
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Да для увеличения ресурса полукольца на жесткой корзине.
Не замарачивайся оно тебе явно не пригодится, это нужно когда момент более 20 кг.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA
сообщение 8.11.2013, 21:29
Сообщение #80





Гости






Цитата(Евгений.В @ 7.11.2013, 13:59) *
Способов много, мне понравился прямо в бугеле, надо чтоб фрезеровщик вырезал углубление оставив бортики по бокам, чтоб не провернуло и в него вложи дополнительное полукольцо обрезав его по длине.



Ага, ну я впринцыпе так и думал, только было сомнение о том что после фрезеровки полукольца, не ухудшаться его свойства. Евгений, а какие если не секрет вы кольца используете? Производитель и тип колец, сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны опоры металлокерамическое, как по мурзилке, или иное сочетание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:56
hosted by primary autosport information partner: Genisoft