регистрация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регистрация |
1.11.2013, 10:59
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Это мотор от ПП!!!!!! так что не считается Не спорю, но это 8 клапанов и объём 1600. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
1.11.2013, 11:16
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Это мотор от ПП!!!!!! так что не считается И не на карбах) спор то ещё и про то, что почти в каждом гараже можно построить классико мотор с характеристиками вфтс и при этом особых секретиков и знать не надо. Но при этом реального подтверждения этого ни кто не видел. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
1.11.2013, 11:29
Сообщение
#63
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Не спорю, но это 8 клапанов и объём 1600. Тут как бы спор.. о классико мотор против ПП мотора.... Так что это не тот график.... ПП мотор по всем параметрам превосходит классико мотор.!!!!!! -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
1.11.2013, 11:49
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
ПП мотор по всем параметрам превосходит классико мотор.!!!!!! Мой график это и показал. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
Dron |
1.11.2013, 16:51
Сообщение
#65
|
Гости |
|
|
|
1.11.2013, 16:53
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
1.11.2013, 17:07
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
А вы не могли бы поподробнее бы рассказать о своем моторе?) Это мотор команды формулы 1600, в которой я раньше работал. Подробней, что интересно в этом моторе? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
1.11.2013, 21:16
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Это мотор команды формулы 1600, в которой я раньше работал. Подробней, что интересно в этом моторе? Конфиг распиши, чтоб затраты были ясны и уровень) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
1.11.2013, 21:35
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Конфиг распиши, чтоб затраты были ясны и уровень) Низ: калиноблок, 74.8 коленвал, 82.5 поршни, кольца 1.2 и 2 наборное, маслонасос выносной трехъсекционный, сухой картер, дополнительное полукольцо в бугеле. Гбц: на больших клапанах, маслоканал завтулен, впускной канал ~32мм. точно уже не помню, выпуск не помню. Впуск: Шибер или золотниковый механизм. Выпуск: настроенный 4-1 или 4-2-1(оба работали одинаково) На фото мотор на стенде с обычным поддоном, маслонасосом, передним шкивом, клапанной крышкой и маховиком килограмм 15 шоб коробку классическую не ломать. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
1.11.2013, 23:31
Сообщение
#70
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Низ: калиноблок, 74.8 коленвал, 82.5 поршни, кольца 1.2 и 2 наборное, маслонасос выносной трехъсекционный, сухой картер, дополнительное полукольцо в бугеле. Гбц: на больших клапанах, маслоканал завтулен, впускной канал ~32мм. точно уже не помню, выпуск не помню. Впуск: Шибер или золотниковый механизм. Выпуск: настроенный 4-1 или 4-2-1(оба работали одинаково) На фото мотор на стенде с обычным поддоном, маслонасосом, передним шкивом, клапанной крышкой и маховиком килограмм 15 шоб коробку классическую не ломать. http://tmsport.ru/sport/?id=3001 Примерно первый мотор по ссылке...... +- ...Такие моторы часто используют в ралли-кроссе...... ~170 сил.... на 8В и 4 заслонках и 8 форсунках... Вообще самый энерговооруженный класс..... Там самые топовые машины... РАЛЛИ-КРОСС... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
5.11.2013, 18:15
Сообщение
#71
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
вопрос к RusUFO про сухой картер перенесен в отдельную тему
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
ExReA |
7.11.2013, 10:20
Сообщение
#72
|
Гости |
А про дополнительное упорное полукольцо можно поподробнее?
|
|
|
7.11.2013, 13:59
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Способов много, мне понравился прямо в бугеле, надо чтоб фрезеровщик вырезал углубление оставив бортики по бокам, чтоб не провернуло и в него вложи дополнительное полукольцо обрезав его по длине.
|
|
|
Dron |
7.11.2013, 22:12
Сообщение
#74
|
Гости |
Я конечно извиняюсь за детский вопрос, но все же, куда дополнительное полукольцо ставиться, и с какой целью? У классики же только в бугеле последнем два полукольца.
|
|
|
8.11.2013, 8:32
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Я конечно извиняюсь за детский вопрос, но все же, куда дополнительное полукольцо ставиться, и с какой целью? У классики же только в бугеле последнем два полукольца. Кольцо ставится со стороны КПП и просто так оно не нужно, или нужно тому у кого привычка дурная всегда держать ногу на педали сцепления и кольцо просто изнашивается и исключительно для использования жесткой корзины. |
|
|
Dron |
8.11.2013, 11:47
Сообщение
#76
|
Гости |
|
|
|
8.11.2013, 12:04
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
Dron |
8.11.2013, 15:39
Сообщение
#78
|
Гости |
тоесть смысл создания кольца, если установлена металокерамика? тоесть мы ресурс увеличиваем.
|
|
|
8.11.2013, 17:27
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Да для увеличения ресурса полукольца на жесткой корзине.
Не замарачивайся оно тебе явно не пригодится, это нужно когда момент более 20 кг. |
|
|
ExReA |
8.11.2013, 21:29
Сообщение
#80
|
Гости |
Способов много, мне понравился прямо в бугеле, надо чтоб фрезеровщик вырезал углубление оставив бортики по бокам, чтоб не провернуло и в него вложи дополнительное полукольцо обрезав его по длине. Ага, ну я впринцыпе так и думал, только было сомнение о том что после фрезеровки полукольца, не ухудшаться его свойства. Евгений, а какие если не секрет вы кольца используете? Производитель и тип колец, сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны опоры металлокерамическое, как по мурзилке, или иное сочетание? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 23:56 |