IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отсечка для бесконтактного зажигания, Для тех кто еще гоняет на трамблере
_dx
сообщение 27.1.2014, 1:26
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



ну да. датчик Холла, ёмаё)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kikos
сообщение 27.1.2014, 5:30
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 9.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 602



Вопрос к автору.
Насколько я понимаю, с МПСЗ данное изобретение тоже можно использовать? Если заблуждаюсь, поправьте.
Интересует, какие нюансы по подключению могут обнаружиться?
Если работать будет, то дайте две сразу ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kikos
сообщение 27.1.2014, 5:35
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 9.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 602



Цитата(Kikos @ 27.1.2014, 6:30) *
Вопрос к автору.
Насколько я понимаю, с МПСЗ данное изобретение тоже можно использовать? Если заблуждаюсь, поправьте.
Интересует, какие нюансы по подключению могут обнаружиться?
Если работать будет, то дайте две сразу ))


Небольшая ремарка.
У меня стоит МПСЗ-2 - это вторая версия, где коммутатор интегрирован уже в блок управления. Система работает с ДПКВ вместо ДХ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 27.1.2014, 7:57
Сообщение #24





Гости






Цитата(Kikos @ 27.1.2014, 5:30) *
Вопрос к автору.
Насколько я понимаю, с МПСЗ данное изобретение тоже можно использовать? Если заблуждаюсь, поправьте.
Интересует, какие нюансы по подключению могут обнаружиться?
Если работать будет, то дайте две сразу ))


А разве в мпсз нельзя угол в ноль поставить после нужных оборотов? То есть таким образом сделать отсечку или я не догоняю чего-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kikos
сообщение 27.1.2014, 11:15
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 9.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 602



Цитата(Гость @ 27.1.2014, 8:57) *
А разве в мпсз нельзя угол в ноль поставить после нужных оборотов? То есть таким образом сделать отсечку или я не догоняю чего-то.

Как вариант, конечно можно. Оно и проще конечно. Хотя я сам пока не пробовал.
Но в этой ветке этот вопрос затрагивался чуть выше
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...st&p=121922
Реализация отсечки полным отключением зажигания, как в случае с предлагаемым устройством, мне кажется более предпочтительной.
Если кто-то пробовал делать отсечку за счет заваливания УОЗ, прошу поделиться опытом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 27.1.2014, 14:09
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



С МПСЗ в принципе работать будет, но не качественно.
Дело в том, что у меня тоже стоит ДПКВ и МПСЗ, только немного более продвинутая http://secu-3.org/ (к слову сказать она умеет делать отсечку)
Я подключал свою плату к её выходу(на выходе она имитирует сигнал ДХ и подключается к коммутатору) и.... ну в принципе работает, даа. Но получаются довольно сильные рывки и провалы в районе отсечки и ещё иногда в случайных местах.
Всё дело здесь в том, что измеряется уже не мгновенная скорость КВ, а всего-лишь время выдачи сигналов какой-то системой(в данном случае МПСЗ)
Да, эти сигналы связаны со скоростью КВ, но поскольку эти МПСЗ реализованы программно - на выходе существует так называемый джиттер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%...%82%D0%B5%D1%80 Это связано с тем, что выполнение программы идёт по разным веткам в разные моменты времени и так или иначе момент подачи зажигания немного скачет. Всё это допустимо в обычной жизни т.к. эти скачки укладываются +/-0.5 градусов. Однако же при измерении мгновенной скорости применяется достаточно быстрый таймер с разрешением 3.33 микросекунды(это 3,33 миллионных секунды) и джиттер начинает мешать.

Лично вам я бы мог изготовить точно такую-же систему, но берущую сигнал с ДПКВ. Однако я не уверен стоит ли этим заниматься, т.к. в основном это людям не пригодится и мне придется сделать единичный заказ. А нужно будет значительно переработать всё: схему, плату и софт...Так что более эффективным вложением средств будет приобретение SECU-3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kikos
сообщение 28.1.2014, 4:42
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 9.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 602



Цитата(_dx @ 27.1.2014, 15:09) *
С МПСЗ в принципе работать будет, но не качественно.
Дело в том, что у меня тоже стоит ДПКВ и МПСЗ, только немного более продвинутая http://secu-3.org/ (к слову сказать она умеет делать отсечку)
Я подключал свою плату к её выходу(на выходе она имитирует сигнал ДХ и подключается к коммутатору) и.... ну в принципе работает, даа. Но получаются довольно сильные рывки и провалы в районе отсечки и ещё иногда в случайных местах.
Всё дело здесь в том, что измеряется уже не мгновенная скорость КВ, а всего-лишь время выдачи сигналов какой-то системой(в данном случае МПСЗ)
Да, эти сигналы связаны со скоростью КВ, но поскольку эти МПСЗ реализованы программно - на выходе существует так называемый джиттер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%...%82%D0%B5%D1%80 Это связано с тем, что выполнение программы идёт по разным веткам в разные моменты времени и так или иначе момент подачи зажигания немного скачет. Всё это допустимо в обычной жизни т.к. эти скачки укладываются +/-0.5 градусов. Однако же при измерении мгновенной скорости применяется достаточно быстрый таймер с разрешением 3.33 микросекунды(это 3,33 миллионных секунды) и джиттер начинает мешать.

Лично вам я бы мог изготовить точно такую-же систему, но берущую сигнал с ДПКВ. Однако я не уверен стоит ли этим заниматься, т.к. в основном это людям не пригодится и мне придется сделать единичный заказ. А нужно будет значительно переработать всё: схему, плату и софт...Так что более эффективным вложением средств будет приобретение SECU-3.


Спасибо за столь развернутый ответ, хотя половины я всё равно не понял )) Даром, что когда-то почти 6 лет учился на инженера-разработчика АСУ )))
По вопросу изготовления системы под ДПКВ ответил в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 28.1.2014, 4:54
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Докладываю о ходе проекта.
На холостых всё в порядке, однако на ходу случается дерготня. Подергивания эти зависят от нагрузки на двигатель - чем она выше тем они ощутимее. Т.е. вместо одного-двух пропусков почему-то получается целая пачка и процесс повторяется с определенной частотой(достаточно низкой), вызывая не хилые такие колебания момента... Всё это меня огорчает.
Это было не особо заметно на снегу/льду, где нагрузка была небольшая(а именно там и проводились в основном испытания).
Разбираюсь в ситуации, собираю сейчас логгер на контроллере по жирнее, который будет выводить информацию о импульсах с датчиков на комп для дальнейшего анализа проблемы.
Есть несколько вариантов почему такое может быть и самый главный кандидат это инерция шторки не четко сидящей на валу.
Вращается она себе спокойно, все люфты выбраны в одну сторону. Приходит время отсечки, следуют пропуски воспламенения, двигатель под нагрузкой довольно хорошо отзывается на этот пропуск снижением оборотов, но шторка летит по инерции вперед(в этом ей ещё и помогают грузики с пружинами), сохраняя свою угловую скорость, а значит какое-то время сигналы с датчика холла продолжают идти с той-же частотой и система не видя, что КВ уже замедлился - продолжает пропуски.
Также при сборе данных шторка будет для эксперимента заклинена на валу.
Усреднение по нескольким тактам(вплоть до 4х, т.е. 2оборота КВ) пробовал. Как и положено - частота колебаний момента понижается(пропуски идут пачками ещё длиннее), только ухудшая ситуацию sad.gif
Всем заинтересовавшимся отсечкой сильно расстраиваться пока не стоит, ситуация окончательно прояснится после сбора и обработки статистики по сигналам ДПКВ(даёт истинную скорость КВ с хорошей точностью) и ДХ.
Ещё есть великая сила моделирования, которая должна помочь учесть реакцию двигателя на пропуски. Т.е. есть реальная возможность сделать регулирование с обратной связью от мат.модели, которая будет учитывать инерционность шторки с грузиками во всем диапазоне оборотов.

Даже в самом крайнем случае, если ситуацию эту побороть ну никак уж не получится - будет снято видео с конкретными ездовыми испытаниями, где будет видно/слышно что и как происходит, чтобы каждый решил для себя нужно ему это или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 30.1.2014, 14:07
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Снял осциллограммы с ДХ и ДПКВ. Жесть! Там та шторка летает туда-сюда как кое-что в проруби! В некоторых случаях прелёты/недолёты составляют +/-6 градусов(1 зуб по ДПКВ) соответственно и мгновенная скорость скачет как сумасшедшая. И это ещё трамблер у меня новый, прошел тыщ 5 не больше.

Данные собраны, обрабатываю, испытываю разные варианты обхода этого прикола. Однозначно мгновенная скорость тут уже не катит, по измерению скорости использую скользящее среднее, по пропускам алгоритм с лимитированным кол-вом пропусков за 8тактов. Чем больше средняя скорость убегает от заданного порога - тем больше разрешено сделать пропусков в следующих тактах.
Продуман алгоритм ротации пропускающих цилиндров, чтобы не было эффекта тупого отключения одного или там двух цилиндров.
Посмотрим как это всё себя покажет, пока это дело в процессе реализации...

Короче сделал вывод, что если всё это не принесет особых результатов то делаю ультра дешевую простую МПСЗ. Заклиниваем шторку на валу, грузики из трамблера выкидываются и реализуются программно + маленькая программка для редактирования кривой при необходимости. По умолчанию будет туда зашита характеристика штатного трамблера, так что может кому-то и не потребуется там ничего редактировать.

Короче не отпускает меня никак эта тема )) Зацепило прям!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 4.2.2014, 22:03
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Ну чё, есть хорошие новости!

Проводил многочисленные эксперименты, собрал мегабайты логов, строил графики, много думал...
В итоге стало понятно, что усреднять скорость показания датчика - путь вникуда. Хоть релейное управление применяй, хоть пропорциональное - за счёт отставания показаний от реальности(в результате усреднения) имеем колебательный процесс и рывки на ходу. Можно конечно такое отставание компенсировать интегральной составляющей регулятора, но лезть в это дело не хотелось, тем более что с пропусками воспламенения тоже не всё так просто оказалось. Сперва я старался максимально распределить их по тактам.. В итоге рост оборотов конечно же удаётся прекратить, но двигатель усойчиво "троит". Пропуски распределяются по цилиндрам специальным алгоритмом - но это всё не то. Не отсечка а "протраиватель" какой-то получается..

Окончательным выходом из положения и "фишкой" проекта оказалось не усреднение и фильтрация показаний датчика, а планирование пропусков немного наперед.
Используется карта пропусков. Строки по n тактов из которых m пропусков. Чем ниже по таблице- тем больше m. n - константа. Нижняя строка - полный cutoff т.е. m=n
По степени превышения оборотов определяется строка в таблице. После выборки строки из таблицы игнорируем мгновенную скорость КВ следующие n тактов, тупо следуя пропускам из таблицы.
После чего снова замер скорости, снова выборка из таблицы и т.д....
Ещё много поэкспериментировав с n, распределением m и коэффициентом пропорциональности p, определяющим какой "перелет" приходится на каждую строку таблицы мне таки удалось сделать что-то похожее на нормальную отсечку, делающую свою работу без особых рывков и с веселой стрельбой из трубы на газе в пол без нагрузки )))

Жду еще экспериментов с переднеприводным трамблером, просто другим двигателем/трамблером и отзывов, но пока вроде всё идет хорошо. Главное что направление я, так сказать, нащупал. Дальше уже если чё поднастроим всё это дело....никуда уже не денется!
Обязательно будет видосы, ходовые испытания, осциллограммы - всё что нужно.

Главные новости ещё впереди! Не переключайте канал)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 11.2.2014, 1:13
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Дела идут, конвеер фигачит.


Хотели снимать видос сегодня, но помешал дождь. Пока езжу тестирую сам + на этой неделе ставлю еще одному парню на классику. Ищется человек на ПП для проверки ещё и там.
Заказаны детали для будущих партий...
Чувствую очень скоро период тестирования завершится и наконец начнутся отправки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIPOS
сообщение 11.2.2014, 20:19
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 7 547
Машина:2101,2104.



оно надеюсь в корпусе будет каком нибудь и с инструкцией?


--------------------
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д...боёб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 11.2.2014, 21:44
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Хоть немного поснимали сегодня!
http://youtu.be/mF7vAJsyTKM
http://youtu.be/tm6IVBIaU3Y
Вид из кабины на ходу под нагрузкой. Никаких рывков не обнаружено, всё отлично!
http://youtu.be/j_2VeWXZYOE

Внимательный зритель может заметить, что тахометр не дёргается на ходу - это потому что он подключен к мозгам, которые берут сигнал с ДПКВ и ему пофиг на пропуски.
Естественно стандартный тахометр будет адово колбасить в отсечке. Но это, так сказать, издержки производства)

Вечером уже почти по тему поставил еще одному тазоводу на классику с нормальным выхлопом. Всё работает без проблем, он очень доволен(тут можно почитать его отзывы http://vk.com/trotskyi?w=wall3187995_5843%2Fall). Снять именно его таз не успели, но свою вину загладим со временем )
Передний привод пока намечен на воскресение.

Еще снимем сравнение работы вот этой отсечки и нормальной(в МПСЗ которая).

Короче работаю в поте лица! Ночью паяю/программирую, днем видосы снимаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 11.2.2014, 21:51
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Корпус - наглухо запаянная с двух сторон термоусадка. Герметичный и компактный, а главное дешевый и доставаемый. Инструкция естественно будет.
Плата заливается лаком, так что конденсат от перепадов температур ей пофигу.
Уже даже снята видео инструкция по установке, но её монтажить надо, там нам мешали... Там вообще-то всего 4 провода, так что супер электриком для установки быть не надо в любом случае.

На данном этапе сейчас главное поставить её тут по месту на максимальное кол-во машин и убедиться, что всё хорошо в любых реальных условиях эксплуатации. Но вроде как всё к тому и идет. Я каждый день ездию и пока никаких проблем обнаружено не было. Причем до вчерашнего дня вообще была плата первой версии, на которой методом сопельного монтажа навешивались недостающие компоненты с второй версии и даже в таком виде всё работало без замечаний)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA
сообщение 11.2.2014, 22:10
Сообщение #35





Гости






Очень хорошо, мы ждем) Вы бы уже начинала узнавать сколько почта обойдется и готовить прайсы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 11.2.2014, 22:43
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Прайс тот-же. 25$ + Доставка за счёт клиента.
Обычная почта всегда доступна, но если есть какие-то службы доставки по месту жительства - можно будет попытаться узнать у них как можно сделать доставку из Украины, город Ялта.
Они там может проверят есть ли их филиалы у нас тут.. Ну и вообще вас то будет много, а я один) Мне не всегда наверно сразу удастся выяснить каким способом лучше всего доставить отсечку в город такой-то....

Это ж надо и по способам оплаты что-то придумывать. Блин, как всё сложно с Россией то, а.
У нас тут по Украине максимум за 3$ можно запулить эту отсечку в любую точку страны )

Щас попробую узнать как там с Россией обычно такие дела решают....

Вы если чё тоже варианты предлагайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 11.2.2014, 23:19
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Плюсом к тому, что смесь будет гореть в выпуске- не будет ли не сгоревшее топлипо еще и смывать масло с цилиндров? Я не задавался вопросом, а как достигается отсечка на впрысковом двигателе, ну, наиболее распространеные схемы?


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 11.2.2014, 23:30
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Как отправить товар http://www.pliuta.com.ua/kak-otpravit-tova...ainy-v-rossiyu/
Как получить деньги http://www.pliuta.com.ua/kak-poluchit-opla...sii-na-ukrainu/

Засада полная. Понятно, что работать надо через почту. Это дольше, но дешевле.
Судя по данным статьи стоимость мелкого пакета при отправке с Украины в Россию – от 10 долл, маленькой посылки – от 20 долл.
Посылка нам не к чему, так что пакетик рулит.

Перевод денег из России на Украину почтовым переводом
Сейчас эти переводы – электронные, они идут несколько дней. Очень удобно и просто, не считая конвертации валют.

Можно отправить деньги через платежную систему
Одна из самых дешёвых – Золтая Корона (комиссия 1,5%!).

Скажу,что по золотой короне уже не раз получал деньги - всё нормально работает.

Вот тут тарифы http://www.perevod-korona.com/Pages/Transfer.aspx
1% на Украину. Т.е. вас ждет 2,5баксов переплаты, что наверно можно считать приемлемым вариантом.
Эта золотая корона есть во многих банках.

Осталось выяснить на почте можно ли сделать так, чтобы я просто отправил товар, а услуги почты были оплачены по месту получения. Тогда вообще отлично будет - пришла смска от золотой короны, я лечу на почту и отправляю ) В ином же случае придется заранее уточнить цену доставки в конкретный город, а уже потом высылать деньги.

Я вообще с радостью бы реализовал схему оплаты при получении(считаю это самым правильным), но если это не реально то будем по предоплате работать.
Логика тут очень проста: во-первых никого обманывать я не собираюсь, а во-вторых мне обманывать очень не выгодно т.к. эти новости быстро разлетятся и покупать никто у меня ничего не станет. Так что можно особо не беспокоиться. Да и деньги то какие, не тыщей баксов же рисковать ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_dx
сообщение 11.2.2014, 23:32
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.1.2013
Из: Ялта
Пользователь №: 7 674



Цитата(Turrba @ 11.2.2014, 22:19) *
Плюсом к тому, что смесь будет гореть в выпуске- не будет ли не сгоревшее топлипо еще и смывать масло с цилиндров? Я не задавался вопросом, а как достигается отсечка на впрысковом двигателе, ну, наиболее распространеные схемы?

Да что-то такое там будет происходить, но такты пропускаются по одному-по два и среднем цилиндр 70% времени работает штатно. + вы же не собираетесь на отсечке час ехать? )))
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...st&p=121923
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA
сообщение 11.2.2014, 23:49
Сообщение #40





Гости






Цитата(_dx @ 11.2.2014, 23:30) *
Засада полная. Понятно, что работать надо через почту. Это дольше, но дешевле.
Судя по данным статьи стоимость мелкого пакета при отправке с Украины в Россию – от 10 долл, маленькой посылки – от 20 долл.
Посылка нам не к чему, так что пакетик рулит.

Перевод денег из России на Украину почтовым переводом
Сейчас эти переводы – электронные, они идут несколько дней. Очень удобно и просто, не считая конвертации валют.

Можно отправить деньги через платежную систему
Одна из самых дешёвых – Золтая Корона (комиссия 1,5%!).

Скажу,что по золотой короне уже не раз получал деньги - всё нормально работает.

Вот тут тарифы
1% на Украину. Т.е. вас ждет 2,5баксов переплаты, что наверно можно считать приемлемым вариантом.
Эта золотая корона есть во многих банках.

Осталось выяснить на почте можно ли сделать так, чтобы я просто отправил товар, а услуги почты были оплачены по месту получения. Тогда вообще отлично будет - пришла смска от золотой короны, я лечу на почту и отправляю ) В ином же случае придется заранее уточнить цену доставки в конкретный город, а уже потом высылать деньги.

Я вообще с радостью бы реализовал схему оплаты при получении(считаю это самым правильным), но если это не реально то будем по предоплате работать.
Логика тут очень проста: во-первых никого обманывать я не собираюсь, а во-вторых мне обманывать очень не выгодно т.к. эти новости быстро разлетятся и покупать никто у меня ничего не станет. Так что можно особо не беспокоиться. Да и деньги то какие, не тыщей баксов же рисковать ))


Проще сразу отправлять денежку вместе с почтовыми расходами, ибо у нас в России например действует дурацкий порядок, вы всеравно оплатите отправление посылки, после прихода посылки ко мне, я чтобы получить посылку должен буду оплатить сумму перевода, после чего эта сумма к вам вернется и вы пойдете её получать:( А насчет денежных переводов, не проще будет работать с киви кошельком(если он у вас есть), яндекс деньгами или тому подобным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:40
hosted by primary autosport information partner: Genisoft