IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 16V на классике, мечты..........
drihting
сообщение 14.4.2008, 13:06
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



тогда нужно новую бошку спроэктировать на основе 2112... чтобы распредвалы ,расходники и тюнинги подходили от пп 16клапанников...тогда будет айс


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 14.4.2008, 15:40
Сообщение #62


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



тогда дешевле просто поставить мотор от 12...сразу 16 ве)))) чем делать геморройную головку на наш блок


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 14.4.2008, 16:04
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(Serega @ 13.4.2008, 23:40) *
тогда дешевле просто поставить мотор от 12...сразу 16 ве)))) чем делать геморройную головку на наш блок




мудрые слова!-конечно так дешевле и проще,но есть гемор с оформлением,атут на любой классический блок бошку накинул и заморачиваться с оформлением не надо...типа универсальный тюнинг-девайс 16 ве на любую классегу без переоформления...мечтать не вредно...вредно не мечтать... smile.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 14.4.2008, 16:51
Сообщение #64


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



на паток наврядли тк над начальный капитал большой . далее ни кто за такую сумму не купит которая в итоге получится плюс валы клапана шестерни итд я думаю на счет масовости можна закрыть тему


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 14.4.2008, 16:54
Сообщение #65


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(Serega @ 14.4.2008, 15:40) *
тогда дешевле просто поставить мотор от 12...сразу 16 ве)))) чем делать геморройную головку на наш блок

мож и дешевле но класический мотор изначальна мощнее и если паставит от пп не будет такого результата да и 16 ве от пп памоя тк на 8 клапанах нам удавалось пастроит не менее мощный мотор с меньшими затратами


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 14.4.2008, 22:25
Сообщение #66


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Я сам и не хочу 16 ве от зубил. мне и классический полностью устраивает на БК и 45 карбах енто просто песня!!!


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 14.4.2008, 22:26
Сообщение #67





Гости






Цитата(Serega @ 14.4.2008, 15:40) *
тогда дешевле просто поставить мотор от 12...сразу 16 ве)))) чем делать геморройную головку на наш блок

имхо глупость...блок 21083 и его производные--пластилин...вряд ли кто рискнёт оспорить сей факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 14.4.2008, 22:50
Сообщение #68





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Я бы себе тож прикрутил енту офигенную штуковину, но чувствую что быстрей от Аргенты двиг воткну, чем свершится 16ве на классиге...


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 15.4.2008, 0:21
Сообщение #69





Гости






Цитата(Magistr @ 14.4.2008, 22:50) *
Я бы себе тож прикрутил енту офигенную штуковину, но чувствую что быстрей от Аргенты двиг воткну, чем свершится 16ве на классиге...

а гаишнегам что скажешь,когда спросят,почему мотор не соответствует заводскому исполнению?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 15.4.2008, 0:31
Сообщение #70





Гости






Цитата(drihting @ 14.4.2008, 13:06) *
тогда нужно новую бошку спроэктировать на основе 2112... чтобы распредвалы ,расходники и тюнинги подходили от пп 16клапанников...тогда будет айс

айса не будет по причине разного расстояния между цилиндрами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 15.4.2008, 1:40
Сообщение #71


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



а мне вот поушам ездят,что если поставить двиг от 12-шки,то машина повалит! чёт неверится в это!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 16.4.2008, 2:33
Сообщение #72





Гости






Цитата(Taifun @ 15.4.2008, 1:40) *
а мне вот поушам ездят,что если поставить двиг от 12-шки,то машина повалит! чёт неверится в это!

дядь,в стоке мотор скажем 2106 имеет около 80 лс.мотор 2112 имеет около 95.разница безусловно есть.
а если потратить то же количество денег,что ты потратишь на покупку и установку мотора 2112, на доводку родного 2106,то сил 130-140 на 95 товарном бензине при соответствующих настройках ты снимешь.к тому же сохранишь нормальный ресурс(при условии качественных комплектующих,грамтной сборки и тщательной насройки всех систем).программу доводки до 160-180лс мы не рассматриваем,так как катастрофически падает ресурс и расход топлива (102--107 бензин) приближается к самолётному.
и теперь сам реши,что интересней,получить 95лс,с которыми машина будет заметно резвей стоковой,но не более,или довольно хищные 130-140,готовые играючи разогнать твой кирпич до 180-190 кмч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 18.4.2008, 16:33
Сообщение #73


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(sqrat @ 16.4.2008, 2:33) *
дядь,в стоке мотор скажем 2106 имеет около 80 лс.мотор 2112 имеет около 95.разница безусловно есть.
а если потратить то же количество денег,что ты потратишь на покупку и установку мотора 2112, на доводку родного 2106,то сил 130-140 на 95 товарном бензине при соответствующих настройках ты снимешь.к тому же сохранишь нормальный ресурс(при условии качественных комплектующих,грамтной сборки и тщательной насройки всех систем).программу доводки до 160-180лс мы не рассматриваем,так как катастрофически падает ресурс и расход топлива (102--107 бензин) приближается к самолётному.
и теперь сам реши,что интересней,получить 95лс,с которыми машина будет заметно резвей стоковой,но не более,или довольно хищные 130-140,готовые играючи разогнать твой кирпич до 180-190 кмч.

А если еще и закиси в жидкой фазе вдувать...


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 18.4.2008, 17:02
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



не вижу связи между 16 ве и закисью cl.gif ck.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 18.4.2008, 17:49
Сообщение #75


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



ну я щас стоковые 16 ве дрючу влёгкую!!!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 18.4.2008, 21:54
Сообщение #76





Гости






Цитата(Taifun @ 18.4.2008, 17:49) *
ну я щас стоковые 16 ве дрючу влёгкую!!!

вот те и ответ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 13.5.2008, 23:42
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



Пробегала тут инфа, что были 16вэ на классике...
Ставились на Нивы, идущие на экспорт.
Инфа от родни, живущей в Германии (знают, что болен классикой и вообще Российским Автопромом). У их соседа такая.
Двиг объемом 1.8 литра. Вроде бы, 2130 "Надежда".
В тырнете инфы не нашел, а не верить смысла не вижу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 13.5.2008, 23:55
Сообщение #78





Гости






Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 13.5.2008, 23:42) *
Пробегала тут инфа, что были 16вэ на классике...
Ставились на Нивы, идущие на экспорт.
Инфа от родни, живущей в Германии (знают, что болен классикой и вообще Российским Автопромом). У их соседа такая.
Двиг объемом 1.8 литра. Вроде бы, 2130 "Надежда".
В тырнете инфы не нашел, а не верить смысла не вижу.

это был мотор GM Ecotec. Опель тобишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 14.5.2008, 16:22
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Цитата(sqrat @ 14.4.2008, 22:26) *
имхо глупость...блок 21083 и его производные--пластилин...вряд ли кто рискнёт оспорить сей факт.

Вот когда ты мне покажешь классический турбомотор, с которого сняли ХОТЯ бы 400 сил, про 530 я не говорю, тогда будет бесспорно, что жигулевский не менее прочный. Блок М10 ещё более пластелиновый, чем 21083, но вдуватьв него 600 и более сил не мешало. в формуле в него вдували 1500 в 80-е
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark
сообщение 14.5.2008, 16:45
Сообщение #80


шокира


Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва, ЮАО, ОБЮ
Пользователь №: 9



Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 13.5.2008, 23:42) *
Пробегала тут инфа, что были 16вэ на классике...
Ставились на Нивы, идущие на экспорт.
Инфа от родни, живущей в Германии (знают, что болен классикой и вообще Российским Автопромом). У их соседа такая.
Двиг объемом 1.8 литра. Вроде бы, 2130 "Надежда".
В тырнете инфы не нашел, а не верить смысла не вижу.

единственная инфа сомнительного происхождения есть на мэйл.ру (догадываетесь почему сомнительного wink.gif )
так вот, если верить ей то существует "Надежда" с двигателем(естественно без инфы по блоку) 1,5л 16 клап... нигде больше такой комплектации не встречаеться, т.о. это наталкивает на мысли о недостоверности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:13
hosted by primary autosport information partner: Genisoft