IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Продам мотор 1600 16 кл., Стоял не переднем приводе.
Евгений.В
сообщение 24.4.2016, 12:50
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



В связи с заменой 16 кл. 1.6 мотора на 1.8 есть хороший двигатель с маленьким пробегом, возможно дербан, но пока хозяин не определился целиком продать или ГБЦ оставить и переставить на 1.8 и продать только валы, если у кого будет интерес к теме задавайте вопросы.
Блок 197.1
Шатуна Н образные 133.32
Поршни легкие 82.5 СТИ 2 кольца.
Поддон неотливайка с дверью, (масло при перегрузках к заборнику затекает а обратно нет)
Стальные шестерни масло насоса.
Колено 75.6 балансированое.

Это интересно кому нибудь?

Про ГБЦ, валы, Брагинский ресивер пока не определено.




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гост
сообщение 24.4.2016, 13:03
Сообщение #2





Гости






Цена ??????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 24.4.2016, 14:25
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Гост @ 24.4.2016, 13:03) *
Цена ??????

А какая комплектация нужна перечисли, от этого будет и цена, пока низ без ГБЦ за 35 т.р. отдают, за остальное будет известно позже, может и целиком отдадут, а не купят низ то разберем и 1.8 этом блоке соберем.
Все будет зависеть от спроса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 25.4.2016, 1:05
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Какие валы стояли на моторе,какая степень и топливо и какая мощность\момент?Каков уровень "запила"у гбц?


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 25.4.2016, 10:56
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Валы оба впускных СТИ 314х314, клапана стандарт, бензин 100 но обкатывал на 98 с обычной заправки, головка 41х37 повороты спрофилированы не много яйцом, впуск по 27, выпуск 23х25 овалом.
Стенд по показаниям врет из за легких маховиков и шкивов в большую сторону, но это картинка где он ехал.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 25.4.2016, 11:25
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Этот же мотор на валах Стольников 9.8 фаза 306
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 25.4.2016, 12:54
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Насколько сильно сентд врет? потому что показатели какие то сильно большие.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadik189
сообщение 25.4.2016, 19:18
Сообщение #8





Гости






Евгений, а почему небольшой провал в районе 7000 об. на обоях валах? Резонанс? В выхлопе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 25.4.2016, 19:36
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(CLIFF @ 25.4.2016, 12:54) *
Насколько сильно сентд врет? потому что показатели какие то сильно большие.

Стенд на самом деле не врет, врет наша суетливая жизнь, лень и тот кто с этим оборудованием работает.
Перед сборкой мотора надо потроха взвешивать и записывать чтоб потом занести в программу, и перед замером мощности надо создать нового пользователя, то есть занести новую машину заполнить кучу полей вес маховика и корзины, и еще кучу параметров, и даже номер машины а на это просто времени нет, вот и приходится открывать любую похожую по конфигурации чужую учетку и на ней замеряться, от сюда и погрешность как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от веса занесенных в программу деталей, и еще не давно пошла такая тенденция сравнения графиков у Миши и Гриши у кого меньше или больше, или сравнивать головки эту пилил Вова а эту Степа, а ту пилил Дима а эту мы в выходной а я не могу знать что у Вовы в моторе, вот от сюда и пошел весь сыр бор с не точными отображениями, мне лично важен график, что меняется при настройке, верха прибавились или низа, со скольки едет и где нет смысла крутить, какие ряды и пары под этот мотор подбирать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 25.4.2016, 19:39
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(vadik189 @ 25.4.2016, 19:18) *
Евгений, а почему небольшой провал в районе 7000 об. на обоях валах? Резонанс? В выхлопе?

Да выхлоп, там Калина была и стабилизатор мешал, а переделать не было возможности и времени от сюда и коряво все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 29.4.2016, 21:00
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Продам мотор 1600
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_van_*
сообщение 4.5.2016, 20:10
Сообщение #12





Гости






Цитата(Евгений.В @ 25.4.2016, 19:36) *
Стенд на самом деле не врет, врет наша суетливая жизнь, лень и тот кто с этим оборудованием работает.
Перед сборкой мотора надо потроха взвешивать и записывать чтоб потом занести в программу, и перед замером мощности надо создать нового пользователя, то есть занести новую машину заполнить кучу полей вес маховика и корзины, и еще кучу параметров, и даже номер машины а на это просто времени нет, вот и приходится открывать любую похожую по конфигурации чужую учетку и на ней замеряться, от сюда и погрешность как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от веса занесенных в программу деталей, и еще не давно пошла такая тенденция сравнения графиков у Миши и Гриши у кого меньше или больше, или сравнивать головки эту пилил Вова а эту Степа, а ту пилил Дима а эту мы в выходной а я не могу знать что у Вовы в моторе, вот от сюда и пошел весь сыр бор с не точными отображениями, мне лично важен график, что меняется при настройке, верха прибавились или низа, со скольки едет и где нет смысла крутить, какие ряды и пары под этот мотор подбирать.

Дядя Женя из Иваново, вы очень сильно ошибаетесь если видите здесь стенд. Не занимайтесь ерундой, даже если вы измерите приведённый момент инерции двс ( вы это имели ввиду -взвешивать потроха?) это ничего не даст, т.к. мотор при данном замере находится в одном большом переходном процессе. А что бы что-то замерить -надо это что-то нагрузить на 100%, если нагрузите на 50 %, то и замерите именно эти 50%, не верите мне, перечитайте старика Ньютона. Даже инерционные роликовые стенды , с моментом роликов априори в разы больше приведённого всего момента инерции авто не выдерживают никакой критики, в противном случае замер на инерционном стенде должен идти вечно, а не минуту.
Единственный честный стенд -нагружной!
"Какие ряды и пары подбирать под мотор" - чтоб сделать адекватный динамический расчёт авто, надо тем более знать точные всх двс, а ваш "фотошоп" выдаёт
на вскидку более чем на 40%.
По поводу характера кривых у меня большие сомнения, т.к. тот -же квазар пользующий данную прогу, постоянно рисует разные кривые на однотипных моторах.
А зачем эта порнография здесь и ежу понятно.

зы. поддон и насос почём?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 5.5.2016, 14:56
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Низ пока не разберется.
Продается весь мотор в сборе, или отдельно низ без головы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гост
сообщение 5.5.2016, 16:47
Сообщение #14





Гости






35000 за всё????????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIPOS
сообщение 9.5.2016, 21:16
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 7 547
Машина:2101,2104.



Цитата(Гость_van_* @ 4.5.2016, 21:10) *
Дядя Женя из Иваново, вы очень сильно ошибаетесь если видите здесь стенд. Не занимайтесь ерундой, даже если вы измерите приведённый момент инерции двс ( вы это имели ввиду -взвешивать потроха?) это ничего не даст, т.к. мотор при данном замере находится в одном большом переходном процессе. А что бы что-то замерить -надо это что-то нагрузить на 100%, если нагрузите на 50 %, то и замерите именно эти 50%, не верите мне, перечитайте старика Ньютона. Даже инерционные роликовые стенды , с моментом роликов априори в разы больше приведённого всего момента инерции авто не выдерживают никакой критики, в противном случае замер на инерционном стенде должен идти вечно, а не минуту.
Единственный честный стенд -нагружной!
"Какие ряды и пары подбирать под мотор" - чтоб сделать адекватный динамический расчёт авто, надо тем более знать точные всх двс, а ваш "фотошоп" выдаёт
на вскидку более чем на 40%.
По поводу характера кривых у меня большие сомнения, т.к. тот -же квазар пользующий данную прогу, постоянно рисует разные кривые на однотипных моторах.
А зачем эта порнография здесь и ежу понятно.

зы. поддон и насос почём?

Раз это все врет,то как объясните то,что графики наполнения при "прописи" программы и эти,сходятся?


--------------------
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д...боёб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_van_*
сообщение 11.5.2016, 5:49
Сообщение #16





Гости






Цитата(DIPOS @ 9.5.2016, 21:16) *
Раз это все врет,то как объясните то,что графики наполнения при "прописи" программы и эти,сходятся?

Подпись у вас хорошая bj.gif
Так и хочется написать "графики наполнения" в студию...и будем сравнивать с этими biggrin.gif ...даже если безразмерную поправку бцн как-нибудь относительно честно переведём в мг , а потом в нм (кста при какой температуре плотность воздуха брать будем, а удельную теплоту сгорания топлива, а смесь какую ,а как угол будет влиять...не говоря о том, что в наполнении нет механического кпд (потерь), а в всх (графики мощности и момента при тапке в пол, если кто не в курсе)) они есть!
Короче если у вас чего-то из наполнения сходиться с всх замеренными этим комплексом (эта прога просто на дкв цепляется или ещё какие-то датчики? я не в курсе просто, но в любом случае на физику замера не влияет) ,это значит комплекс измеряет среднюю температуру по больнице и нафиг не нужен ,т.к. есть прога для "прописи" и специально обученный чел:). Сходиться могут только обороты максимума наполнения и момента (кто пишет, знает что поправка бцн гораздо более полога и имеет довольно размытый максимум в отличие от графика момента).
А если вы мне скажете ко-во клопов и фазу рв (скажем хотя бы по sae j604), я вам тут же с не меньшей точностью выдам обороты и мощности и момента...

Может вы имели ввиду графики МРВ (именно расхода, а не наполнения)? Эта вещь будет гораздо точнее отражать мощность, но тут тоже зависит от смеси (на сколько делить 11 или 15 допустим и ещё много чего). Обычно такие моторы делают по дросселю или даду , и тут МРВ считается чисто для логов, а если проблемы с топливом и загрузка форс более 100% (что противоречит физике, но в расчётах берётся), то можно "повышать " МРВ довольно сильно. Обычно тырнетовские хомячки берут лс=МРВ (кг/ч)/3.

Вообщем я вам объяснить про сходящиеся графики смогу только при наличии реального интереса и графиков, а пока только провокация.
На графиках я вижу 200лс уже при 6.5К (не говоря о конском моменте) и это с 1.6 и стоковый клапан! И даже если вы мне покажете 600кг/ч на этих оборотах я вам не поверю.

А врёт комплекс или нет я не знаю . Я только знаю ,что он измеряет не те стандартизованные величины ,что мы видим в мануалах к авто. Всю физику процесса можно объяснить 3-м законом ньютона, а посчитать 2-м. Может он и считает по 2-му, но к 3-му не имеет отношения. Двигатели с наддувом этот комплекс "не видит", т.к. турбина дует в зависимости от нагрузки. На нагружном стенде я нажал тапок , дал нагрузку 100% т.е. чтоб обороты перестали расти, замерил (настроил), перешёл на другие обороты и так все точки. Единственный прямой общепринятый замер. А есть ещё косвенные, методология и т.д. Чем это прога лучше любой обд2 диагностики? Даже elm327 за 1000р , может нарисовать графики, достаточно откалибровать и разогнаться на авто (тут инерция авто как нагрузка, но и она не 100%..единственная точка которую мы можем получить с 100% нагрузкой =максималка). А эта хрень в качестве нагрузки берёт инерцию потрохов мотора (в десятки раз меньше инерции авто) и что и с какой погрешностью она измеряет и зачем она вообще нужна?
Хотя может прогресс не стоит на месте....может уже компрессию измеряют по падению напряжения на обмотках стартера, я предпочту компрессометр, что потом не сетовать на суетливую жизнь, лёгкие маховики , тяжёлые стартеры и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 11.5.2016, 11:17
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



очень много букв, а мотор не покупаешь)


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:41
hosted by primary autosport information partner: Genisoft