доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
13.4.2008, 11:59
Сообщение
#121
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
|
|
|
sqrat |
12.5.2008, 1:55
Сообщение
#122
|
Гости |
Если кому интересно - вот клапаны (ставил себе, ножка подрезается, нарезаются канавки под колпачки и т.д.) "Клапан впускной Fiat 8140.21 (SOFIM) 8x41x121 AE артикул 070-91293 код 070-91294 производитель AE"цена 180р/шт "Клапан выпускной SM артикул 86-2053 FIAT 34.5-8-122 клапан SM"цена 160р/шт или "Клапан выпускной SM 86-3553 OPEL 34.5-8-127.2 клапан SM" было ОЧЕНЬ познавательно...на днях куплю се такие впускные клапаны...SOFIM--это дизели...а ваще нада покопацца в каталогах. |
|
|
12.5.2008, 8:48
Сообщение
#123
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
вот еще
номерочки клапанов от форда, под эти клапана нужны сухари восьмые и тарелки просаженые немного. а так не считая диаметра шлапки полный аналог сток клапанов 3490 3491 в existe их вбить надо, там покажет что есть или аналоги -------------------- |
|
|
27.7.2008, 23:13
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.1.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 115 |
Видел фоты КСВФТСоской ГБЦ,и вы дорабуете КС нарезая ушко,а на ВФТС нарезано в форме гитары...
чем ушко лудше гитары?? |
|
|
29.7.2008, 21:48
Сообщение
#125
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
|
|
|
30.7.2008, 9:27
Сообщение
#126
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
пример 16 v не является показателем для 8 v
-------------------- |
|
|
30.7.2008, 9:41
Сообщение
#127
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
всю тему прочитал . . . в голове каша из общения с одним спортсменом, который не один десяток лет строит моторы, вывод такой - что самый большой приход от правильных каналов-КС-вала. про большие клопы головит что великого смысла в них нет. пример - вон Сандер 300лыс снял с 16ве головы на сток седлах-клопах и норм все. значит хватает, так?) вообщем мне потихоньку начинаем делать новую ГБЦ(предыдущая самозапиленная в 34-31) сейчас будем делать шаровыми фрезами 34-32 + камеры тож доработанны будут. П.С.: еще сказал каналы должны быть гладкими, матовыми. полированные это не правильно когда ставишь биг клопы в 8V она все равно рядом не стоит с 16V поэтому на шестнадцатидырочниках клопы менять не надо это раз шаровыми фрезами легко впилиться в канал это два и полностью согласен с высказыванием по поводу гладкого матового канала, добавлю лишь от себя: делается для того чтоб топливная пленка (в 1000 раз круче полировки) образующаяся на стенках канала удерживалась на них. Если отполировать - возможен срыв этой самой пленки. это три -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
30.7.2008, 13:10
Сообщение
#128
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
про пленку согласен проходили такое ....полировали каналы ради эксперемента.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
31.7.2008, 8:06
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
ну ты даешь - поставить только клапана - и чО толку? это получиться большая дырка на седле, а каналы те же? смысла нет, ибо это только изменит скорость потока у седла и все - каналыдолжны быть не меньше диаметра отверстия седла, больше тоже смысла нет, разьве что бочка в районе стебля клапана и направляющей. По моему мнению имеет смыл либо совмещение каналов и уборка дефектов литья, либо установка клапанов большей размерности совместно с увеличением сечений каналов. КС - это уже удел профессионалов, мне вот боязно). По желанию можно заморочиться и с выведением конусов на каналах.
П.С.: у кого есть фотки и чертежи правильных фасок на седлах? задолбало искать... |
|
|
8.8.2008, 13:57
Сообщение
#130
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
а толку то от этих бронзовых направляющих то?
у знакомого 2110 180сил. так он все время ездит на сток направляйках и ниче там не греется. |
|
|
11.8.2008, 23:30
Сообщение
#131
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
да ну
|
|
|
11.8.2008, 23:40
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
|
|
|
11.8.2008, 23:58
Сообщение
#133
|
|
я всё сказал Группа: Элита Сообщений: 1 147 Регистрация: 17.12.2007 Из: г.Москва, юБутово Пользователь №: 77 |
а толку то от этих бронзовых направляющих то? у знакомого 2110 180сил. так он все время ездит на сток направляйках и ниче там не греется. а как ты мог определить-то греется или нет? рукой? тут просто механика: трение в паре сталь-бронза лучше, чем сталь-чугун. -------------------- [><]+++++++[><]
|
|
|
12.8.2008, 9:07
Сообщение
#134
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
не ну греется конечно, но это развевлияет на что то? от этого кому-то хуже чтоли? я не спорю, что бронза лучше, но смысл...
|
|
|
12.8.2008, 13:26
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
miller
На заметку: высокоскоростные подшипники это пары бронза/сталь, либо бронза/чугун (кста здесь коэф. трения еще меньше) - до 30 тыр. об. ... дальше уже идут подшипники гидро- и аэро-, т.е. те, где трение полностью жидкостное - свыше 30 тыр. об. попробуй прикинуть скорость поступательного движения стебля клапана на низких оборотах - до 3000 и высоких - свыше 5000 |
|
|
22.8.2008, 20:18
Сообщение
#136
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
возможно и тупой вопрос, но все же скажите пожалуйста, форма камеры сгорания какая наиболее оптимальная? понятно конечно же что многое зависит и от сж, но к примеру
вот так делать хорошо или же лучше ушки? |
|
|
22.8.2008, 23:26
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
Голову на фотке спасет только помойка. Нахрен спиливать было вытеснитель?
|
|
|
23.8.2008, 0:12
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Теперь будет детонить... Но если её подрезать, то часть вытеснителя вернется...
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
23.8.2008, 9:53
Сообщение
#139
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
но человек ездит и ничего вроде. еще статейку писал.... |
|
|
23.8.2008, 11:03
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
но человек ездит и ничего вроде. еще статейку писал.... никто не говорит, что всё взорвётся ... просто это был, хоть и небольшой, но шаг назад... просто поставил немного позже зажигание и всё... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 2:56 |