IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
сообщение 13.4.2008, 11:59
Сообщение #121





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



Цитата(drihting @ 9.4.2008, 14:24) *
для атмосферного двигла таза-может и так,но атмосферные движки серийных спортбайков ужо давно 200 с литра снимают...япония понимаш...

ну ты и сравнил мотциклетный и автомобильный двигатель blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 12.5.2008, 1:55
Сообщение #122





Гости






Цитата(broker @ 9.4.2008, 21:29) *
Если кому интересно - вот клапаны (ставил себе, ножка подрезается, нарезаются канавки под колпачки и т.д.)
"Клапан впускной Fiat 8140.21 (SOFIM) 8x41x121 AE артикул 070-91293 код 070-91294 производитель AE"цена 180р/шт
"Клапан выпускной SM артикул 86-2053 FIAT 34.5-8-122 клапан SM"цена 160р/шт
или "Клапан выпускной SM 86-3553 OPEL 34.5-8-127.2 клапан SM" bt.gif

было ОЧЕНЬ познавательно...на днях куплю се такие впускные клапаны...SOFIM--это дизели...а ваще нада покопацца в каталогах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 12.5.2008, 8:48
Сообщение #123





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



вот еще
номерочки клапанов от форда, под эти клапана нужны сухари восьмые и тарелки просаженые немного. а так не считая диаметра шлапки полный аналог сток клапанов
3490
3491
в existe их вбить надо, там покажет что есть или аналоги


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoB_Ra
сообщение 27.7.2008, 23:13
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.1.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 115



Видел фоты КСВФТСоской ГБЦ,и вы дорабуете КС нарезая ушко,а на ВФТС нарезано в форме гитары...
чем ушко лудше гитары??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KuMiR)%
сообщение 29.7.2008, 21:48
Сообщение #125


Большой Почемучго!


Группа: Элита
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.12.2007
Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ
Пользователь №: 108



Цитата(sqrat @ 12.5.2008, 1:55) *
было ОЧЕНЬ познавательно...на днях куплю се такие впускные клапаны...SOFIM--это дизели...а ваще нада покопацца в каталогах.


так ведь дизельные зп на другие температуры расчитавны!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 30.7.2008, 9:27
Сообщение #126





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



пример 16 v не является показателем для 8 v


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 30.7.2008, 9:41
Сообщение #127


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(SleepeR @ 30.7.2008, 1:10) *
всю тему прочитал . . . в голове каша panic.gif
из общения с одним спортсменом, который не один десяток лет строит моторы, вывод такой - что самый большой приход от правильных каналов-КС-вала. про большие клопы головит что великого смысла в них нет. пример - вон Сандер 300лыс снял с 16ве головы на сток седлах-клопах и норм все. значит хватает, так?)
вообщем мне потихоньку начинаем делать новую ГБЦ(предыдущая самозапиленная в 34-31)
сейчас будем делать шаровыми фрезами 34-32 + камеры тож доработанны будут.
П.С.: еще сказал каналы должны быть гладкими, матовыми. полированные это не правильно rolleyes.gif

когда ставишь биг клопы в 8V она все равно рядом не стоит с 16V поэтому на шестнадцатидырочниках клопы менять не надо это раз
шаровыми фрезами легко впилиться в канал это два
и полностью согласен с высказыванием по поводу гладкого матового канала, добавлю лишь от себя: делается для того чтоб топливная пленка (в 1000 раз круче полировки) образующаяся на стенках канала удерживалась на них. Если отполировать - возможен срыв этой самой пленки. это три


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 30.7.2008, 13:10
Сообщение #128


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



про пленку согласен проходили такое ....полировали каналы ради эксперемента.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 31.7.2008, 8:06
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



ну ты даешь - поставить только клапана - и чО толку? это получиться большая дырка на седле, а каналы те же? смысла нет, ибо это только изменит скорость потока у седла и все - каналыдолжны быть не меньше диаметра отверстия седла, больше тоже смысла нет, разьве что бочка в районе стебля клапана и направляющей. По моему мнению имеет смыл либо совмещение каналов и уборка дефектов литья, либо установка клапанов большей размерности совместно с увеличением сечений каналов. КС - это уже удел профессионалов, мне вот боязно). По желанию можно заморочиться и с выведением конусов на каналах.

П.С.: у кого есть фотки и чертежи правильных фасок на седлах? задолбало искать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 8.8.2008, 13:57
Сообщение #130





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



а толку то от этих бронзовых направляющих то?
у знакомого 2110 180сил. так он все время ездит на сток направляйках и ниче там не греется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 11.8.2008, 23:30
Сообщение #131





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



да ну panic.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 11.8.2008, 23:40
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



Цитата(miller @ 11.8.2008, 23:30) *
да ну panic.gif

таки - да ce.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMD
сообщение 11.8.2008, 23:58
Сообщение #133


я всё сказал


Группа: Элита
Сообщений: 1 147
Регистрация: 17.12.2007
Из: г.Москва, юБутово
Пользователь №: 77



Цитата(miller @ 8.8.2008, 13:57) *
а толку то от этих бронзовых направляющих то?
у знакомого 2110 180сил. так он все время ездит на сток направляйках и ниче там не греется.


а как ты мог определить-то греется или нет? рукой?

тут просто механика: трение в паре сталь-бронза лучше, чем сталь-чугун.


--------------------
[><]+++++++[><]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 12.8.2008, 9:07
Сообщение #134





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



не ну греется конечно, но это развевлияет на что то? от этого кому-то хуже чтоли? я не спорю, что бронза лучше, но смысл...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 12.8.2008, 13:26
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



miller
На заметку: высокоскоростные подшипники это пары бронза/сталь, либо бронза/чугун (кста здесь коэф. трения еще меньше) - до 30 тыр. об. ... дальше уже идут подшипники гидро- и аэро-, т.е. те, где трение полностью жидкостное - свыше 30 тыр. об.

попробуй прикинуть скорость поступательного движения стебля клапана на низких оборотах - до 3000 и высоких - свыше 5000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 22.8.2008, 20:18
Сообщение #136





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



возможно и тупой вопрос, но все же скажите пожалуйста, форма камеры сгорания какая наиболее оптимальная? понятно конечно же что многое зависит и от сж, но к примеру

вот так делать хорошо или же лучше ушки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 22.8.2008, 23:26
Сообщение #137





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Голову на фотке спасет только помойка. Нахрен спиливать было вытеснитель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 23.8.2008, 0:12
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Теперь будет детонить... Но если её подрезать, то часть вытеснителя вернется...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 23.8.2008, 9:53
Сообщение #139





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



blink.gif
но человек ездит и ничего вроде. еще статейку писал....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 23.8.2008, 11:03
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(miller @ 23.8.2008, 9:53) *
blink.gif
но человек ездит и ничего вроде. еще статейку писал....

никто не говорит, что всё взорвётся bs.gif ... просто это был, хоть и небольшой, но шаг назад... просто поставил немного позже зажигание и всё...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 2:56
hosted by primary autosport information partner: Genisoft