IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
Урожай
сообщение 3.10.2008, 2:12
Сообщение #141


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



Товарищи соратники, расскажите, как ето?что-то даже не вникал в цифры. неужели на вфтс была какаято другая башня?
Диаметр впускного канала 39,5 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 3.10.2008, 4:09
Сообщение #142





Гости






херня это.даметр впускного канала был меньше.стукнись в аську--пришлю тебе омолоационный лист FIA со спецификациями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 3.10.2008, 20:42
Сообщение #143


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



нет её
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 4.10.2008, 4:14
Сообщение #144





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



...а кто им мешал на вазе заказать отливку с внутренними стержнями* меньшего размера ?


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 4.10.2008, 5:04
Сообщение #145


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



с какими стержнями?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 4.10.2008, 5:44
Сообщение #146





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Урожай @ 4.10.2008, 5:04) *
с какими стержнями?


*стержень- часть литейной системы (геометрический объект любой формы), предназначеный для формирования внутренних полостей и внешних участков, отливаемой в форме заготовки...

полости охл. жидк. меньше ---> стенки толще ---> каналы точатся больше...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 16.10.2008, 21:13
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Слышал про косяк камеры сгорания 11 бошки, че ваще он собой представляет и как его устранить????????


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 16.10.2008, 21:28
Сообщение #148





Гости






Насчёт косяков это тебе наверно в другое место...
В ГБЦ классики, при установке больших клапанов надо делать ушко в КС в районе впускного клапана, для лучшего смесеобразования.
Если остаются сток клапана, лучше там ничего не трогать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 18.10.2008, 2:35
Сообщение #149





Гости






насчет ушка . . . думал делать или нет. в итоге не стал. хотя например в моторинтехе и под сток клопы ужко делают.
а некоторые например и под большие клопы не делают.
вообщем самому интересно как правильнее rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 18.10.2008, 17:19
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



А фотки есть? Если не трудно просьба выложить!!!! rolleyes.gif


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 18.10.2008, 22:54
Сообщение #151





Гости






Под большие надо полюбому. Сильно маленькая щель получается при открытом впускном клапане.
В стоке конечно тоже можно, только маленькую, чтобы не накосячить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Проект16
сообщение 22.10.2008, 2:11
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 2 069
Машина:2101



Земляне! А вопрос всем кто чем каналы увеличивал? И второе Размеры каналов в диаметре максимальное значение какое?


--------------------
Кто сказал, что мы свободны. Мы заперты в рамках мощности двигателя.
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 27.10.2008, 19:23
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



народ подскажите какой конфиг головы выбрать для максилальной прибавки мощности (Клапана, кроме Шрика и Титана, тарелки, направляющие, пружинки и т.д. Заранее спасибо! rolleyes.gif


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 29.10.2008, 10:28
Сообщение #154


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



По поводу спиливания вытеснителя в КС - что ж вы так людей стращаете? На -03, -06 движках итак щель 1.9мм+прокладка, так что спил этой ступеньки никакого отрицательного эффекта не даст (СС не всчет).

Второе - полировка впуска тож ничего страшного (правда и полезного мало). На ваз.ее человек утверждал, что по полированой поверхности бенз не растекается, а скатывается. Но у бензина поверхностное натяжение малО, плюс ко всему он - могучий растворитель. Простейший опыт это сразу опровергает. Вспомните, как растекается бензиновая пленка по воде. Возмите какую-нибудь хрень полированую (клапан))) ) и капните бензин на нее - все увидете сами.


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 29.10.2008, 19:08
Сообщение #155





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ухо в КС - это поверхность пересечения двух геом. фигур: цилиндра - продолжения впускного канала внутрь КС и выступа ГБЦ в КС


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 29.10.2008, 21:03
Сообщение #156





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(магога @ 29.10.2008, 9:28) *
На -03, -06 движках итак щель 1.9мм+прокладка, так что спил этой ступеньки никакого отрицательного эффекта не даст (СС не всчет).


... из-за увеличения щели на движках 1.5 и 1.6 (по сравнению с 1.2 и 1.3) появился элетромагн. клапан (карб) - отрубания калильного зажигания...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 30.10.2008, 9:23
Сообщение #157


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Вроде этот клапан - шаг к экономичности и снижению токсичности выхлопа на принудительном ХХ.


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 30.10.2008, 13:42
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(магога @ 30.10.2008, 8:23) *
Вроде этот клапан - шаг к экономичности и снижению токсичности выхлопа на принудительном ХХ.

Нет... это вызвано увеличением размера вытеснителя, что привело к худшей турбулизации смеси при сжатии, что в свою очередь привело к значительному снижению детанационной стойкости... и периодическому калильному зажиганию при выкл. мотора... которое можно прекратить только отрубанием подачи топлива. Еще лечится обогащением, но это не путь для серийного авто. (сведения из журн. За рулём)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 31.10.2008, 10:42
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Кто знает имеет ли смысл облегчение коромысел (рокеров)? Если да, то на сколько?


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 31.10.2008, 13:47
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Имеет смысл облегчение всех деталей, двигающихся возвратно... т.е. не накапливающих кинетическую энергию в массе.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 2:34
hosted by primary autosport information partner: Genisoft