доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
3.10.2008, 2:12
Сообщение
#141
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
Товарищи соратники, расскажите, как ето?что-то даже не вникал в цифры. неужели на вфтс была какаято другая башня?
Диаметр впускного канала 39,5 мм |
|
|
sqrat |
3.10.2008, 4:09
Сообщение
#142
|
Гости |
херня это.даметр впускного канала был меньше.стукнись в аську--пришлю тебе омолоационный лист FIA со спецификациями.
|
|
|
3.10.2008, 20:42
Сообщение
#143
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
нет её
|
|
|
4.10.2008, 4:14
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
...а кто им мешал на вазе заказать отливку с внутренними стержнями* меньшего размера ?
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
4.10.2008, 5:04
Сообщение
#145
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
с какими стержнями?
|
|
|
4.10.2008, 5:44
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
с какими стержнями? *стержень- часть литейной системы (геометрический объект любой формы), предназначеный для формирования внутренних полостей и внешних участков, отливаемой в форме заготовки... полости охл. жидк. меньше ---> стенки толще ---> каналы точатся больше... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
16.10.2008, 21:13
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Слышал про косяк камеры сгорания 11 бошки, че ваще он собой представляет и как его устранить????????
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
210666 |
16.10.2008, 21:28
Сообщение
#148
|
Гости |
Насчёт косяков это тебе наверно в другое место...
В ГБЦ классики, при установке больших клапанов надо делать ушко в КС в районе впускного клапана, для лучшего смесеобразования. Если остаются сток клапана, лучше там ничего не трогать. |
|
|
SleepeR |
18.10.2008, 2:35
Сообщение
#149
|
Гости |
насчет ушка . . . думал делать или нет. в итоге не стал. хотя например в моторинтехе и под сток клопы ужко делают.
а некоторые например и под большие клопы не делают. вообщем самому интересно как правильнее |
|
|
18.10.2008, 17:19
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
А фотки есть? Если не трудно просьба выложить!!!!
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
210666 |
18.10.2008, 22:54
Сообщение
#151
|
Гости |
Под большие надо полюбому. Сильно маленькая щель получается при открытом впускном клапане.
В стоке конечно тоже можно, только маленькую, чтобы не накосячить. |
|
|
22.10.2008, 2:11
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 2 069 Машина:2101 |
Земляне! А вопрос всем кто чем каналы увеличивал? И второе Размеры каналов в диаметре максимальное значение какое?
-------------------- Кто сказал, что мы свободны. Мы заперты в рамках мощности двигателя.
(O)====|L|====(O) |
|
|
27.10.2008, 19:23
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
народ подскажите какой конфиг головы выбрать для максилальной прибавки мощности (Клапана, кроме Шрика и Титана, тарелки, направляющие, пружинки и т.д. Заранее спасибо!
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
29.10.2008, 10:28
Сообщение
#154
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
По поводу спиливания вытеснителя в КС - что ж вы так людей стращаете? На -03, -06 движках итак щель 1.9мм+прокладка, так что спил этой ступеньки никакого отрицательного эффекта не даст (СС не всчет).
Второе - полировка впуска тож ничего страшного (правда и полезного мало). На ваз.ее человек утверждал, что по полированой поверхности бенз не растекается, а скатывается. Но у бензина поверхностное натяжение малО, плюс ко всему он - могучий растворитель. Простейший опыт это сразу опровергает. Вспомните, как растекается бензиновая пленка по воде. Возмите какую-нибудь хрень полированую (клапан))) ) и капните бензин на нее - все увидете сами. -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
29.10.2008, 19:08
Сообщение
#155
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ухо в КС - это поверхность пересечения двух геом. фигур: цилиндра - продолжения впускного канала внутрь КС и выступа ГБЦ в КС
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
29.10.2008, 21:03
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
На -03, -06 движках итак щель 1.9мм+прокладка, так что спил этой ступеньки никакого отрицательного эффекта не даст (СС не всчет). ... из-за увеличения щели на движках 1.5 и 1.6 (по сравнению с 1.2 и 1.3) появился элетромагн. клапан (карб) - отрубания калильного зажигания... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
30.10.2008, 9:23
Сообщение
#157
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
Вроде этот клапан - шаг к экономичности и снижению токсичности выхлопа на принудительном ХХ.
-------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
30.10.2008, 13:42
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Вроде этот клапан - шаг к экономичности и снижению токсичности выхлопа на принудительном ХХ. Нет... это вызвано увеличением размера вытеснителя, что привело к худшей турбулизации смеси при сжатии, что в свою очередь привело к значительному снижению детанационной стойкости... и периодическому калильному зажиганию при выкл. мотора... которое можно прекратить только отрубанием подачи топлива. Еще лечится обогащением, но это не путь для серийного авто. (сведения из журн. За рулём) -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
31.10.2008, 10:42
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Кто знает имеет ли смысл облегчение коромысел (рокеров)? Если да, то на сколько?
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
31.10.2008, 13:47
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Имеет смысл облегчение всех деталей, двигающихся возвратно... т.е. не накапливающих кинетическую энергию в массе.
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 9:02 |