IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
Racer29
сообщение 31.10.2008, 15:20
Сообщение #161





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



А с какого места точить? Если есть фотки просьба выложить! rolleyes.gif


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 1.11.2008, 11:32
Сообщение #162





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Чем даль масса от центра вращения (в нащем случае возратно-вращательное движение) тем она "инерционнее" штоли... а центр вращения у нас - шаровая опора рокера...
...соотв. эфективность снижения потерь у одного и того же снятого металла увеличивается с увеличением расстояния от шарика до места снятия... отсюда и плясать.... huh.gif


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 3.11.2008, 23:01
Сообщение #163





Гости






Цитата(SleepeR @ 30.7.2008, 0:10) *
всю тему прочитал . . . в голове каша panic.gif
из общения с одним спортсменом, который не один десяток лет строит моторы, вывод такой - что самый большой приход от правильных каналов-КС-вала. про большие клопы головит что великого смысла в них нет. пример - вон Сандер 300лыс снял с 16ве головы на сток седлах-клопах и норм все. значит хватает, так?)
вообщем мне потихоньку начинаем делать новую ГБЦ(предыдущая самозапиленная в 34-31)
сейчас будем делать шаровыми фрезами 34-32 + камеры тож доработанны будут.
П.С.: еще сказал каналы должны быть гладкими, матовыми. полированные это не правильно rolleyes.gif

э...простите,молодой человек...но,насколько я понимаю,300 лс снято с наддувного мотора.так что пример,мягко говоря,некорректен.
впредь попрошу делать дифферент на такие вещи во избежание удаления сообщений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxim DST
сообщение 4.11.2008, 14:27
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 27.10.2008
Из: РК Сыктывкар
Пользователь №: 4 447



1.Тоже интересует облегчение рокеров.
2.Скока можно снять мм с внутреннего диаметра седел(родных)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 16.11.2008, 22:18
Сообщение #165





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Никто не знает че будет если заглушить этот канал?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danya
сообщение 16.11.2008, 23:28
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 670



это тосольная трубка на печку. просто не будет печки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 17.11.2008, 2:25
Сообщение #167





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



лучше пустить мимо печки, а не глушить: так будет лучше себя чувствовать 4й цилиндр.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 17.11.2008, 15:23
Сообщение #168





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



а вообще для какой цели собираетесь глушить этот канал?
[/quote]

В связи с установкой заглушки на помпу
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.11.2008, 16:08
Сообщение #169





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



чтобы не протекало наверно)) меня всегда это место бесило)

вообще конечно интересный вопрос.. в прокладке дырки разного диаметра, достаточно ли этого чтобы все цилиндры охлаждались равномерно?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 17.11.2008, 18:36
Сообщение #170





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



[quote name='fuzh' date='17.11.2008, 15:08' post='28472']
чтобы не протекало наверно)) меня всегда это место бесило)

Меня это место тож раздрожало + меньше железа и тосола+ удобней к стартеру подбираться.


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 17.11.2008, 21:19
Сообщение #171





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



я так понял машина конечно летний вариант...? Может просто один раз сделать как надо и ничего нигде непотечет.


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Проект16
сообщение 18.11.2008, 1:33
Сообщение #172





Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 2 069
Машина:2101



Цитата(MaxCar @ 17.11.2008, 20:19) *
я так понял машина конечно летний вариант...? Может просто один раз сделать как надо и ничего нигде непотечет.

Почему летний вариант? Есть специальная теплая одежда! cool.gif wink.gif А вообще с этим насосом охлаждающей жидкости у меня проблем не было, ибо делал все нормально. И всем советую. biggrin.gif


--------------------
Кто сказал, что мы свободны. Мы заперты в рамках мощности двигателя.
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 18.11.2008, 2:37
Сообщение #173





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Не, такой тюнинх недело, ты ещо и через коллектор проток закрыл... надо было хоть в конце блока на печку оставить... тамже расходы через отверстия в прокладке гбц расчитаны с поправкой на отток тасола через коллектор, надо было его компенсировать "печечным" шлангом... соединив его например через резиномый тройник (шланг) от зубильного мотора (незнаю от какого в магазе видел) c общим входом в помпу.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 18.11.2008, 3:40
Сообщение #174





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Машина:2105



На сколько оправданно можно расточить каналы на сток клапанах?Если это вообще оправданно будет.Впуск я понял конусом с 36 на 34 как у Кумира, а выпуск?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 18.11.2008, 19:40
Сообщение #175





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Спасиба за наставления на путь правидный bj.gif


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 18.11.2008, 19:52
Сообщение #176





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(karburator @ 18.11.2008, 1:37) *
Не, такой тюнинх недело, ты ещо и через коллектор проток закрыл... надо было хоть в конце блока на печку оставить... тамже расходы через отверстия в прокладке гбц расчитаны с поправкой на отток тасола через коллектор, надо было его компенсировать "печечным" шлангом... соединив его например через резиномый тройник (шланг) от зубильного мотора (незнаю от какого в магазе видел) c общим входом в помпу.




Устанавливаю ресивер от Шеви - вот каналы и заглушил


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 18.11.2008, 19:53
Сообщение #177





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(karburator @ 18.11.2008, 1:37) *
Не, такой тюнинх недело, ты ещо и через коллектор проток закрыл... надо было хоть в конце блока на печку оставить... тамже расходы через отверстия в прокладке гбц расчитаны с поправкой на отток тасола через коллектор, надо было его компенсировать "печечным" шлангом... соединив его например через резиномый тройник (шланг) от зубильного мотора (незнаю от какого в магазе видел) c общим входом в помпу.




Устанавливаю ресивер от Шеви - вот каналы и заглушил


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zimlest
сообщение 19.11.2008, 0:32
Сообщение #178





Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 2 129
Машина:9-turbo



Цитата(WWolf @ 18.11.2008, 2:40) *
На сколько оправданно можно расточить каналы на сток клапанах?Если это вообще оправданно будет.Впуск я понял конусом с 36 на 34 как у Кумира, а выпуск?

Хотел бы я посмотреть на этот конус. Угол схождения 0,6 град. Смысла в этом вообще нет, мертвому припарки, зато выводить его ровно без бугров вот тут гемор. Тем более если оставаться на стандартном коллекторе. Если уж говорить о разгоне потока то это дросселя или горизонталки на худой конец длиной в среднем до клапана 450мм и углом 2,7. Но ни как уж 100мм с оглом 0,6 это просто смешно, тем более если коллектор сток точеный (34) тут вообще еще и тормозиться все будет.


--------------------
МоторИнтехСпорт наши технологии тюнинга http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=11349
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 19.11.2008, 0:50
Сообщение #179





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Машина:2105



Цитата(Zimlest @ 18.11.2008, 23:32) *
Хотел бы я посмотреть на этот конус. Угол схождения 0,6 град. Смысла в этом вообще нет, мертвому припарки, зато выводить его ровно без бугров вот тут гемор. Тем более если оставаться на стандартном коллекторе. Если уж говорить о разгоне потока то это дросселя или горизонталки на худой конец длиной в среднем до клапана 450мм и углом 2,7. Но ни как уж 100мм с оглом 0,6 это просто смешно, тем более если коллектор сток точеный (34) тут вообще еще и тормозиться все будет.

Дядь,поэтому и спросил что не знаю. Значит впуск 34,выпуск 32?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zimlest
сообщение 20.11.2008, 1:15
Сообщение #180





Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 2 129
Машина:9-turbo



32 выпуск не сделаешь на сток клапанах. Делай 29-30.


--------------------
МоторИнтехСпорт наши технологии тюнинга http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=11349
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 19:59
hosted by primary autosport information partner: Genisoft