доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
28.12.2008, 22:16
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
вопрос ко владельцам пружинок шрик:
они ниже по высоте,чем штатные? намноголи? в пружинку шрик штатная малая пружинка входит впритык ,или болтается как в штатной? подходят ли штатные тарелки под шрики без переделок? -------------------- ссср
|
|
|
29.12.2008, 11:17
Сообщение
#202
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
рокера облегчать опасно, они очень жёстко работают на изгиб (это обстоятельство говорит о том, что каждый угловатый выступ в сечении работает на разрыв). Там, где на рисунке у тебя "сломалось" - вроде не точат. На неделе буду башку собирать-ставить, переточу - сфоткаю. Хотите, могу заполировать)))) -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
29.12.2008, 11:58
Сообщение
#203
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
29.12.2008, 12:10
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
вопрос ко владельцам пружинок шрик: они ниже по высоте,чем штатные? намноголи? в пружинку шрик штатная малая пружинка входит впритык ,или болтается как в штатной? подходят ли штатные тарелки под шрики без переделок? 1. Шрики бывают разные 2. Покупал в shop-tuning те, что якобы "на классику" (как дойду до гаража напишу каталожный номер с коробочки). Так вот, они оказались как ниже так и меньше по диаметру - вынужден был подбирать тарелки нижние и верхние. Нижние подошли от москвича 406 (они цельные - думаю, это +), верхние от восьмерки - они меньше классических, а значит и легче - но облегчить можно и их. Насколько ниже - сейчас точно и не скажу (снимать надо и мерять), по памяти мм на 10. 3. Двойные пружины просто обязаны иметь между собой зазор, иначе мы получим клин. |
|
|
29.12.2008, 21:51
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
1. Шрики бывают разные 2. Покупал в shop-tuning те, что якобы "на классику" (как дойду до гаража напишу каталожный номер с коробочки). Так вот, они оказались как ниже так и меньше по диаметру - вынужден был подбирать тарелки нижние и верхние. Нижние подошли от москвича 406 (они цельные - думаю, это +), верхние от восьмерки - они меньше классических, а значит и легче - но облегчить можно и их. Насколько ниже - сейчас точно и не скажу (снимать надо и мерять), по памяти мм на 10. 3. Двойные пружины просто обязаны иметь между собой зазор, иначе мы получим клин. Скока стоит такое удовольствие- Шрики всмысле))) -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
29.12.2008, 21:52
Сообщение
#206
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
29.12.2008, 23:08
Сообщение
#207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
1. Шрики бывают разные 2. Покупал в shop-tuning те, что якобы "на классику" (как дойду до гаража напишу каталожный номер с коробочки). Так вот, они оказались как ниже так и меньше по диаметру - вынужден был подбирать тарелки нижние и верхние. Нижние подошли от москвича 406 (они цельные - думаю, это +), верхние от восьмерки - они меньше классических, а значит и легче - но облегчить можно и их. Насколько ниже - сейчас точно и не скажу (снимать надо и мерять), по памяти мм на 10. 3. Двойные пружины просто обязаны иметь между собой зазор, иначе мы получим клин. у тебя внутренние пружинки классические впаре со шриками? каков между нми зазор на глаз? -------------------- ссср
|
|
|
6.1.2009, 16:37
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
никто не замерял объём КС в стоковой гбц и после фрезеровки на N миллиметров?
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
6.1.2009, 19:07
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
1мм около 4х кубов
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
6.1.2009, 19:21
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 3 019 |
Помогите советом. У меня блок двигателя 213 поршни нивовские 82,0. ГБЦ 06. Вопрос на сколько можно её фрезануть? Бензин собираюсь лить 95.
|
|
|
sqrat |
6.1.2009, 19:33
Сообщение
#211
|
Гости |
|
|
|
6.1.2009, 20:19
Сообщение
#212
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
где в Питере можно фрезернуть голову на 1-1.5мм? есть у кого какие рекомендации по поводу места?
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
6.1.2009, 21:15
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
1мм около 4х кубов 4см^3? что то тогда СЖ совсем космическая получается UPD: у меня по расчётам получается стоковая около 30см^3 -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
210666 |
7.1.2009, 1:18
Сообщение
#214
|
Гости |
4см^3? что то тогда СЖ совсем космическая получается UPD: у меня по расчётам получается стоковая около 30см^3 В стокой КС 33.2 это в голове 2101, в голове 21213 в стоке 30. Помогите советом. У меня блок двигателя 213 поршни нивовские 82,0. ГБЦ 06. Вопрос на сколько можно её фрезануть? Бензин собираюсь лить 95. Можно на 2 мм смело. Можно и на 2.5. Просто в 06м блоке недоход большой. |
|
|
7.1.2009, 1:55
Сообщение
#215
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 3 019 |
|
|
|
7.1.2009, 3:01
Сообщение
#216
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
В стокой КС 33.2 это в голове 2101, в голове 21213 в стоке 30. эти цифры откуда?
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
7.1.2009, 3:32
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
ок, спасибо за инфу
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
210666 |
7.1.2009, 14:38
Сообщение
#218
|
Гости |
|
|
|
7.1.2009, 18:36
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 3 019 |
Ок всем спасибо!
|
|
|
sqrat |
8.1.2009, 7:48
Сообщение
#220
|
Гости |
я в древней книжке какойто(может даже и Сингуриди) читал что на 2.8 или даже 3 фрезили . . . там еще табличка зависимости СЖ от фрезировки была ну ездили же люди на авиационном бензине(аналог 120,если ничё не путаю)...только протухает он за пару недель,если чО.и если не уследил--детонация на верху угробит мотор... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 17:30 |