IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
drihting
сообщение 28.12.2008, 22:16
Сообщение #201





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



вопрос ко владельцам пружинок шрик:

они ниже по высоте,чем штатные? намноголи?

в пружинку шрик штатная малая пружинка входит впритык ,или болтается как в штатной?

подходят ли штатные тарелки под шрики без переделок?


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 29.12.2008, 11:17
Сообщение #202


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Цитата(karburator @ 26.12.2008, 10:51) *
рокера облегчать опасно, они очень жёстко работают на изгиб (это обстоятельство говорит о том, что каждый угловатый выступ в сечении работает на разрыв). panic.gif

Там, где на рисунке у тебя "сломалось" - вроде не точат. На неделе буду башку собирать-ставить, переточу - сфоткаю.
Хотите, могу заполировать))))


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 29.12.2008, 11:58
Сообщение #203





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(магога @ 29.12.2008, 10:17) *
Хотите, могу заполировать))))

Хочу! cm.gif ))


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 29.12.2008, 12:10
Сообщение #204





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



Цитата(drihting @ 28.12.2008, 21:16) *
вопрос ко владельцам пружинок шрик:

они ниже по высоте,чем штатные? намноголи?

в пружинку шрик штатная малая пружинка входит впритык ,или болтается как в штатной?

подходят ли штатные тарелки под шрики без переделок?


1. Шрики бывают разные
2. Покупал в shop-tuning те, что якобы "на классику" (как дойду до гаража напишу каталожный номер с коробочки).
Так вот, они оказались как ниже так и меньше по диаметру - вынужден был подбирать тарелки нижние и верхние.
Нижние подошли от москвича 406 (они цельные - думаю, это +), верхние от восьмерки - они меньше классических,
а значит и легче - но облегчить можно и их.
Насколько ниже - сейчас точно и не скажу (снимать надо и мерять), по памяти мм на 10.
3. Двойные пружины просто обязаны иметь между собой зазор, иначе мы получим клин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 29.12.2008, 21:51
Сообщение #205





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(Victotaz @ 29.12.2008, 11:10) *
1. Шрики бывают разные
2. Покупал в shop-tuning те, что якобы "на классику" (как дойду до гаража напишу каталожный номер с коробочки).
Так вот, они оказались как ниже так и меньше по диаметру - вынужден был подбирать тарелки нижние и верхние.
Нижние подошли от москвича 406 (они цельные - думаю, это +), верхние от восьмерки - они меньше классических,
а значит и легче - но облегчить можно и их.
Насколько ниже - сейчас точно и не скажу (снимать надо и мерять), по памяти мм на 10.
3. Двойные пружины просто обязаны иметь между собой зазор, иначе мы получим клин.



Скока стоит такое удовольствие- Шрики всмысле)))


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 29.12.2008, 21:52
Сообщение #206





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(магога @ 29.12.2008, 10:17) *
Хотите, могу заполировать))))


+1


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 29.12.2008, 23:08
Сообщение #207





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(Victotaz @ 28.12.2008, 20:10) *
1. Шрики бывают разные
2. Покупал в shop-tuning те, что якобы "на классику" (как дойду до гаража напишу каталожный номер с коробочки).
Так вот, они оказались как ниже так и меньше по диаметру - вынужден был подбирать тарелки нижние и верхние.
Нижние подошли от москвича 406 (они цельные - думаю, это +), верхние от восьмерки - они меньше классических,
а значит и легче - но облегчить можно и их.
Насколько ниже - сейчас точно и не скажу (снимать надо и мерять), по памяти мм на 10.
3. Двойные пружины просто обязаны иметь между собой зазор, иначе мы получим клин.



у тебя внутренние пружинки классические впаре со шриками? каков между нми зазор на глаз?


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 6.1.2009, 16:37
Сообщение #208





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



никто не замерял объём КС в стоковой гбц и после фрезеровки на N миллиметров?


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 6.1.2009, 19:07
Сообщение #209





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



1мм около 4х кубов


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonZa
сообщение 6.1.2009, 19:21
Сообщение #210





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 019



Помогите советом. У меня блок двигателя 213 поршни нивовские 82,0. ГБЦ 06. Вопрос на сколько можно её фрезануть? Бензин собираюсь лить 95.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 6.1.2009, 19:33
Сообщение #211





Гости






Цитата(DimonZa @ 6.1.2009, 18:21) *
Помогите советом. У меня блок двигателя 213 поршни нивовские 82,0. ГБЦ 06. Вопрос на сколько можно её фрезануть? Бензин собираюсь лить 95.

здесь есть многочисленные ответы на твой вопрос.читай форум внимательнее bz.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 6.1.2009, 20:19
Сообщение #212


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



где в Питере можно фрезернуть голову на 1-1.5мм? есть у кого какие рекомендации по поводу места?


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 6.1.2009, 21:15
Сообщение #213





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



Цитата(MaxCar @ 6.1.2009, 18:07) *
1мм около 4х кубов

4см^3? что то тогда СЖ совсем космическая получается

UPD: у меня по расчётам получается стоковая около 30см^3


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 7.1.2009, 1:18
Сообщение #214





Гости






Цитата(igorich @ 6.1.2009, 19:15) *
4см^3? что то тогда СЖ совсем космическая получается

UPD: у меня по расчётам получается стоковая около 30см^3

В стокой КС 33.2 это в голове 2101, в голове 21213 в стоке 30.

Цитата(DimonZa @ 6.1.2009, 17:21) *
Помогите советом. У меня блок двигателя 213 поршни нивовские 82,0. ГБЦ 06. Вопрос на сколько можно её фрезануть? Бензин собираюсь лить 95.

Можно на 2 мм смело. Можно и на 2.5. Просто в 06м блоке недоход большой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonZa
сообщение 7.1.2009, 1:55
Сообщение #215





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 019



Цитата(210666 @ 7.1.2009, 0:18) *
Можно на 2 мм смело. Можно и на 2.5. Просто в 06м блоке недоход большой.

У мнея не блок 06, а ГБЦ от двиг. 2106. А блок 213. Но всё равно спасибо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 7.1.2009, 3:01
Сообщение #216





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



Цитата(210666 @ 7.1.2009, 0:18) *
В стокой КС 33.2 это в голове 2101, в голове 21213 в стоке 30.
эти цифры откуда?


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 7.1.2009, 3:32
Сообщение #217





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



ок, спасибо за инфу smile.gif


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 7.1.2009, 14:38
Сообщение #218





Гости






Цитата(DimonZa @ 6.1.2009, 23:55) *
У мнея не блок 06, а ГБЦ от двиг. 2106. А блок 213. Но всё равно спасибо.

Извини, чёто не углядел.
Не больше чем на 2.5 мм. Это порядка 10-10.5.

Цитата(igorich @ 7.1.2009, 1:01) *
эти цифры откуда?

Данные АвтоВАЗа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonZa
сообщение 7.1.2009, 18:36
Сообщение #219





Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 019



Ок всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 8.1.2009, 7:48
Сообщение #220





Гости






Цитата(SleepeR @ 8.1.2009, 2:25) *
я в древней книжке какойто(может даже и Сингуриди) читал что на 2.8 или даже 3 фрезили . . .
там еще табличка зависимости СЖ от фрезировки была

ну ездили же люди на авиационном бензине(аналог 120,если ничё не путаю)...только протухает он за пару недель,если чО.и если не уследил--детонация на верху угробит мотор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 17:30
hosted by primary autosport information partner: Genisoft