доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
SleepeR |
1.2.2009, 2:48
Сообщение
#261
|
Гости |
|
|
|
1.2.2009, 14:32
Сообщение
#262
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
минус сколько грамм получилось? вроде ничетак) Не взвешивал пока что, както уж стёмна ставить) -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
1.2.2009, 14:40
Сообщение
#263
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Хорошие рокера. Можно было спилить Т-образный прилив под рабочей поверхностью. На старых ссср рокерах его вообще не было можна попробовать -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
1.2.2009, 15:23
Сообщение
#264
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Может на старых ссср рокерах прилива небыло, но они были из стали а не из чугуна...
з.ы. так что версия о том что это технологический элемент сразу отпадает (если кто думает), т.к. у чугуна литейные св-ва лучше и каналов для затекания ему нужно меньше. [attachment=2620:DSC00668.JPG] [attachment=2619:DSC00667.JPG] у меня тож есть ссср рокера...) -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
1.2.2009, 20:22
Сообщение
#265
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Народ, подскажите, пожалуйста! Есть советские облегчённые б/у рокера с износом и царапинами разной глубины на рабочей поверхности. Хочу их поставить. Вопрос: можно ли как-нибудь их восстановить/отполировать? Есть ли смысл вообще заморачиваться с этими рокерами?
|
|
|
1.2.2009, 21:21
Сообщение
#266
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Народ, подскажите, пожалуйста! Есть советские облегчённые б/у рокера с износом и царапинами разной глубины на рабочей поверхности. Хочу их поставить. Вопрос: можно ли как-нибудь их восстановить/отполировать? Есть ли смысл вообще заморачиваться с этими рокерами? Можно отполировать, но для сохранения одинаковой цилиндричности нужен глаз-алмаз.. ещё одно НО у сов. рокеров тонкий слой поверхностного упрочнения (цементация вроде, или азотирование).. без него будет, поидее, ускоренный износ....вобщем можно попробовать после обработки в печку на угли (для формировавния упрочнённого слоя - цементация)... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
1.2.2009, 23:37
Сообщение
#267
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Спасибо! А у российских рокеров как обстоят дела с этим слоем?
|
|
|
2.2.2009, 0:14
Сообщение
#268
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Там чугун, а на нём слой упрочнённого чугуна, получаемый электродуговым оплавлением ...его в печке неполучить.
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
2.2.2009, 14:41
Сообщение
#269
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Щас внимательно посмотрел ещё не облегчённые рокера - 4 штуки осталось, и увидел там два рокера без Т-образного бокового профиля (стояли на 03 движке вместе с обычными ).
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
2.2.2009, 15:11
Сообщение
#270
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Может на старых ссср рокерах прилива небыло, но они были из стали а не из чугуна... з.ы. так что версия о том что это технологический элемент сразу отпадает (если кто думает), т.к. у чугуна литейные св-ва лучше и каналов для затекания ему нужно меньше. [attachment=2620:DSC00668.JPG] [attachment=2619:DSC00667.JPG] у меня тож есть ссср рокера...) Как я понял Т-образный отлив можна сточить без особой потери прочности? -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
2.2.2009, 15:19
Сообщение
#271
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Как я понял Т-образный отлив можна сточить без особой потери прочности? нельзя потому что без прилива рокера из стали, а с приливом из чугуна -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
3.2.2009, 23:11
Сообщение
#272
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
..ссср-рокеры возможно лили ещё и под давлением.
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
3.2.2009, 23:25
Сообщение
#273
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
..ссср-рокеры возможно лили ещё и под давлением. +1 тоже хотел об этом сказать, на них ещё отметка об этом специальная ставится,как на литых дисках -------------------- ссср
|
|
|
3.2.2009, 23:49
Сообщение
#274
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
+1 тоже хотел об этом сказать, на них ещё отметка об этом специальная ставится,как на литых дисках из знаков на моих только это: -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
||
4.2.2009, 0:32
Сообщение
#275
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
не, это значок производителя,а там другой,на значок ауди похож -------------------- ссср
|
|
|
6.2.2009, 16:11
Сообщение
#276
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Соре за флуд, может я уже чем-то болен, и мне сильно кажется что я пересторался с облегчением - Как вы думаете???
Прикрепленные изображения
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
7.2.2009, 0:56
Сообщение
#277
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Т образный выступ уже точнно у тебя не самая слабая точка, но у тебя ж там только к самому концу перебор... - сатворил балку равного сопротивления изгибу )))
...эксперим. рокер попилил.. вроде раковины не вскрываются... я б рискнул спилить... еще мысль по поводу Т-образного выступа.. там рядом сильные концентраторы напря;ений (впадины).. скорее всего разрушение если будет, то по сечению впадин... если бы это место выполняло роль расчитанного усилителя(T), то были-бы плавные переходы (распределённая сила разрыва не может так быстро падать по длине рокера).. а их нет.. значит ляпнули чугуна с запасом аргумет в пользу "пилить"..
Прикрепленные изображения
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
7.2.2009, 1:55
Сообщение
#278
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.7.2008 Пользователь №: 2 123 Машина:2106 |
кто может мне обяснить почему титановые клапана ставят только с берилловыми седлами ?
-------------------- |
|
|
7.2.2009, 3:36
Сообщение
#279
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
скрат, твой выход))
насколько я помню из рассказов скрата, беррилиевая бронза (могу ошибаться в названии) лучше поглащает удар при закрытии клапана. Это особенно нужно при использовании титановых клапанов, взамен стальным... объяснение делитантское но надеюсь никого не обидел) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
7.2.2009, 11:28
Сообщение
#280
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
+1, , на АБ-инжиниринг тож самое грят, титан, сцука, на ударные нагрузки не очень. еще нельзя при бронзовых седлах притирать клапана - абразив втирается в бронзу и потом начинается повышенный износ и прочая неприятности - только обработка фрезами, а такого точного оборудования днем с огнем не сыскать
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 2:52 |