IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
SleepeR
сообщение 1.2.2009, 2:48
Сообщение #261





Гости






Цитата(drihting @ 31.1.2009, 23:21) *
это рокера, которые я снял с пятёрошного ременного мотора)))

ты их взвесил?
если да то какая разница с обычными по весу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 1.2.2009, 14:32
Сообщение #262





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(SleepeR @ 30.1.2009, 13:29) *
минус сколько грамм получилось?
вроде ничетак)

Не взвешивал пока что, както уж стёмна ставить)


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 1.2.2009, 14:40
Сообщение #263





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(operkot @ 30.1.2009, 15:34) *
Хорошие рокера. Можно было спилить Т-образный прилив под рабочей поверхностью. На старых ссср рокерах его вообще не было

можна попробовать wink.gif


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 1.2.2009, 15:23
Сообщение #264





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Может на старых ссср рокерах прилива небыло, но они были из стали а не из чугуна...

з.ы. так что версия о том что это технологический элемент сразу отпадает (если кто думает), т.к. у чугуна литейные св-ва лучше и каналов для затекания ему нужно меньше.

[attachment=2620:DSC00668.JPG] [attachment=2619:DSC00667.JPG]
у меня тож есть ссср рокера...)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 1.2.2009, 20:22
Сообщение #265


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Народ, подскажите, пожалуйста! Есть советские облегчённые б/у рокера с износом и царапинами разной глубины на рабочей поверхности. Хочу их поставить. Вопрос: можно ли как-нибудь их восстановить/отполировать? Есть ли смысл вообще заморачиваться с этими рокерами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 1.2.2009, 21:21
Сообщение #266





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(TYM @ 1.2.2009, 19:22) *
Народ, подскажите, пожалуйста! Есть советские облегчённые б/у рокера с износом и царапинами разной глубины на рабочей поверхности. Хочу их поставить. Вопрос: можно ли как-нибудь их восстановить/отполировать? Есть ли смысл вообще заморачиваться с этими рокерами?

Можно отполировать, но для сохранения одинаковой цилиндричности нужен глаз-алмаз.. ещё одно НО у сов. рокеров тонкий слой поверхностного упрочнения (цементация вроде, или азотирование).. без него будет, поидее, ускоренный износ....вобщем можно попробовать после обработки в печку на угли (для формировавния упрочнённого слоя - цементация)...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 1.2.2009, 23:37
Сообщение #267


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Спасибо! А у российских рокеров как обстоят дела с этим слоем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 2.2.2009, 0:14
Сообщение #268





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Там чугун, а на нём слой упрочнённого чугуна, получаемый электродуговым оплавлением panic.gif ...его в печке неполучить.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 2.2.2009, 14:41
Сообщение #269





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Щас внимательно посмотрел ещё не облегчённые рокера - 4 штуки осталось, и увидел там два рокера без Т-образного бокового профиля (стояли на 03 движке вместе с обычными ).


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 2.2.2009, 15:11
Сообщение #270





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(karburator @ 1.2.2009, 14:23) *
Может на старых ссср рокерах прилива небыло, но они были из стали а не из чугуна...

з.ы. так что версия о том что это технологический элемент сразу отпадает (если кто думает), т.к. у чугуна литейные св-ва лучше и каналов для затекания ему нужно меньше.

[attachment=2620:DSC00668.JPG] [attachment=2619:DSC00667.JPG]
у меня тож есть ссср рокера...)


Как я понял Т-образный отлив можна сточить без особой потери прочности?


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 2.2.2009, 15:19
Сообщение #271





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Racer29 @ 2.2.2009, 16:11) *
Как я понял Т-образный отлив можна сточить без особой потери прочности?

нельзя
потому что без прилива рокера из стали, а с приливом из чугуна


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 3.2.2009, 23:11
Сообщение #272





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



..ссср-рокеры возможно лили ещё и под давлением.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 3.2.2009, 23:25
Сообщение #273





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(karburator @ 3.2.2009, 7:11) *
..ссср-рокеры возможно лили ещё и под давлением.


+1 тоже хотел об этом сказать, на них ещё отметка об этом специальная ставится,как на литых дисках


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 3.2.2009, 23:49
Сообщение #274





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(drihting @ 3.2.2009, 22:25) *
+1 тоже хотел об этом сказать, на них ещё отметка об этом специальная ставится,как на литых дисках

из знаков на моих только это:

Прикрепленное изображение


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 4.2.2009, 0:32
Сообщение #275





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(karburator @ 3.2.2009, 7:49) *
из знаков на моих только это:

Прикрепленное изображение


не, это значок производителя,а там другой,на значок ауди похож


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 6.2.2009, 16:11
Сообщение #276





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Соре за флуд, может я уже чем-то болен, и мне сильно кажется что я пересторался с облегчением - Как вы думаете???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 7.2.2009, 0:56
Сообщение #277





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Т образный выступ уже точнно у тебя не самая слабая точка, но у тебя ж там только к самому концу перебор... - сатворил балку равного сопротивления изгибу )))
...эксперим. рокер попилил.. вроде раковины не вскрываются... я б рискнул спилить...
еще мысль по поводу Т-образного выступа.. там рядом сильные концентраторы напря;ений (впадины).. скорее всего разрушение если будет, то по сечению впадин... если бы это место выполняло роль расчитанного усилителя(T), то были-бы плавные переходы (распределённая сила разрыва не может так быстро падать по длине рокера).. а их нет.. значит ляпнули чугуна с запасом аргумет в пользу "пилить"..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rufatiwe
сообщение 7.2.2009, 1:55
Сообщение #278





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 2 123
Машина:2106



кто может мне обяснить почему титановые клапана ставят только с берилловыми седлами ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 7.2.2009, 3:36
Сообщение #279





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



скрат, твой выход))

насколько я помню из рассказов скрата, беррилиевая бронза (могу ошибаться в названии) лучше поглащает удар при закрытии клапана. Это особенно нужно при использовании титановых клапанов, взамен стальным...

объяснение делитантское но надеюсь никого не обидел)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 7.2.2009, 11:28
Сообщение #280





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



+1, , на АБ-инжиниринг тож самое грят, титан, сцука, на ударные нагрузки не очень. еще нельзя при бронзовых седлах притирать клапана - абразив втирается в бронзу и потом начинается повышенный износ и прочая неприятности - только обработка фрезами, а такого точного оборудования днем с огнем не сыскать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 2:52
hosted by primary autosport information partner: Genisoft