IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
karburator
сообщение 7.2.2009, 20:47
Сообщение #281





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Victotaz @ 7.2.2009, 10:28) *
+1, , на АБ-инжиниринг тож самое грят, титан, сцука, на ударные нагрузки не очень. еще нельзя при бронзовых седлах притирать клапана - абразив втирается в бронзу и потом начинается повышенный износ и прочая неприятности - только обработка фрезами, а такого точного оборудования днем с огнем не сыскать

вобщем панятна зачем, придумали титановые клапана.. чтоб в контору на притирку ездить... и деньги платить...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 7.2.2009, 23:39
Сообщение #282





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



А если рокера разной высоты, то это может как-то сказаться на работе двига?


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 8.2.2009, 8:37
Сообщение #283





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



1. Подскажите по поводу таких ушей, они правильные? вроде как по направлению движения потока логика в них есть. голову взял на развале уже с ними.
2. какой размер клапанов сделать? помогите определится, какие плюсы и минусы? пока склоняюсь к 40х34,5 и стоит ли выдержывать пресловутое соотношение 75%?
3. что можно еще сделать с гбц? на сегодняшний момент
-каналы 34х32,
-впуск/выпуск полированный, после перечитанного впуск заматовить прийдется
-направляйки сток.
4. как просадить тарелки клапанов? (восьмерошные сухари еле лезут в отверстие тарелки).
5. очень интересно по поводу положения электрода свечи в КС, как правильно вкручивать?
пока вроде все rolleyes.gif
5. а и еще СЖ ? на что она влияет (кроме ОЧ бенза) какую делать?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 8.2.2009, 20:35
Сообщение #284





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(srg_a @ 8.2.2009, 7:37) *
1. Подскажите по поводу таких ушей, они правильные? вроде как по направлению движения потока логика в них есть. голову взял на развале уже с ними.
2. какой размер клапанов сделать? помогите определится, какие плюсы и минусы? пока склоняюсь к 40х34,5 и стоит ли выдержывать пресловутое соотношение 75%?

1. Уголок на против отверстия свечи зря сделан (продувка ухудш. т.к. она происх. как раз при малом открытии клапана)
2. Если увеличишь только выпуск, то надо расчитывать, что из улучшений - будет только улучшение продувки, причём не факт что разряжение понизится сильно <-- это даст эффект только если пропускная способность старого клапана была недостаточна для своевременного получения разряжения в камере сгорания (обеспечение своевременного покидания газами цилиндра с волной разряж. позади)...

под 40 клапана надаж сёдла менять..иначе какой смысл..?


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HAWK
сообщение 8.2.2009, 22:12
Сообщение #285





Гости






интересует одын вопросик:при запиливании головы снес выступ под направляющую во впускном канале,в выпускном пока нет,при спиливании есть вероятность вскрытия каналов охлаждения,смазки?и нада ли ее спиливать спс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 9.2.2009, 19:33
Сообщение #286





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(srg_a @ 8.2.2009, 7:37) *
-впуск/выпуск полированный, после перечитанного впуск заматовить прийдется

Каким способом заматовить решил???


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 9.2.2009, 20:05
Сообщение #287





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



Цитата(HAWK @ 8.2.2009, 21:12) *
интересует одын вопросик:при запиливании головы снес выступ под направляющую во впускном канале,в выпускном пока нет,при спиливании есть вероятность вскрытия каналов охлаждения,смазки?и нада ли ее спиливать спс

ввот фото, качество говеное, но смысл- снести отливы полностью
Цитата
Каким способом заматовить решил???

мелкой наждачкой смоченной в солярке, получается почти зеркало, только не блестит
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HAWK
сообщение 10.2.2009, 22:30
Сообщение #288





Гости






а надо ли впуск до зеркала слышал что он должен быть шершавым иначе вродь бенза смешиваться не будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 11.2.2009, 8:58
Сообщение #289





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(HAWK @ 10.2.2009, 23:30) *
а надо ли впуск до зеркала слышал что он должен быть шершавым иначе вродь бенза смешиваться не будет

впуск в зеркало полируют если рабочие обороты далеко за 5000 (примерно так). ниже этого диапазона будет нестабильность в работе двигателя из-за ухудшения качества смеси

Цитата(HAWK @ 8.2.2009, 23:12) *
интересует одын вопросик:при запиливании головы снес выступ под направляющую во впускном канале,в выпускном пока нет,при спиливании есть вероятность вскрытия каналов охлаждения,смазки?и нада ли ее спиливать спс

посмотри внимательно на этот рисунок и все поймешь wink.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 12.2.2009, 10:30
Сообщение #290





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



к вопросу фот рокеров:



Прошли пару гонок до меня, работали на м3, счас у меня на мм72 - ни чего не ломается, единственное - износ, но это к облегчению не относится. Кста на первой и последней фотках виден этот износ, этот рокер был заменен

недавно еще облегчил - укоротил выступы, что не дают ползать по клапану в бок на пару мм - мера вынужденная, т.к. клопы с короткими ножками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman21063
сообщение 12.2.2009, 14:09
Сообщение #291





Группа: Элита
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 6



вчера купил сссровских времен рокера вот фото
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 12.2.2009, 22:00
Сообщение #292





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Вот мой конечный вариант облегчеия:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 13.2.2009, 2:22
Сообщение #293





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Victotaz @ 12.2.2009, 9:30) *
недавно еще облегчил - укоротил выступы, что не дают ползать по клапану в бок на пару мм - мера вынужденная, т.к. клопы с короткими ножками

эти выступы ещё и рёбра жёсткости


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 13.2.2009, 19:14
Сообщение #294





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



Ребят, просветите в следующих вопросах:
1. Как ставятся клапанные пружины 08?: нужны специальные тарелки, шайбы под пружины? на авторынке сказали, что ставится только внутренняя, она как-бы разжатая, а внешняя не подходит, так как она меньше по высоте, это действительно так?
2. Кто-нибудь пытался подобрать более жесткие пружины по каталогу? киньте номера этих пружин или хотя бы ссылку на каталог.
Бюджетные варианты приветствуются вдвойне.
Всем заранее спасибо. Ps курил ЦЦ и ЕЕ, вопросы остались


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 14.2.2009, 0:37
Сообщение #295





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



Цитата
1. Как ставятся клапанные пружины 08?: нужны специальные тарелки, шайбы под пружины?


у мя шрики, но размеры те же, а потому:

нижние покупаешь 406-москвич (подобрал, подходят), верхние родные 8-е - и все встанет как надо,
правда возможно придется маслосъемные колпачки ставить после установки нижних тарелок, иначе тарелки не встанут
на счет преднатяга подкладыванием шайб - зайди сюда http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 15.2.2009, 15:41
Сообщение #296





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



Цитата(Victotaz @ 14.2.2009, 0:37) *
у мя шрики, но размеры те же, а потому:

нижние покупаешь 406-москвич (подобрал, подходят), верхние родные 8-е - и все встанет как надо,
правда возможно придется маслосъемные колпачки ставить после установки нижних тарелок, иначе тарелки не встанут
на счет преднатяга подкладыванием шайб - зайди сюда http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

Т. е. нижние шайбы М-406, тарелки 08, пружины обе? 08?.
Сегодня смотрел на рынке наружная 08 меньше 01 по длине.
И еще какой вал у тебя?
Запас на смыкание пружин остается?


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstant
сообщение 15.2.2009, 16:56
Сообщение #297





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.5.2008
Из: МО
Пользователь №: 1 168
Машина:21723, 2107



Объясните смысл установки 08 пружин. dl.gif
Вот если рассматривать данные с этого сайта по пружинкам
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...a-detalejj.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...0-pruzhiny.html
Получается что они отличаются только геометрическими параметрами. По жесткости и внешняя и внутренняя пружинки одинаковые в нагруженном состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 15.2.2009, 19:09
Сообщение #298





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



Те которые 2105 даже еще жестче, если верить таблицам. Что-то я совсем запутался.


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srg_a
сообщение 16.2.2009, 23:32
Сообщение #299





Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 7 287



Цитата(karburator @ 8.2.2009, 20:35) *
1. Уголок на против отверстия свечи зря сделан (продувка ухудш. т.к. она происх. как раз при малом открытии клапана)
2. Если увеличишь только выпуск, то надо расчитывать, что из улучшений - будет только улучшение продувки, причём не факт что разряжение понизится сильно <-- это даст эффект только если пропускная способность старого клапана была недостаточна для своевременного получения разряжения в камере сгорания (обеспечение своевременного покидания газами цилиндра с волной разряж. позади)...

под 40 клапана надаж сёдла менять..иначе какой смысл..?

уголок в смысле ушко для впуска? почему? он глубиной 1,0-1,2 мм, при фрезеровке от него ничего не останется.
ну седла само собой.
уже сделано впуск 34 мм до самих седел, ближе к впускному коллектору 35-36 мм; выпуск 32 - 34-35 мм.
сегодня ездил в контору по ремонту гбц, хотел обточить клапана, мне сказали, что надо сначала переседловать голову, а потом обтачивать, это так? я что-то думал сначала клапана, а потом седла.
и походу работы появились вопросы, хотелось бы выслушать мнения:
1. По направляющим, срезать их заподлицо или обточить на конус? (направляйки сток)
2. Какой предпочтительней размер клапанов для горшка 79,8 (с перспективой 82), слышал сильно увеличивать смысла нет, т.к. стенка КС перекрывает поток. Кто-что думает по поводу ножки 7 мм на впуске (выпуск страшновато)
p/s авто гражданское, но посоревноваться любит suba.gif
помогите построить правильную ГБЦ


--------------------
[OO]==[L]==[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon403
сообщение 18.2.2009, 14:05
Сообщение #300





Гости






Хотел узнать что скажите по этому клапану? Говорят его оторвет на высоких оборотах, так же делаеться выпускной, сточены с 8мм до 6мм все
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 22:13
hosted by primary autosport information partner: Genisoft