доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
7.2.2009, 20:47
Сообщение
#281
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
+1, , на АБ-инжиниринг тож самое грят, титан, сцука, на ударные нагрузки не очень. еще нельзя при бронзовых седлах притирать клапана - абразив втирается в бронзу и потом начинается повышенный износ и прочая неприятности - только обработка фрезами, а такого точного оборудования днем с огнем не сыскать вобщем панятна зачем, придумали титановые клапана.. чтоб в контору на притирку ездить... и деньги платить... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
7.2.2009, 23:39
Сообщение
#282
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
А если рокера разной высоты, то это может как-то сказаться на работе двига?
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
8.2.2009, 8:37
Сообщение
#283
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
1. Подскажите по поводу таких ушей, они правильные? вроде как по направлению движения потока логика в них есть. голову взял на развале уже с ними.
2. какой размер клапанов сделать? помогите определится, какие плюсы и минусы? пока склоняюсь к 40х34,5 и стоит ли выдержывать пресловутое соотношение 75%? 3. что можно еще сделать с гбц? на сегодняшний момент -каналы 34х32, -впуск/выпуск полированный, после перечитанного впуск заматовить прийдется -направляйки сток. 4. как просадить тарелки клапанов? (восьмерошные сухари еле лезут в отверстие тарелки). 5. очень интересно по поводу положения электрода свечи в КС, как правильно вкручивать? пока вроде все 5. а и еще СЖ ? на что она влияет (кроме ОЧ бенза) какую делать?
Прикрепленные изображения
-------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
8.2.2009, 20:35
Сообщение
#284
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
1. Подскажите по поводу таких ушей, они правильные? вроде как по направлению движения потока логика в них есть. голову взял на развале уже с ними. 2. какой размер клапанов сделать? помогите определится, какие плюсы и минусы? пока склоняюсь к 40х34,5 и стоит ли выдержывать пресловутое соотношение 75%? 1. Уголок на против отверстия свечи зря сделан (продувка ухудш. т.к. она происх. как раз при малом открытии клапана) 2. Если увеличишь только выпуск, то надо расчитывать, что из улучшений - будет только улучшение продувки, причём не факт что разряжение понизится сильно <-- это даст эффект только если пропускная способность старого клапана была недостаточна для своевременного получения разряжения в камере сгорания (обеспечение своевременного покидания газами цилиндра с волной разряж. позади)... под 40 клапана надаж сёдла менять..иначе какой смысл..? -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
HAWK |
8.2.2009, 22:12
Сообщение
#285
|
Гости |
интересует одын вопросик:при запиливании головы снес выступ под направляющую во впускном канале,в выпускном пока нет,при спиливании есть вероятность вскрытия каналов охлаждения,смазки?и нада ли ее спиливать спс
|
|
|
9.2.2009, 19:33
Сообщение
#286
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
-впуск/выпуск полированный, после перечитанного впуск заматовить прийдется Каким способом заматовить решил??? -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
9.2.2009, 20:05
Сообщение
#287
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
интересует одын вопросик:при запиливании головы снес выступ под направляющую во впускном канале,в выпускном пока нет,при спиливании есть вероятность вскрытия каналов охлаждения,смазки?и нада ли ее спиливать спс ввот фото, качество говеное, но смысл- снести отливы полностью Цитата Каким способом заматовить решил??? мелкой наждачкой смоченной в солярке, получается почти зеркало, только не блестит
Прикрепленные изображения
-------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
HAWK |
10.2.2009, 22:30
Сообщение
#288
|
Гости |
а надо ли впуск до зеркала слышал что он должен быть шершавым иначе вродь бенза смешиваться не будет
|
|
|
11.2.2009, 8:58
Сообщение
#289
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
а надо ли впуск до зеркала слышал что он должен быть шершавым иначе вродь бенза смешиваться не будет впуск в зеркало полируют если рабочие обороты далеко за 5000 (примерно так). ниже этого диапазона будет нестабильность в работе двигателя из-за ухудшения качества смеси интересует одын вопросик:при запиливании головы снес выступ под направляющую во впускном канале,в выпускном пока нет,при спиливании есть вероятность вскрытия каналов охлаждения,смазки?и нада ли ее спиливать спс посмотри внимательно на этот рисунок и все поймешь -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
12.2.2009, 10:30
Сообщение
#290
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
к вопросу фот рокеров:
Прошли пару гонок до меня, работали на м3, счас у меня на мм72 - ни чего не ломается, единственное - износ, но это к облегчению не относится. Кста на первой и последней фотках виден этот износ, этот рокер был заменен недавно еще облегчил - укоротил выступы, что не дают ползать по клапану в бок на пару мм - мера вынужденная, т.к. клопы с короткими ножками |
|
|
12.2.2009, 14:09
Сообщение
#291
|
|
Группа: Элита Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2007 Из: Саратов Пользователь №: 6 |
вчера купил сссровских времен рокера вот фото
Прикрепленные изображения
-------------------- [O][O]==|L|==[O][O]
|
|
|
12.2.2009, 22:00
Сообщение
#292
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Вот мой конечный вариант облегчеия:
Прикрепленные изображения
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
13.2.2009, 2:22
Сообщение
#293
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
недавно еще облегчил - укоротил выступы, что не дают ползать по клапану в бок на пару мм - мера вынужденная, т.к. клопы с короткими ножками эти выступы ещё и рёбра жёсткости -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
13.2.2009, 19:14
Сообщение
#294
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
Ребят, просветите в следующих вопросах:
1. Как ставятся клапанные пружины 08?: нужны специальные тарелки, шайбы под пружины? на авторынке сказали, что ставится только внутренняя, она как-бы разжатая, а внешняя не подходит, так как она меньше по высоте, это действительно так? 2. Кто-нибудь пытался подобрать более жесткие пружины по каталогу? киньте номера этих пружин или хотя бы ссылку на каталог. Бюджетные варианты приветствуются вдвойне. Всем заранее спасибо. Ps курил ЦЦ и ЕЕ, вопросы остались -------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
14.2.2009, 0:37
Сообщение
#295
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
Цитата 1. Как ставятся клапанные пружины 08?: нужны специальные тарелки, шайбы под пружины? у мя шрики, но размеры те же, а потому: нижние покупаешь 406-москвич (подобрал, подходят), верхние родные 8-е - и все встанет как надо, правда возможно придется маслосъемные колпачки ставить после установки нижних тарелок, иначе тарелки не встанут на счет преднатяга подкладыванием шайб - зайди сюда http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml |
|
|
15.2.2009, 15:41
Сообщение
#296
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
у мя шрики, но размеры те же, а потому: нижние покупаешь 406-москвич (подобрал, подходят), верхние родные 8-е - и все встанет как надо, правда возможно придется маслосъемные колпачки ставить после установки нижних тарелок, иначе тарелки не встанут на счет преднатяга подкладыванием шайб - зайди сюда http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml Т. е. нижние шайбы М-406, тарелки 08, пружины обе? 08?. Сегодня смотрел на рынке наружная 08 меньше 01 по длине. И еще какой вал у тебя? Запас на смыкание пружин остается? -------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
15.2.2009, 16:56
Сообщение
#297
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.5.2008 Из: МО Пользователь №: 1 168 Машина:21723, 2107 |
Объясните смысл установки 08 пружин.
Вот если рассматривать данные с этого сайта по пружинкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...a-detalejj.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...0-pruzhiny.html Получается что они отличаются только геометрическими параметрами. По жесткости и внешняя и внутренняя пружинки одинаковые в нагруженном состоянии. |
|
|
15.2.2009, 19:09
Сообщение
#298
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
Те которые 2105 даже еще жестче, если верить таблицам. Что-то я совсем запутался.
-------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
16.2.2009, 23:32
Сообщение
#299
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
1. Уголок на против отверстия свечи зря сделан (продувка ухудш. т.к. она происх. как раз при малом открытии клапана) 2. Если увеличишь только выпуск, то надо расчитывать, что из улучшений - будет только улучшение продувки, причём не факт что разряжение понизится сильно <-- это даст эффект только если пропускная способность старого клапана была недостаточна для своевременного получения разряжения в камере сгорания (обеспечение своевременного покидания газами цилиндра с волной разряж. позади)... под 40 клапана надаж сёдла менять..иначе какой смысл..? уголок в смысле ушко для впуска? почему? он глубиной 1,0-1,2 мм, при фрезеровке от него ничего не останется. ну седла само собой. уже сделано впуск 34 мм до самих седел, ближе к впускному коллектору 35-36 мм; выпуск 32 - 34-35 мм. сегодня ездил в контору по ремонту гбц, хотел обточить клапана, мне сказали, что надо сначала переседловать голову, а потом обтачивать, это так? я что-то думал сначала клапана, а потом седла. и походу работы появились вопросы, хотелось бы выслушать мнения: 1. По направляющим, срезать их заподлицо или обточить на конус? (направляйки сток) 2. Какой предпочтительней размер клапанов для горшка 79,8 (с перспективой 82), слышал сильно увеличивать смысла нет, т.к. стенка КС перекрывает поток. Кто-что думает по поводу ножки 7 мм на впуске (выпуск страшновато) p/s авто гражданское, но посоревноваться любит помогите построить правильную ГБЦ -------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
leon403 |
18.2.2009, 14:05
Сообщение
#300
|
Гости |
Хотел узнать что скажите по этому клапану? Говорят его оторвет на высоких оборотах, так же делаеться выпускной, сточены с 8мм до 6мм все
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 2:53 |