IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Каркас Безопасности, Всё о них
-=veber=-
сообщение 24.6.2009, 10:21
Сообщение #141


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(KuMiR)% @ 25.8.2008, 1:44) *
а пенопласт продают разве такой??трубчатый?

есть такой пенопласт специальный крепиться в области головы FIA


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 24.6.2009, 10:24
Сообщение #142


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(николай 757 @ 16.4.2009, 16:03) *
Видимо единственный вариант плазморез


во во им гаврилов и режить


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красавцев Руслан
сообщение 24.6.2009, 19:21
Сообщение #143





Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 519
Машина:VAZ-21053



Цитата(mosich @ 24.6.2009, 9:01) *
ребят,что думаете о таком каркасе? не опасен ли он?


Думаю, что на каркасе экономить точно не стоит (жизнь дороже денег), болтовой кажется вообще запретили, а если есть цель вваливать на полную тапку и быть уверенным на 100%- лучше воспользоваться последними КиТТами... На фото не увидел крест за спиной и на крыше тоже... Снизу документа есть простая схемка (253-35С) расположения перемычек, у меня на машине почти всё так...

Приложение 14 КиТТ РАФ. О правилах применения каркасов безопасности 2009 год.

http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...TT_RAF_2009.doc


--------------------
XRACE RALLY TEAM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRWDC
сообщение 3.7.2009, 16:59
Сообщение #144





Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос.Область
Пользователь №: 1 806



народ из каких труб посоветуете каркас варить?? которые потянет обычный сварочный аппарат, и есть картинки или фотки как сейщас по требованиям нужно делать каркас, и какого диаметра должны быть трубы??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 4.7.2009, 3:00
Сообщение #145


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Цитата
народ из каких труб посоветуете каркас варить?? которые потянет обычный сварочный аппарат, и есть картинки или фотки как сейщас по требованиям нужно делать каркас, и какого диаметра должны быть трубы??

Млять, ну просто нет слов!!!! Читать выдимо сейчас не модно стало...
В предыдущем же посте дана ссылка на требования 2009 года там все подробно и расписано из чего и как варить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 4.7.2009, 12:47
Сообщение #146





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Если читать сил нет, то и варить, скорее всего, тоже не будет. Посему надо отдать машину в сертифицированную контору где сделают каркас в полном соответствии+выдадут на него документы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRWDC
сообщение 5.7.2009, 17:17
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос.Область
Пользователь №: 1 806



в предыдущем посте не сказано из каких труб лучше варить и фот там тоже в реале нету!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
николай 757
сообщение 5.7.2009, 18:17
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 2 859
Машина:2106



Цитата(CRWDC @ 5.7.2009, 19:17) *
в предыдущем посте не сказано из каких труб лучше варить и фот там тоже в реале нету!


Прочитай эту тему внимательно
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1887

P.S. Трендстартер CRWDC


--------------------
[OO]===|L|===[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRWDC
сообщение 8.7.2009, 19:51
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос.Область
Пользователь №: 1 806



все изучил, народ 57мм наружний диаметр нормально будет???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 8.7.2009, 22:47
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



вопрос:
Цитата(CRWDC @ 8.7.2009, 21:51) *
все изучил, народ 57мм наружний диаметр нормально будет???


ответ:
Цитата(KONFUZZ @ 15.2.2009, 5:29) *
40*2 или 40*2,5

Сталь 30 ХГСА

трубы холоднодеформированные (холоднотянутые)
Каркас вварной или болтовой это от возможностей... вварной сложнее но жесче.
об этом 1000 раз говорилось.


вроде ничего не поменялось с тех пор


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRWDC
сообщение 9.7.2009, 0:48
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос.Область
Пользователь №: 1 806



30 хгса я не знаю кто мне сможет сварить, 40 эт мало, и эт как я понял внутренний диаметр, и про кресты, на крыши сзади и между чашек нормально будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 3.8.2009, 13:07
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



на днях отдаю свою в Московию,за все хотят 60 т.р ,как мне объяснили каркас будет с выходами на переднюю часть авто и на заднюю плюс проварены лонжероны 3мм сталью,посмотрим что получиться....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRWDC
сообщение 4.8.2009, 0:26
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос.Область
Пользователь №: 1 806



народ а из шевной трубы водосточной можно сварить?? или при ударе по шву разойдется???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 4.8.2009, 1:06
Сообщение #154





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(CRWDC @ 4.8.2009, 2:26) *
народ а из шевной трубы водосточной можно сварить?? или при ударе по шву разойдется???

хватит ерундой заниматься
есть Тех Требования которые написаны КРОВЬЮ участников

да, каркас это дорого.
но если ты действительно хочешь себя обезопасить, то или платить за каркас, сваренный у профессионалов, или купить уже готовый раллийный автомобиль (даже б/у можно найти кузов), или ездить так в классе стандарт (в нем вроде без каркаса можно)


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRWDC
сообщение 4.8.2009, 18:01
Сообщение #155





Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос.Область
Пользователь №: 1 806



придется потратиться )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 5.8.2009, 14:00
Сообщение #156


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(more @ 4.8.2009, 1:06) *
хватит ерундой заниматься
есть Тех Требования которые написаны КРОВЬЮ участников

да, каркас это дорого.
но если ты действительно хочешь себя обезопасить, то или платить за каркас, сваренный у профессионалов, или купить уже готовый раллийный автомобиль (даже б/у можно найти кузов), или ездить так в классе стандарт (в нем вроде без каркаса можно)

Можно и в стандарте без каркаса, но Григорий Новичихин говорит страшно.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 19.8.2009, 14:09
Сообщение #157





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



вот что получилось
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 19.8.2009, 14:23
Сообщение #158





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



зачетненько!! тока странно что сзади креста нет и передние стойки имелось в виду рамка ветрового стекла?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 19.8.2009, 14:24
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Сзади вроде тож крест должен быть


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa969
сообщение 20.8.2009, 13:08
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2008
Из: Москва. ВАО.
Пользователь №: 4 996
Машина:lada



ну фиг знает на счет креста,у Гаврилова с таким же каркасом ВФТС стояла до меня потому как со старым каркасом не пускали на соревнования,а так сертификат,омологация все имееться,нет выходы именно на лонжероны(столбы) сегодня в гараже буду сфоткаю сейчас есть только как они из салона выходят
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:05
hosted by primary autosport information partner: Genisoft