Каркас Безопасности, Всё о них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каркас Безопасности, Всё о них |
24.6.2009, 10:21
Сообщение
#141
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
а пенопласт продают разве такой??трубчатый? есть такой пенопласт специальный крепиться в области головы FIA -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
24.6.2009, 10:24
Сообщение
#142
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
во во им гаврилов и режить -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
24.6.2009, 19:21
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 519 Машина:VAZ-21053 |
ребят,что думаете о таком каркасе? не опасен ли он? Думаю, что на каркасе экономить точно не стоит (жизнь дороже денег), болтовой кажется вообще запретили, а если есть цель вваливать на полную тапку и быть уверенным на 100%- лучше воспользоваться последними КиТТами... На фото не увидел крест за спиной и на крыше тоже... Снизу документа есть простая схемка (253-35С) расположения перемычек, у меня на машине почти всё так... Приложение 14 КиТТ РАФ. О правилах применения каркасов безопасности 2009 год. http://www.clubrally.ru/images/stories/doc...TT_RAF_2009.doc -------------------- XRACE RALLY TEAM
|
|
|
3.7.2009, 16:59
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос.Область Пользователь №: 1 806 |
народ из каких труб посоветуете каркас варить?? которые потянет обычный сварочный аппарат, и есть картинки или фотки как сейщас по требованиям нужно делать каркас, и какого диаметра должны быть трубы??
|
|
|
4.7.2009, 3:00
Сообщение
#145
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата народ из каких труб посоветуете каркас варить?? которые потянет обычный сварочный аппарат, и есть картинки или фотки как сейщас по требованиям нужно делать каркас, и какого диаметра должны быть трубы?? Млять, ну просто нет слов!!!! Читать выдимо сейчас не модно стало... В предыдущем же посте дана ссылка на требования 2009 года там все подробно и расписано из чего и как варить. |
|
|
4.7.2009, 12:47
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Если читать сил нет, то и варить, скорее всего, тоже не будет. Посему надо отдать машину в сертифицированную контору где сделают каркас в полном соответствии+выдадут на него документы.
|
|
|
5.7.2009, 17:17
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос.Область Пользователь №: 1 806 |
в предыдущем посте не сказано из каких труб лучше варить и фот там тоже в реале нету!
|
|
|
5.7.2009, 18:17
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 2 859 Машина:2106 |
в предыдущем посте не сказано из каких труб лучше варить и фот там тоже в реале нету! Прочитай эту тему внимательно http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1887 P.S. Трендстартер CRWDC -------------------- [OO]===|L|===[OO]
|
|
|
8.7.2009, 19:51
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос.Область Пользователь №: 1 806 |
все изучил, народ 57мм наружний диаметр нормально будет???
|
|
|
8.7.2009, 22:47
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
вопрос:
все изучил, народ 57мм наружний диаметр нормально будет??? ответ: 40*2 или 40*2,5 Сталь 30 ХГСА трубы холоднодеформированные (холоднотянутые) Каркас вварной или болтовой это от возможностей... вварной сложнее но жесче. об этом 1000 раз говорилось. вроде ничего не поменялось с тех пор -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
9.7.2009, 0:48
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос.Область Пользователь №: 1 806 |
30 хгса я не знаю кто мне сможет сварить, 40 эт мало, и эт как я понял внутренний диаметр, и про кресты, на крыши сзади и между чашек нормально будет?
|
|
|
3.8.2009, 13:07
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
на днях отдаю свою в Московию,за все хотят 60 т.р ,как мне объяснили каркас будет с выходами на переднюю часть авто и на заднюю плюс проварены лонжероны 3мм сталью,посмотрим что получиться....
|
|
|
4.8.2009, 0:26
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос.Область Пользователь №: 1 806 |
народ а из шевной трубы водосточной можно сварить?? или при ударе по шву разойдется???
|
|
|
4.8.2009, 1:06
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
народ а из шевной трубы водосточной можно сварить?? или при ударе по шву разойдется??? хватит ерундой заниматься есть Тех Требования которые написаны КРОВЬЮ участников да, каркас это дорого. но если ты действительно хочешь себя обезопасить, то или платить за каркас, сваренный у профессионалов, или купить уже готовый раллийный автомобиль (даже б/у можно найти кузов), или ездить так в классе стандарт (в нем вроде без каркаса можно) -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
4.8.2009, 18:01
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос.Область Пользователь №: 1 806 |
придется потратиться )
|
|
|
5.8.2009, 14:00
Сообщение
#156
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
хватит ерундой заниматься есть Тех Требования которые написаны КРОВЬЮ участников да, каркас это дорого. но если ты действительно хочешь себя обезопасить, то или платить за каркас, сваренный у профессионалов, или купить уже готовый раллийный автомобиль (даже б/у можно найти кузов), или ездить так в классе стандарт (в нем вроде без каркаса можно) Можно и в стандарте без каркаса, но Григорий Новичихин говорит страшно. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
19.8.2009, 14:09
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
|
|
|
19.8.2009, 14:23
Сообщение
#158
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
зачетненько!! тока странно что сзади креста нет и передние стойки имелось в виду рамка ветрового стекла?
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
19.8.2009, 14:24
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Сзади вроде тож крест должен быть
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
20.8.2009, 13:08
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
ну фиг знает на счет креста,у Гаврилова с таким же каркасом ВФТС стояла до меня потому как со старым каркасом не пускали на соревнования,а так сертификат,омологация все имееться,нет выходы именно на лонжероны(столбы) сегодня в гараже буду сфоткаю сейчас есть только как они из салона выходят
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 11:05 |