ВАЗ 21053, ретро спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 21053, ретро спорт |
6.8.2009, 5:18
Сообщение
#81
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
хыы и как у меня, тока новые))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
6.8.2009, 8:36
Сообщение
#82
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Самый прикол что он жил в доме напротив той конторы (сильверспорт) которая торгует этими фильтрами и при этом даже не знал что все у него под носом, все меня спрашивал где ему купить
ЗЫ VLADOS вроде тачку поднимать собрался -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
15.8.2009, 23:04
Сообщение
#83
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
ЗЫ VLADOS вроде тачку поднимать собрался Да собрался, за*бало это занижение, занижение это только low&slow, окончательно я это понял когда увидел что новые рычаги помялись об отбойники и деформировался правый столб. Так что будет непиленная нива с плазой или монро 4х4, есть время подумать пока нету работы и денег... Зимой таз ездить не будет, по мере поступления денег будет что-то делаться, к весне хочу нормально подготовиться к грунтовым спринтам... |
|
|
16.8.2009, 0:13
Сообщение
#84
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Да собрался, за*бало это занижение, занижение это только low&slow, окончательно я это понял когда увидел что новые рычаги помялись об отбойники и деформировался правый столб. Так что будет непиленная нива с плазой или монро 4х4, есть время подумать пока нету работы и денег... Зимой таз ездить не будет, по мере поступления денег будет что-то делаться, к весне хочу нормально подготовиться к грунтовым спринтам... И ДА!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111тыщастоадинацать Он тоже ипанулся на отличненька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111 Пыщь пыщь пыщь -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
16.8.2009, 17:58
Сообщение
#85
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Сделал обратку - между карбами врезан тройник, от него шланг к топливной магистрали, пустил по салону. Думал как лучше сделать уже в сам бак, пришла такая идея: прикрутил туда где по стоку подсоединен шланг вентиляции бака. Новую вентиляцию сделал просто - просверлил отверстие 5мм в крышке бака.
Пара фоток |
|
|
16.8.2009, 19:04
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
думаю по салону пускать топливопровод не самая удачная идея даже если это обратка...
-------------------- ссср
|
|
|
16.8.2009, 20:09
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
думаю по салону пускать топливопровод не самая удачная идея даже если это обратка... по салону трубопроводы пускать думаю более безопасно будет т.к. они будут более защищены от повреждений. правда и тут есть свои тонкости -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
16.8.2009, 20:22
Сообщение
#88
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
|
|
|
16.8.2009, 20:33
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Вот я тоже так думаю, особенно актуально при подготовке к грунту а вот про тонкости я хз, кто-нибудь конкретней может сказать?) защиту трубопроводов надо делать вроде как -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
17.8.2009, 14:11
Сообщение
#90
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
как раз самое безопасное расположение магистралей как топливных так и тормозных - по салону рядом с туннелем!!!!!! под днищем не перебьются палками/камнями, и если порог замять то тоже ничего не перебьется..
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
17.8.2009, 17:28
Сообщение
#91
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
по салону трубу магистральную тянешь и всё ок! и защищена и класть легко, гнешь руками по-месту...
-------------------- |
|
|
17.8.2009, 22:30
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 19.9.2008 Из: г. Сокол Пользователь №: 2 816 Машина:21063 |
А у тебя бензин из бака не вытекает через отверстие в крышке? у меня при стоковой крышке иногда все крыло сырое бывает после контрсмещений
-------------------- [O][O]==|L|==[O][O]
|
|
|
18.8.2009, 0:35
Сообщение
#93
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
по салону трубу магистральную тянешь и всё ок! и защищена и класть легко, гнешь руками по-месту... Ага так и делал, вдоль туннеля тянул и гнул А у тебя бензин из бака не вытекает через отверстие в крышке? у меня при стоковой крышке иногда все крыло сырое бывает после контрсмещений В контрсмещении проверить не успел)) честно говоря не думал об этом, но теперь обязательно обращу внимание только пришел из гаража, с мужиком приварили новый домик панары, позже еще хочу сделать усиление потипу как у Тайфуна |
|
|
18.8.2009, 11:35
Сообщение
#94
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
а я свою обратку вместе с родной пустил. вклеил в родной датчик такой же штуцер от старого, но отпиленный. и вентиляция сохранена....
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
18.8.2009, 12:34
Сообщение
#95
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
18.8.2009, 12:44
Сообщение
#96
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
а я свою обратку вместе с родной пустил. вклеил в родной датчик такой же штуцер от старого, но отпиленный. и вентиляция сохранена.... Я типа того хотел сделать, но не было под рукой никаких штуцеров. На что клеил? Интересный вариант, я так понял эта штука контрится сверху и снизу датчика? Вобщем если будет выливаться через вентиляцию в крышке то сделаю подругому, а пока все функционирует нормально |
|
|
18.8.2009, 13:06
Сообщение
#97
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
Я типа того хотел сделать, но не было под рукой никаких штуцеров. На что клеил? я старый датчик распилил, из него штуцер вырезал (оставил вокруг него круглую площадку чтобы площадь склеивания была больше), отпилил заборник, оставил около 3-5см и вклеил на поксипол, обильно им промазал как сверху, так и снизу, а изначально хотел сделать посадку штуцера с натягом и укрепить только клеем, но в итоге всё поменялось =) -------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
18.8.2009, 13:43
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Э, народ, хорош автомобиль на клей сажать! Ладно бы фигню какую клеили, а то бензопровод. Полетит че нить по багажнику и зацепит магистраль. Если не выдерет клей, то трещины очень даже возможны. А это бензин, это все очень опасно. Датчик с 2 штуцерами стоит копейки. Лучше сэкономить на чем-нибудь другом
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
18.8.2009, 13:58
Сообщение
#99
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
дело не в деньгах. датчика с двумя штуцерами для классики я не видел, лишь нива и ПП семейство, клея вбухано много и с двух сторон, магистраль под обшивкой, животных в багажнике не вожу. так что боязни мало, если честно.
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
18.8.2009, 14:27
Сообщение
#100
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
На что клеил? Клея ни капли, все на резьбе с резиновыми уплотнителями. Это какой-то импортный водопроводный фиттинг. Самое правильное - найти заводской датчик 21055-3827010, кстати, у sysadmin5 такой установлен. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:23 |