IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 21053, ретро спорт
fuzh
сообщение 6.8.2009, 5:18
Сообщение #81





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



хыы и как у меня, тока новые))


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 6.8.2009, 8:36
Сообщение #82


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Самый прикол что он жил в доме напротив той конторы (сильверспорт) которая торгует этими фильтрами и при этом даже не знал что все у него под носом, все меня спрашивал где ему купить smile.gif
ЗЫ VLADOS вроде тачку поднимать собрался al.gif


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 15.8.2009, 23:04
Сообщение #83





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(sysadmin5 @ 6.8.2009, 8:36) *
ЗЫ VLADOS вроде тачку поднимать собрался al.gif

Да собрался, за*бало это занижение, занижение это только low&slow, окончательно я это понял когда увидел что новые рычаги помялись об отбойники и деформировался правый столб. Так что будет непиленная нива с плазой или монро 4х4, есть время подумать пока нету работы и денег... Зимой таз ездить не будет, по мере поступления денег будет что-то делаться, к весне хочу нормально подготовиться к грунтовым спринтам...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 16.8.2009, 0:13
Сообщение #84


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(VLADOS @ 15.8.2009, 23:04) *
Да собрался, за*бало это занижение, занижение это только low&slow, окончательно я это понял когда увидел что новые рычаги помялись об отбойники и деформировался правый столб. Так что будет непиленная нива с плазой или монро 4х4, есть время подумать пока нету работы и денег... Зимой таз ездить не будет, по мере поступления денег будет что-то делаться, к весне хочу нормально подготовиться к грунтовым спринтам...

И ДА!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111тыщастоадинацать
Он тоже ипанулся на отличненька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111 Пыщь пыщь пыщь


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 16.8.2009, 17:58
Сообщение #85





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Сделал обратку - между карбами врезан тройник, от него шланг к топливной магистрали, пустил по салону. Думал как лучше сделать уже в сам бак, пришла такая идея: прикрутил туда где по стоку подсоединен шланг вентиляции бака. Новую вентиляцию сделал просто - просверлил отверстие 5мм в крышке бака.

Пара фоток





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 16.8.2009, 19:04
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



думаю по салону пускать топливопровод не самая удачная идея panic.gif даже если это обратка...


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 16.8.2009, 20:09
Сообщение #87





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(drihting @ 16.8.2009, 21:04) *
думаю по салону пускать топливопровод не самая удачная идея panic.gif даже если это обратка...

по салону трубопроводы пускать думаю более безопасно будет т.к. они будут более защищены от повреждений.
правда и тут есть свои тонкости


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 16.8.2009, 20:22
Сообщение #88





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(more @ 16.8.2009, 20:09) *
по салону трубопроводы пускать думаю более безопасно будет т.к. они будут более защищены от повреждений.
правда и тут есть свои тонкости

Вот я тоже так думаю, особенно актуально при подготовке к грунту

а вот про тонкости я хз, кто-нибудь конкретней может сказать?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 16.8.2009, 20:33
Сообщение #89





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(VLADOS @ 16.8.2009, 22:22) *
Вот я тоже так думаю, особенно актуально при подготовке к грунту

а вот про тонкости я хз, кто-нибудь конкретней может сказать?)

защиту трубопроводов надо делать вроде как


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.8.2009, 14:11
Сообщение #90





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



как раз самое безопасное расположение магистралей как топливных так и тормозных - по салону рядом с туннелем!!!!!! под днищем не перебьются палками/камнями, и если порог замять то тоже ничего не перебьется..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 17.8.2009, 17:28
Сообщение #91





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



по салону трубу магистральную тянешь и всё ок! и защищена и класть легко, гнешь руками по-месту...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg21063
сообщение 17.8.2009, 22:30
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Сокол
Пользователь №: 2 816
Машина:21063



А у тебя бензин из бака не вытекает через отверстие в крышке? у меня при стоковой крышке иногда все крыло сырое бывает после контрсмещений suba.gif


--------------------
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 18.8.2009, 0:35
Сообщение #93





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(thedemon @ 17.8.2009, 17:28) *
по салону трубу магистральную тянешь и всё ок! и защищена и класть легко, гнешь руками по-месту...

Ага так и делал, вдоль туннеля тянул и гнул

Цитата(serg21063 @ 17.8.2009, 22:30) *
А у тебя бензин из бака не вытекает через отверстие в крышке? у меня при стоковой крышке иногда все крыло сырое бывает после контрсмещений suba.gif

В контрсмещении проверить не успел)) честно говоря не думал об этом, но теперь обязательно обращу внимание

только пришел из гаража, с мужиком приварили новый домик панары, позже еще хочу сделать усиление потипу как у Тайфуна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.8.2009, 11:35
Сообщение #94


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



а я свою обратку вместе с родной пустил. вклеил в родной датчик такой же штуцер от старого, но отпиленный. и вентиляция сохранена....


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 18.8.2009, 12:34
Сообщение #95


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510





--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 18.8.2009, 12:44
Сообщение #96





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(Anton_B @ 18.8.2009, 11:35) *
а я свою обратку вместе с родной пустил. вклеил в родной датчик такой же штуцер от старого, но отпиленный. и вентиляция сохранена....

Я типа того хотел сделать, но не было под рукой никаких штуцеров. На что клеил?

Цитата(Zver @ 18.8.2009, 12:34) *


Интересный вариант, я так понял эта штука контрится сверху и снизу датчика?

Вобщем если будет выливаться через вентиляцию в крышке то сделаю подругому, а пока все функционирует нормально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.8.2009, 13:06
Сообщение #97


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



Цитата(VLADOS @ 18.8.2009, 12:44) *
Я типа того хотел сделать, но не было под рукой никаких штуцеров. На что клеил?

я старый датчик распилил, из него штуцер вырезал (оставил вокруг него круглую площадку чтобы площадь склеивания была больше), отпилил заборник, оставил около 3-5см и вклеил на поксипол, обильно им промазал как сверху, так и снизу, а изначально хотел сделать посадку штуцера с натягом и укрепить только клеем, но в итоге всё поменялось =)


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 18.8.2009, 13:43
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Э, народ, хорош автомобиль на клей сажать! Ладно бы фигню какую клеили, а то бензопровод. Полетит че нить по багажнику и зацепит магистраль. Если не выдерет клей, то трещины очень даже возможны. А это бензин, это все очень опасно. Датчик с 2 штуцерами стоит копейки. Лучше сэкономить на чем-нибудь другом angry.gif


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.8.2009, 13:58
Сообщение #99


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



дело не в деньгах. датчика с двумя штуцерами для классики я не видел, лишь нива и ПП семейство, клея вбухано много и с двух сторон, магистраль под обшивкой, животных в багажнике не вожу. так что боязни мало, если честно.


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 18.8.2009, 14:27
Сообщение #100


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(VLADOS @ 18.8.2009, 12:44) *
На что клеил?

Клея ни капли, все на резьбе с резиновыми уплотнителями. Это какой-то импортный водопроводный фиттинг.

Самое правильное - найти заводской датчик 21055-3827010, кстати, у sysadmin5 такой установлен.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:51
hosted by primary autosport information partner: Genisoft