IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 21053, ретро спорт
VLADOS
сообщение 18.8.2009, 23:23
Сообщение #101





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Сегодня приезжали Тайфун с Пашком, настраивали ведро. Пашок зажигание настроил офигенно, подгибая держатели пружинок. Покрутили рвал, походу метки на разрезной шестерне стояли через жопу, так что хрен его знает на сколько рвал в опережении щас, все по ощущениям. На низах затуп есть, зато крутится весело - мне понравилось

кстати вот с утра покрасил домик панары))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.8.2009, 23:37
Сообщение #102


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



во сколько замена обошлась? варили "глубоко"? просто самому или править, или переваривать. после неудачных поюзушек погнуло его и мост теперь криво стоит. =((( надо сделать красиво, ровно и с усилением. =)))


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 18.8.2009, 23:47
Сообщение #103





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(Anton_B @ 18.8.2009, 23:37) *
во сколько замена обошлась? варили "глубоко"? просто самому или править, или переваривать. после неудачных поюзушек погнуло его и мост теперь криво стоит. =((( надо сделать красиво, ровно и с усилением. =)))

Я думал это не так уж сложно, оказалось немного геморно... варил мужик знакомый, думал отделаюсь пивом но мы с ним прокопались пол дня, сначала сдули старый домик полностью, потом долго выставляли его как надо, в конце он варил его со всех сторон полтора часа без остановки! Отдал рубль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.8.2009, 23:51
Сообщение #104


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



спасибо, буду тянуть.... =)))
ну и наваривать.


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 19.8.2009, 1:21
Сообщение #105


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32







--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 4.9.2009, 17:26
Сообщение #106





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Цитата(SleepeR @ 19.8.2009, 3:45) *
хрен знает у меня с этой шестерней проблем не было)

Дело не в шестерне,а в работе газораспределения,теперь ведь впуск-никуя не стоковый,и если на стоковой системе впуска установка расп.вала в опережение-работала на ура,то в этом случае-получается полная куйня,и приходилось ставить вал почти в стоковое положение,хотя-хз как его отмерять,т.к у всех фазы разные-у когото цепь растянута,у когото звёздочка сделана в г.Мухосранск. laugh.gif
Влад не парься,достань главное жики на них,и мы сделаем тебе смесь помощнее(насколько это будет возможно)подожди только недельку,я обязательно помогу.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 4.9.2009, 20:25
Сообщение #107





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(Штахет @ 4.9.2009, 17:26) *
Дело не в шестерне,а в работе газораспределения,теперь ведь впуск-никуя не стоковый,и если на стоковой системе впуска установка расп.вала в опережение-работала на ура,то в этом случае-получается полная куйня,и приходилось ставить вал почти в стоковое положение,хотя-хз как его отмерять,т.к у всех фазы разные-у когото цепь растянута,у когото звёздочка сделана в г.Мухосранск. laugh.gif
Влад не парься,достань главное жики на них,и мы сделаем тебе смесь помощнее(насколько это будет возможно)подожди только недельку,я обязательно помогу.

wink.gif


разобрал редуктор 4.44, вроде как с рабочей машины был, короче на ведущем валу отломан зуб один почти польностью.



это пи*дец?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 4.9.2009, 21:03
Сообщение #108





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



да
редуктору уже хана


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 5.9.2009, 21:35
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



сегодня Еноту собрали другой редуктор с блокой(червячной вроде),и посмотрели хорошенько этот 4.44-с отломанным на половину зубом,моё мнение-что всё будет работать ещё долго,и нех его выкидывать,так что-соберём его,и скоро у VLADOSa будет ещё более интенсивный разгон.Попозже-будем проливать жиклеры в делортах-каторые стоят щас,и жиклеры другие,и их заменой увеличим тягу.Так что Влад,она у тебя ща-неплохо едет,а будет ещё лучше. suba.gif


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.9.2009, 21:44
Сообщение #110





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



парни вы с ума сошли??
клина словить на скорости с этим редуктором - смертельная опасность!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 5.9.2009, 22:08
Сообщение #111





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(fuzh @ 5.9.2009, 23:44) *
парни вы с ума сошли??
клина словить на скорости с этим редуктором - смертельная опасность!

полностью согласен
разрушаться шестерня теперь будет намного интенсивнее
последствия эксплуатации непредсказуемы


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 2:13
Сообщение #112





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



дело не в шестеренке и не во впуске и не в выпуске. дело вообще нивчем wink.gif bz.gif есть причины полностью не согласится.
вал у него чичяс-стоковый.
если дело не в чём,то почему при смещении тайговского вала в опережение на 213 двигле дало мягко сказать-заметную прибавку тяги,но на оборотах от 3000.?Ставил ты в перекрытие,тоесть в точно такое же положение,как и должен стоять стоковый вал?а другие положения пробовал?


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 16:54
Сообщение #113





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



если на первой передаче или на задней,с пробуксовкой вжарить,и ничё с редуктором не произойдёт,то на скорости с ним точно ничё не произойдёт,т.к если и чёто там и сорвёт(ползуба),то только на первой,или задней передаче,так как только на этих передачах нагрузка на зубья будет максимальной.Да и потом,зуб выломало изза попавшего в зацепление зубьев болта стопорной пластины,а не от несуществующей ацкой тяги,или гомно металла,тем более,что зацепление пары-вал-шестерня,происходит не одним зубом,а несколькими сразу(минимум два)т.к. они косозубые,и два других зуба-находящихся по бокам того,каторый наполовину обломан,просто не дадут отломится оставшейся половинке,т.к. повторюсь ещё раз-зацепление происходит не за один зуб.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 17:10
Сообщение #114





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



никто и не собирался разговаривать о стоке и нивовалах,просто отстроили на том что было.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 17:23
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 18:54) *
если на первой передаче или на задней,с пробуксовкой вжарить,и ничё с редуктором не произойдёт,то на скорости с ним точно ничё не произойдёт,т.к если и чёто там и сорвёт(ползуба),то только на первой,или задней передаче,так как только на этих передачах нагрузка на зубья будет максимальной.Да и потом,зуб выломало изза попавшего в зацепление зубьев болта стопорной пластины,а не от несуществующей ацкой тяги,или гомно металла,тем более,что зацепление пары-вал-шестерня,происходит не одним зубом,а несколькими сразу(минимум два)т.к. они косозубые,и два других зуба-находящихся по бокам того,каторый наполовину обломан,просто не дадут отломится оставшейся половинке,т.к. повторюсь ещё раз-зацепление происходит не за один зуб.

ты сам говоришь что контакт в зацеплении у двух зубов сразу
а одного уже нет
следовательно соседние с обломанным зубья будут воспринимать нагрузку, повышенную примерно в 1,8 раз (т.к. зуб обломан пока еще не полностью)
выводы делаем сами shok.gif
p.s. все это говорится ради вашей же безопасности mellow.gif
p.s.s. никто вас ни к чему не обязывает. делайте как считаете нужным panic.gif
p.s.s.s. процесс разрушения необратим (если начался (при этом неважно по какой причине), то его уже не остановить)


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 17:35
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



на фотке плохо видно,зуб обломан наполовину.Конечно площадь,подвергающаяся нагрузке уменьшилась,но незначительно,оссобенно если учесть,что на 400сильной классике с драговой резиной,на чистом асвальте,если чёто и ломалось в трансмиссии,то кпп,а не зубья редуктора,даже если у этой машины будет 200 коней-хрен чё там будет разрушаться,спс за предупреждения,взвесив все факторы,+те,каторые не позволяют найти ещё один 4.44,поставим этот,и сразу же его помучаем на первой и второй передаче.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 17:40
Сообщение #117





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



от зуба отломало 60% примерно.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 6.9.2009, 17:43
Сообщение #118





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 19:40) *
от зуба отломало 60% примерно.

посмотри в мануале где на зубе находится пятно контакта в зацеплении и потом отними эти 60% по высоте wink.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 17:54
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



спокойно,с зацеплением пятна всё отлично,пятно контакта находится ближе как раз к той стороне зуба-каторый не отломан,пятно контакта с этой стороны как раз доходит почти до внутренней кромки шестерни,хуже было бы,если зуб был обломан с другой стороны,там пятно контакта заканчивается на некотором растоянии от конца зубьев шестерни ведомой


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 6.9.2009, 17:59
Сообщение #120





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Может хватит уже? Никакими мучениями не докажите что этот редуктор будет жить. Поставите - подвергните опасности жизни тех кто будет рядом проходить и проезжать. Нет денег на редуктор - ХОДИТЕ ПЕШКОМ!


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:37
hosted by primary autosport information partner: Genisoft