ВАЗ 21053, ретро спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 21053, ретро спорт |
18.8.2009, 23:23
Сообщение
#101
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Сегодня приезжали Тайфун с Пашком, настраивали ведро. Пашок зажигание настроил офигенно, подгибая держатели пружинок. Покрутили рвал, походу метки на разрезной шестерне стояли через жопу, так что хрен его знает на сколько рвал в опережении щас, все по ощущениям. На низах затуп есть, зато крутится весело - мне понравилось
кстати вот с утра покрасил домик панары)) |
|
|
18.8.2009, 23:37
Сообщение
#102
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
во сколько замена обошлась? варили "глубоко"? просто самому или править, или переваривать. после неудачных поюзушек погнуло его и мост теперь криво стоит. =((( надо сделать красиво, ровно и с усилением. =)))
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
18.8.2009, 23:47
Сообщение
#103
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
во сколько замена обошлась? варили "глубоко"? просто самому или править, или переваривать. после неудачных поюзушек погнуло его и мост теперь криво стоит. =((( надо сделать красиво, ровно и с усилением. =))) Я думал это не так уж сложно, оказалось немного геморно... варил мужик знакомый, думал отделаюсь пивом но мы с ним прокопались пол дня, сначала сдули старый домик полностью, потом долго выставляли его как надо, в конце он варил его со всех сторон полтора часа без остановки! Отдал рубль |
|
|
18.8.2009, 23:51
Сообщение
#104
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
спасибо, буду тянуть.... =)))
ну и наваривать. -------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
19.8.2009, 1:21
Сообщение
#105
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
4.9.2009, 17:26
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
хрен знает у меня с этой шестерней проблем не было) Дело не в шестерне,а в работе газораспределения,теперь ведь впуск-никуя не стоковый,и если на стоковой системе впуска установка расп.вала в опережение-работала на ура,то в этом случае-получается полная куйня,и приходилось ставить вал почти в стоковое положение,хотя-хз как его отмерять,т.к у всех фазы разные-у когото цепь растянута,у когото звёздочка сделана в г.Мухосранск. Влад не парься,достань главное жики на них,и мы сделаем тебе смесь помощнее(насколько это будет возможно)подожди только недельку,я обязательно помогу. -------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
4.9.2009, 20:25
Сообщение
#107
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Дело не в шестерне,а в работе газораспределения,теперь ведь впуск-никуя не стоковый,и если на стоковой системе впуска установка расп.вала в опережение-работала на ура,то в этом случае-получается полная куйня,и приходилось ставить вал почти в стоковое положение,хотя-хз как его отмерять,т.к у всех фазы разные-у когото цепь растянута,у когото звёздочка сделана в г.Мухосранск. Влад не парься,достань главное жики на них,и мы сделаем тебе смесь помощнее(насколько это будет возможно)подожди только недельку,я обязательно помогу. разобрал редуктор 4.44, вроде как с рабочей машины был, короче на ведущем валу отломан зуб один почти польностью. это пи*дец? |
|
|
4.9.2009, 21:03
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
да
редуктору уже хана -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
5.9.2009, 21:35
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
сегодня Еноту собрали другой редуктор с блокой(червячной вроде),и посмотрели хорошенько этот 4.44-с отломанным на половину зубом,моё мнение-что всё будет работать ещё долго,и нех его выкидывать,так что-соберём его,и скоро у VLADOSa будет ещё более интенсивный разгон.Попозже-будем проливать жиклеры в делортах-каторые стоят щас,и жиклеры другие,и их заменой увеличим тягу.Так что Влад,она у тебя ща-неплохо едет,а будет ещё лучше.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
5.9.2009, 21:44
Сообщение
#110
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
парни вы с ума сошли??
клина словить на скорости с этим редуктором - смертельная опасность! -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
5.9.2009, 22:08
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
парни вы с ума сошли?? клина словить на скорости с этим редуктором - смертельная опасность! полностью согласен разрушаться шестерня теперь будет намного интенсивнее последствия эксплуатации непредсказуемы -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 2:13
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
дело не в шестеренке и не во впуске и не в выпуске. дело вообще нивчем wink.gif есть причины полностью не согласится.
вал у него чичяс-стоковый. если дело не в чём,то почему при смещении тайговского вала в опережение на 213 двигле дало мягко сказать-заметную прибавку тяги,но на оборотах от 3000.?Ставил ты в перекрытие,тоесть в точно такое же положение,как и должен стоять стоковый вал?а другие положения пробовал? -------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 16:54
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
если на первой передаче или на задней,с пробуксовкой вжарить,и ничё с редуктором не произойдёт,то на скорости с ним точно ничё не произойдёт,т.к если и чёто там и сорвёт(ползуба),то только на первой,или задней передаче,так как только на этих передачах нагрузка на зубья будет максимальной.Да и потом,зуб выломало изза попавшего в зацепление зубьев болта стопорной пластины,а не от несуществующей ацкой тяги,или гомно металла,тем более,что зацепление пары-вал-шестерня,происходит не одним зубом,а несколькими сразу(минимум два)т.к. они косозубые,и два других зуба-находящихся по бокам того,каторый наполовину обломан,просто не дадут отломится оставшейся половинке,т.к. повторюсь ещё раз-зацепление происходит не за один зуб.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 17:10
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
никто и не собирался разговаривать о стоке и нивовалах,просто отстроили на том что было.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 17:23
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
если на первой передаче или на задней,с пробуксовкой вжарить,и ничё с редуктором не произойдёт,то на скорости с ним точно ничё не произойдёт,т.к если и чёто там и сорвёт(ползуба),то только на первой,или задней передаче,так как только на этих передачах нагрузка на зубья будет максимальной.Да и потом,зуб выломало изза попавшего в зацепление зубьев болта стопорной пластины,а не от несуществующей ацкой тяги,или гомно металла,тем более,что зацепление пары-вал-шестерня,происходит не одним зубом,а несколькими сразу(минимум два)т.к. они косозубые,и два других зуба-находящихся по бокам того,каторый наполовину обломан,просто не дадут отломится оставшейся половинке,т.к. повторюсь ещё раз-зацепление происходит не за один зуб. ты сам говоришь что контакт в зацеплении у двух зубов сразу а одного уже нет следовательно соседние с обломанным зубья будут воспринимать нагрузку, повышенную примерно в 1,8 раз (т.к. зуб обломан пока еще не полностью) выводы делаем сами p.s. все это говорится ради вашей же безопасности p.s.s. никто вас ни к чему не обязывает. делайте как считаете нужным p.s.s.s. процесс разрушения необратим (если начался (при этом неважно по какой причине), то его уже не остановить) -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 17:35
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
на фотке плохо видно,зуб обломан наполовину.Конечно площадь,подвергающаяся нагрузке уменьшилась,но незначительно,оссобенно если учесть,что на 400сильной классике с драговой резиной,на чистом асвальте,если чёто и ломалось в трансмиссии,то кпп,а не зубья редуктора,даже если у этой машины будет 200 коней-хрен чё там будет разрушаться,спс за предупреждения,взвесив все факторы,+те,каторые не позволяют найти ещё один 4.44,поставим этот,и сразу же его помучаем на первой и второй передаче.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 17:40
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
от зуба отломало 60% примерно.
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 17:43
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
от зуба отломало 60% примерно. посмотри в мануале где на зубе находится пятно контакта в зацеплении и потом отними эти 60% по высоте -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
6.9.2009, 17:54
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
спокойно,с зацеплением пятна всё отлично,пятно контакта находится ближе как раз к той стороне зуба-каторый не отломан,пятно контакта с этой стороны как раз доходит почти до внутренней кромки шестерни,хуже было бы,если зуб был обломан с другой стороны,там пятно контакта заканчивается на некотором растоянии от конца зубьев шестерни ведомой
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 17:59
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Может хватит уже? Никакими мучениями не докажите что этот редуктор будет жить. Поставите - подвергните опасности жизни тех кто будет рядом проходить и проезжать. Нет денег на редуктор - ХОДИТЕ ПЕШКОМ!
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 7:26 |