Внешний электробензонасос, Можно ли погружной ставить снаружи? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внешний электробензонасос, Можно ли погружной ставить снаружи? |
7.9.2009, 16:06
Сообщение
#1
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
В связи с планируемым переходом на инжектор интересует следующий вопрос.
Нужен будет электробензонасос. Менять бак + насос - дорого, поэтому хочу внешний. Насос от Волги не считаю достаточно надёжным, а импортные стоят дорого. Есть возможность недорого приобрести бензонасос от турбо Субару, который по надёжности и производительности гораздо лучше многих, не говоря уже о волговских. Плюс у него полноценные штуцера вход/выход, на которые можно одеть шланги. На Субару он устанавливается в баке. Можно ли этот насос установить снаружи бака? Или же погружной бензонасос должен находиться именно целиком в бензине? Вобщем, можно ли погружной электробензонасос ставить снаружи бака? |
|
|
7.9.2009, 16:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.2.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 338 |
Нельзя так делать. Он бензином охлаждаеться. Надо выносной ставить. или этот в бак, что не так уж сложно
|
|
|
7.9.2009, 17:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
волговский насос нормальный (сам такой юзаю. ничего не ломается)
или вальбро внешний (стоит ненамного дороже бошевского волговского) -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
7.9.2009, 19:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
+1. чем с ним станет, с волговским? работатет себе, сил 160 спокойно прокачает. некоторые жалуются что шумноват но это можно решить при желании. у нас волговский новый от 1300 стоит. волгоебош примерно 2тр. вальбра около 4тр. нивчем другом кроме волги вооще не вижу смысла . . . полностю согласен -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
7.9.2009, 21:43
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 700 Машина:21053 |
сам езжу на волго-насосе. все норм.тьфу тьфу тьфу.... и не такой уж он шумный, если мы с вами говорим про автомобили, в которых не девачек по вечерам катать))) и штуцера у него тоже под хомуты, что очень удобно.
|
|
|
7.9.2009, 23:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
сам езжу на волго-насосе. все норм.тьфу тьфу тьфу.... и не такой уж он шумный, если мы с вами говорим про автомобили, в которых не девачек по вечерам катать))) и штуцера у него тоже под хомуты, что очень удобно. эти штуцера пластиковые и бывает обламываются но я не очкую -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
7.9.2009, 23:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 700 Машина:21053 |
|
|
|
8.9.2009, 0:30
Сообщение
#8
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Всем спасибо за ответы! Всё больше склоняюсь в сторону волговского, но всё же спрошу вот что.
Кто на каких иностранных авто встречал внешний электробензонасос? |
|
|
8.9.2009, 0:48
Сообщение
#9
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Поштудируй каталоги японок в экзисте. Муторно, но наверное то, что ты ищешь.
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
8.9.2009, 8:56
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 700 Машина:21053 |
БМВ идут с выносными бензонасосами. по крайней мере Е30. У нас у парня на такой бэхе тоже волговский стоит))))))
|
|
|
8.9.2009, 23:43
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 700 Машина:21053 |
он по производительности скорее всего слабее волго будет) вот на счет этого хз конечно, .....возможно..... у себя замотал его в типа шумку -стало тише и вибраций почти нету. а что в нормальном корче девачек вечером нельзя покатать я свой тоже замотал, чтоб потише было.... а что значит в НОРМАЛЬОМ КОРЧЕ девачек покатать?????это вопрос был или противоречие????? у меня вот в сознании не укладывается такое сочетание))))) у меня из предметов удобства тока один ковш....девачкам некуда садиться, извините.....да и у многих тут похожая ситуация))))))) девочек надо катать на подж@пной тачке....ну это конечно ИМХО...))) |
|
|
18.9.2009, 22:21
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
В связи с планируемым переходом на инжектор интересует следующий вопрос. Нужен будет электробензонасос. Менять бак + насос - дорого, поэтому хочу внешний. Насос от Волги не считаю достаточно надёжным, а импортные стоят дорого. Есть возможность недорого приобрести бензонасос от турбо Субару, который по надёжности и производительности гораздо лучше многих, не говоря уже о волговских. Плюс у него полноценные штуцера вход/выход, на которые можно одеть шланги. На Субару он устанавливается в баке. Можно ли этот насос установить снаружи бака? Или же погружной бензонасос должен находиться именно целиком в бензине? Вобщем, можно ли погружной электробензонасос ставить снаружи бака? У меня стоит в баке насос от субару, который погружной, прикреплен к указателю уровня топлива, но когда меньше 10-15 литров бенза, то он полюбому находится на поверхности и ничем не охлаждается, езжу уже 2 года, так что думай. Завтра, на время обкатки, может буду его снимать и зафоткаю. -------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
19.9.2009, 0:20
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
У меня стоит в баке насос от субару, который погружной, полюбому находится на поверхности и ничем не охлаждается, езжу уже 2 года, так что думай. Завтра, на время обкатки, может буду его снимать и зафоткаю. Может он охлаждается отбором бенза из прокачиваемого.. ? -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
SleepeR |
19.9.2009, 3:12
Сообщение
#14
|
Гости |
|
|
|
19.9.2009, 6:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.9.2008 Пользователь №: 2 700 Машина:21053 |
|
|
|
SleepeR |
19.9.2009, 14:21
Сообщение
#16
|
Гости |
какраз таки погружные и охлаждаются тем, что они находятся в бензине. а выносные протоком бензина, который перекачивают. при чем тут вообще обратка, непонятно... я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел? |
|
|
19.9.2009, 14:27
Сообщение
#17
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
я когда волгонасос себе не купил еще, а авту завести очень хотелось, взял у друга насос погружной от 8ки, обрезал бутылку 5литровую налил туда литр бенза чтоб доставало до всоса у насоса и заводил все это дело. насос не был погружен в бенз. почему он не перегривался и не сгорел? Я так понимаю, насос в таком виде работал не долго? |
|
|
SleepeR |
19.9.2009, 20:26
Сообщение
#18
|
Гости |
что есть долго?
|
|
|
19.9.2009, 21:14
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.5.2008 Из: МО Пользователь №: 1 168 Машина:21723, 2107 |
Ну скажем часа 3-4 на жаре 30 градусной. Будет имитация движения по трассе летом.
А так по идее этот параметр должен иметь цифру стремящуюся в бесконечность при самых тяжелых условиях эксплуатации на которые рассчитан автомобиль. |
|
|
19.9.2009, 23:15
Сообщение
#20
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Ну скажем часа 3-4 на жаре 30 градусной. Будет имитация движения по трассе летом. А так по идее этот параметр должен иметь цифру стремящуюся в бесконечность при самых тяжелых условиях эксплуатации на которые рассчитан автомобиль. Абсолютно согласен! Долговечность одна из составляющих надёжности, а надёжность - это уверенность, в т.ч. и в экстремальных ситуациях (читай, при повышенных нагрузках). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 3:45 |