ВАЗ 21053, ретро спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 21053, ретро спорт |
6.9.2009, 18:22
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
да уж,пожалуй хватит.Опытом успешного использования таких редукторов никто не поделится я так понимаю?(одни лишь догадки).Тогда мы поделимся своим.
P.S. без обид господа.но если этот редуктор проедет достаточно долго,я ничему не удивлюсь. -------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 18:24
Сообщение
#122
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ну на трассе обычно никто рядом не ходит и не проезжает)
а то что после закуса по хвостовику пошли внутр. напряжения и микротрещины, которые никак не заметны вообще - с этим помоему спорить сложно.. я бы на таком редукторе не поехал бы никуда.. ребята все равно сделают как считают нужным, поэтому ещё пара сообщений и предлагаю закрыть спор -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
6.9.2009, 18:34
Сообщение
#123
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
да уж,пожалуй хватит.Опытом успешного использования таких редукторов никто не поделится я так понимаю?(одни лишь догадки).Тогда мы поделимся своим. P.S. без обид господа.но если этот редуктор проедет достаточно долго,я ничему не удивлюсь. У меня отломило шестерню дифференциала (те которых 2 маленьких, вот одна сломалась) причем в повороте на маленькой скорости, практически без нагрузки. Зад машины сразу пошел юзом, а мой зад начал источать ацкое зловонье. Обошлось без жертв. Самое главное что после клина редуктора я включил заднюю и редуктор расклинило, потом доехал домой с гулом и хрустом редуктора, сняв редуктор обнаружил отсутствие этой шестерни. Так что аккуратнее. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
6.9.2009, 19:21
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
дифф был заварен?
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
6.9.2009, 19:25
Сообщение
#125
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
дифф был заварен? Нет, это был просто редуктор 3.9 который с 85 года служил верой и правдой, не гудел никогда, перекочевывал с машины на машину в семье, и в один прекрасный момент он устал и умер. Тут и сказке конец, кто слушал - молодец. ЗЫ я тогда тачку не рвал еще, рвать нечего было. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
6.9.2009, 19:56
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 7 529 |
был у меня редуктор 3.9 с 84года работал,так у него шестерни-сателиты,болтались на оси,при различиях скоростей вращения полуосей ,происходил звук хрустящий,тоесть в повороте,или пробуксовке-одно колесо стоит,второе вращается,происходил звон при пробуксовке.Но никогда не гудел,и в поворотах не резких ничё не слышно было
-------------------- Good for the (drag)strip,bad for the street.
|
|
|
7.9.2009, 2:44
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.12.2007 Пользователь №: 92 |
как то стал на драге,старт,переключение с 1 на 2 резко бросаю сцепу и тут звон такой,громкий и колёса приклинило на доли секунды,ну я сразу нетралко и покатилсо,вообщем ещё и народ домой развёз на след день разбираю,один из сателитов пополам и болтался в чулку,при этом на каждом повороте,даже плавном прикусывало колесо внутреннее,поменял всё,проездил неделю,опять весёлые старты и обломало все шестерни 2 сателитов,понрызло пару,опять поменял и всё ездит уже более 30 тык
|
|
|
7.9.2009, 12:03
Сообщение
#128
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
это на какой такой 400сильной классике? с этого мотора 200сил не снимите . . . всеми разумными способами типа 1.9 биг клопы горизонты сил на 150 максимум можно выйти . . . турба! -------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
7.9.2009, 21:55
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
безумству храбрых поём мы песню. Аминь.
|
|
|
14.9.2009, 16:28
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
вроде в этом году
Прикрепленные изображения
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
27.9.2009, 17:40
Сообщение
#131
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
вроде в этом году Это в люблино чтоли? Наверно когда к Евгену за ВУТом ездил) Сегодня поучаствовал тут http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2734 , было круто точно понял что для грунта низкая подвеска не годится) на удивление даже ничего не оторвало и не сломалось, не считая вырваной кулисы)) |
|
|
27.9.2009, 19:16
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
наблюдал сегодня твой аппарат у ФФЕ, зачот по-любому, но подвеску нада подымать))))
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
27.9.2009, 19:35
Сообщение
#133
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
Жёстче надо делать!
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
27.9.2009, 20:13
Сообщение
#134
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Жёстче надо делать! Жестче я не хочу а то этот кузов развалится. Сейчас плаза спорт -30мм с нивой перед -2 зад -3, я хочу непиленную ниву поставить и плазу спорт не укороченную, либо монро 4х4. Будет мягче но будет работать, а щас на любой кочке маленькой морда на отбойниках, и в некоторых местах прыгала так что вообще не управляемая была |
|
|
28.9.2009, 13:51
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
правильно ставь ниву
даже может так нива пружины аеред минус один виток зад минус полтора/два и аммо плаза так канешно не вариант там кататься -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
28.9.2009, 13:51
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Это в люблино чтоли? Наверно когда к Евгену за ВУТом ездил) хз но это точно твоя )) -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
5.10.2009, 0:21
Сообщение
#137
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Вынул мотор, решил поменять балку и наконец установил не укороченные пружины от нивы!
|
|
|
5.10.2009, 10:10
Сообщение
#138
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
ЗБЗ, виток пружины на ниве сразу видно папский, не то что сток. Сам окуеешь от того как подвесон хорошо работать будет (естественно с норм амортами). Кстати как на счет того чтобы немного сэкономить и вмандячить стоковые аморты нива 2121 назад? У мну папенька на 2104 в лохматые годы ставил, было намано.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
7.10.2009, 1:35
Сообщение
#139
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
ЗБЗ, виток пружины на ниве сразу видно папский, не то что сток. Сам окуеешь от того как подвесон хорошо работать будет (естественно с норм амортами). Кстати как на счет того чтобы немного сэкономить и вмандячить стоковые аморты нива 2121 назад? У мну папенька на 2104 в лохматые годы ставил, было намано. Мих у меня бюджет щас сильно ограничен) поэтому какое то время буду добивать спереди то что есть - плазу спорт -30мм. На счет зада у меня другая идея, очень хочется попробовать вот такое (по 2 сток аммо) только это в случае если найду свои старые (завалились кудато) и если ктонить отдаст за пиво еще 2 живых |
|
|
7.10.2009, 8:45
Сообщение
#140
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Мих у меня бюджет щас сильно ограничен) поэтому какое то время буду добивать спереди то что есть - плазу спорт -30мм. Ой плять ухо от -30 плазы оторвет 99% -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:21 |