IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 21053, ретро спорт
Штахет
сообщение 6.9.2009, 18:22
Сообщение #121





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



да уж,пожалуй хватит.Опытом успешного использования таких редукторов никто не поделится я так понимаю?(одни лишь догадки).Тогда мы поделимся своим.
P.S. без обид господа.но если этот редуктор проедет достаточно долго,я ничему не удивлюсь.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 6.9.2009, 18:24
Сообщение #122





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ну на трассе обычно никто рядом не ходит и не проезжает)
а то что после закуса по хвостовику пошли внутр. напряжения и микротрещины, которые никак не заметны вообще - с этим помоему спорить сложно..
я бы на таком редукторе не поехал бы никуда..
ребята все равно сделают как считают нужным, поэтому ещё пара сообщений и предлагаю закрыть спор


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 6.9.2009, 18:34
Сообщение #123


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 18:22) *
да уж,пожалуй хватит.Опытом успешного использования таких редукторов никто не поделится я так понимаю?(одни лишь догадки).Тогда мы поделимся своим.
P.S. без обид господа.но если этот редуктор проедет достаточно долго,я ничему не удивлюсь.

У меня отломило шестерню дифференциала (те которых 2 маленьких, вот одна сломалась) причем в повороте на маленькой скорости, практически без нагрузки. Зад машины сразу пошел юзом, а мой зад начал источать ацкое зловонье. Обошлось без жертв. Самое главное что после клина редуктора я включил заднюю и редуктор расклинило, потом доехал домой с гулом и хрустом редуктора, сняв редуктор обнаружил отсутствие этой шестерни. Так что аккуратнее.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 19:21
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



дифф был заварен?


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 6.9.2009, 19:25
Сообщение #125


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 19:21) *
дифф был заварен?

Нет, это был просто редуктор 3.9 который с 85 года служил верой и правдой, не гудел никогда, перекочевывал с машины на машину в семье, и в один прекрасный момент он устал и умер. Тут и сказке конец, кто слушал - молодец.
ЗЫ я тогда тачку не рвал еще, рвать нечего было.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 6.9.2009, 19:56
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



был у меня редуктор 3.9 с 84года работал,так у него шестерни-сателиты,болтались на оси,при различиях скоростей вращения полуосей ,происходил звук хрустящий,тоесть в повороте,или пробуксовке-одно колесо стоит,второе вращается,происходил звон при пробуксовке.Но никогда не гудел,и в поворотах не резких ничё не слышно было


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl@sh
сообщение 7.9.2009, 2:44
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 92



как то стал на драге,старт,переключение с 1 на 2 резко бросаю сцепу и тут звон такой,громкий и колёса приклинило на доли секунды,ну я сразу нетралко и покатилсо,вообщем ещё и народ домой развёз на след день разбираю,один из сателитов пополам и болтался в чулку,при этом на каждом повороте,даже плавном прикусывало колесо внутреннее,поменял всё,проездил неделю,опять весёлые старты и обломало все шестерни 2 сателитов,понрызло пару,опять поменял и всё ездит уже более 30 тык wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 7.9.2009, 12:03
Сообщение #128


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Цитата(SleepeR @ 7.9.2009, 11:34) *
это на какой такой 400сильной классике?
с этого мотора 200сил не снимите . . . всеми разумными способами типа 1.9 биг клопы горизонты сил на 150 максимум можно выйти . . .

турба!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 7.9.2009, 21:55
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



безумству храбрых поём мы песню. Аминь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 14.9.2009, 16:28
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



вроде в этом году wink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 27.9.2009, 17:40
Сообщение #131





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(CATAH @ 14.9.2009, 16:28) *
вроде в этом году wink.gif

Это в люблино чтоли? Наверно когда к Евгену за ВУТом ездил)

Сегодня поучаствовал тут http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2734 , было круто suba.gif точно понял что для грунта низкая подвеска не годится) на удивление даже ничего не оторвало и не сломалось, не считая вырваной кулисы))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 27.9.2009, 19:16
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



наблюдал сегодня твой аппарат у ФФЕ, зачот по-любому, но подвеску нада подымать))))


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 27.9.2009, 19:35
Сообщение #133


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Жёстче надо делать!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 27.9.2009, 20:13
Сообщение #134





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(Taifun @ 27.9.2009, 19:35) *
Жёстче надо делать!

Жестче я не хочу а то этот кузов развалится. Сейчас плаза спорт -30мм с нивой перед -2 зад -3, я хочу непиленную ниву поставить и плазу спорт не укороченную, либо монро 4х4. Будет мягче но будет работать, а щас на любой кочке маленькой морда на отбойниках, и в некоторых местах прыгала так что вообще не управляемая была
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 28.9.2009, 13:51
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



правильно ставь ниву

даже может так

нива пружины аеред минус один виток зад минус полтора/два
и аммо плаза

так канешно не вариант там кататься
bj.gif


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 28.9.2009, 13:51
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(VLADOS @ 27.9.2009, 17:40) *
Это в люблино чтоли? Наверно когда к Евгену за ВУТом ездил)


хз

но это точно твоя ))


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 5.10.2009, 0:21
Сообщение #137





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Вынул мотор, решил поменять балку и наконец установил не укороченные пружины от нивы!





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 5.10.2009, 10:10
Сообщение #138


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



ЗБЗ, виток пружины на ниве сразу видно папский, не то что сток. Сам окуеешь от того как подвесон хорошо работать будет (естественно с норм амортами). Кстати как на счет того чтобы немного сэкономить и вмандячить стоковые аморты нива 2121 назад? У мну папенька на 2104 в лохматые годы ставил, было намано.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 7.10.2009, 1:35
Сообщение #139





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(sysadmin5 @ 5.10.2009, 10:10) *
ЗБЗ, виток пружины на ниве сразу видно папский, не то что сток. Сам окуеешь от того как подвесон хорошо работать будет (естественно с норм амортами). Кстати как на счет того чтобы немного сэкономить и вмандячить стоковые аморты нива 2121 назад? У мну папенька на 2104 в лохматые годы ставил, было намано.

Мих у меня бюджет щас сильно ограничен) поэтому какое то время буду добивать спереди то что есть - плазу спорт -30мм.
На счет зада у меня другая идея, очень хочется попробовать вот такое (по 2 сток аммо)



только это в случае если найду свои старые (завалились кудато) и если ктонить отдаст за пиво еще 2 живых rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 7.10.2009, 8:45
Сообщение #140


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(VLADOS @ 7.10.2009, 1:35) *
Мих у меня бюджет щас сильно ограничен) поэтому какое то время буду добивать спереди то что есть - плазу спорт -30мм.

Ой плять ухо от -30 плазы оторвет 99%


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:12
hosted by primary autosport information partner: Genisoft