IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 21053, ретро спорт
fazoinvertor
сообщение 7.10.2009, 11:24
Сообщение #141





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Привари снизу еще одно ухо.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 7.10.2009, 23:00
Сообщение #142





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Вобщем на счет двух сток амортов назад я передумал, fuzh мне объяснил что они хреново работают на сжатие. Ну это ладно потом подумаю еще, время есть.

Цитата(sysadmin5 @ 7.10.2009, 8:45) *
Ой плять ухо от -30 плазы оторвет 99%


Цитата(fazoinvertor @ 7.10.2009, 11:24) *
Привари снизу еще одно ухо.


Я наверно совсем тупой но чето не понимаю о каких ушках речь blush.gif

Из новостей: только что был пихнут низ 82*84, за помощь спасибо Штахету, Фужу и Тайфуну wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uhtomka tuning
сообщение 8.10.2009, 0:13
Сообщение #143





Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 17.2.2008
Из: Ухтомка
Пользователь №: 312



...и мне за низ(напросился smile.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 8.10.2009, 0:17
Сообщение #144





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



ухо=проушина крепления амортизатора. Куда вставляются резинки и болт.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 8.10.2009, 0:18
Сообщение #145





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(uhtomka tuning @ 8.10.2009, 0:13) *
...и мне за низ(напросился smile.gif )

friends.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 8.10.2009, 0:20
Сообщение #146





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(fazoinvertor @ 8.10.2009, 0:17) *
ухо=проушина крепления амортизатора. Куда вставляются резинки и болт.

А понял, ну вырвет так вырвет, куплю не укороченные нормальные. Может поездят чуть чуть эти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uhtomka tuning
сообщение 8.10.2009, 19:53
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 17.2.2008
Из: Ухтомка
Пользователь №: 312



на здоровье,парни!!!! suba.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PuHrO
сообщение 11.10.2009, 7:47
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 7 540



Снова повторюсь! очень достойная машина, проделана серьезная работа, нравится!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 11.10.2009, 16:48
Сообщение #149





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Да лан ничего серьезного нету впринципе))

По теме короче голову накинул все собрал, начал крутить и аккум сдох сцук...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 11.10.2009, 20:11
Сообщение #150





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Чуть подзарядил аккум, результат - завелись smile.gif







компрессия везде ровная 13 очков, давляк масла есть, работает отлично так что осталось только настраивать заново смесь-положение рвала-зажигание, ну это попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 11.10.2009, 20:32
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Аккуратно все под капотом, молодец VLADOS!


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 11.10.2009, 20:38
Сообщение #152





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(fazoinvertor @ 11.10.2009, 20:32) *
Аккуратно все под капотом, молодец VLADOS!

Не совсем, провода все в гофрочки потом засуну тогда будет нормально))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 11.10.2009, 20:45
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



ну я имел ввиду что то что есть аккуратно оформлено


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 11.10.2009, 20:53
Сообщение #154





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(fazoinvertor @ 11.10.2009, 20:45) *
ну я имел ввиду что то что есть аккуратно оформлено

smile.gif

Вобщем конфиг теперь такой:

блок 21213
колено 84
поршня автомаг литые 82
кольца SM
шатуны 213 облегченные до 600гр
вкладыши ЗМЗ
облегченный маховик пассик 3.9кг
однорядная цепь грм
сцепление VALEO, диск CLUCH NET 2110 усиленная органика
маслонасос и поддон 2130

голова на данный момент сток, рвал мм72

Когда завел, лампа масла сразу потухла но стрелка прибора как была так и не шелохнулась, меньше нуля. Я думал датчик не работает, поставил другой - та же фигня. Потом думаю пох, прогрелась, и когда больше 1500 обороты только стрелка начинает реагировать, далее с повышением оборотов давляк поднимается, но по сравнению со старым мотором мне кажется давит меньше. Не знаю, нормально ли это? На старом на хх было 1 очко, а тут даже меньше. Но лампа не загорается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 11.10.2009, 21:40
Сообщение #155


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(VLADOS @ 11.10.2009, 20:53) *
Когда завел, лампа масла сразу потухла но стрелка прибора как была так и не шелохнулась, меньше нуля. Я думал датчик не работает, поставил другой - та же фигня. Потом думаю пох, прогрелась, и когда больше 1500 обороты только стрелка начинает реагировать, далее с повышением оборотов давляк поднимается, но по сравнению со старым мотором мне кажется давит меньше. Не знаю, нормально ли это? На старом на хх было 1 очко, а тут даже меньше. Но лампа не загорается

В принципе у мну так же. Сам обкакался когда поставил датчик давления масла. Ты Владь, давай всю куйню до битвы устраняй, поглядим у кого быстрее едет.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 11.10.2009, 21:46
Сообщение #156





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(sysadmin5 @ 11.10.2009, 21:40) *
В принципе у мну так же. Сам обкакался когда поставил датчик давления масла. Ты Владь, давай всю куйню до битвы устраняй, поглядим у кого быстрее едет.

Мих, прикольно было бы долбануть там но я не успею) во первых в будни времени почти не будет, а во вторых щас нету филок на амморты. Пружины нива то я поставли вперед, но плаза -30 слишком короткая короче. А сзади еще короткие пружины стоят... Вобщем не смогу я на битве быть на авте... Лучше потихоньку буду делать все нормально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EHOT
сообщение 11.10.2009, 22:58
Сообщение #157





Группа: Элита
Сообщений: 674
Регистрация: 10.12.2007
Из: Строгино, Москва
Пользователь №: 57



у меня давление масла нахолодную выше чем на горячую

возьми манометр да замерь на всякий случай


--------------------
[|__]=======[__|]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 11.10.2009, 23:48
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



на холодную давление должно быть выше, масло густое. так что ищи причину


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 12.10.2009, 15:04
Сообщение #159





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



может ты просто датчик неправильно подключаешь?)
в принципе если допустим на 500 об/мин на горячем масле лампочка не загорается, то ок все должно быть


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tomas2102
сообщение 12.10.2009, 17:21
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 5.8.2008
Из: литва - Vilnius
Пользователь №: 2 234
Машина:Vaz 2102



у меня тоже самое, подклюци монометр на премую и посмотреш кокое давление, у меня 800рпм 1.5 бар, а дацик показавает 0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:10
hosted by primary autosport information partner: Genisoft