количество аммо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
количество аммо |
8.10.2009, 0:59
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
это уже решение проблемы)) а проблема была в пробоях
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
8.10.2009, 1:36
Сообщение
#62
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
это уже решение проблемы)) а проблема была в пробоях Ну да, и диф целее будет. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
14.10.2009, 17:40
Сообщение
#63
|
||
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Парни, дайте фото крепления доп. задних амортизаторов к кузову. У меня есть только такое, но это совсем уж жесть. Так лучше? -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
||
14.10.2009, 17:52
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
С точки зрения работы подвески конечно лучше, но с точки зрения реализации...корежить кузов надо. Это вариация на тему того что Ярик выкладывал. Видимо пока есть только 2 варианта: Такой и то что у automana и tapinambura.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
14.10.2009, 20:30
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 227 Машина:2106 |
У меня сделано практически так как на фото.Вырезал металл там где изгиб и приварил мет.пластину
-------------------- ЗАИПАЛО УСЁ!!!!!!!!
|
|
|
14.10.2009, 21:33
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 933 |
Напишу пожалуй сюды. думаю сейчас вот о таком варианте для классики: пружины нива чутка подрезанная попа, так чтобы ровно стояла.
Можно к ним воткнуть аморты от нивы - у них же ход как раз под эти пружины расчитан? А можно попробывать изъебнутьцо и воткнуть аморты от волги или баргузина, соболя - там же подрессоренная масса больше, и рессоры с пружинами тоже жеще - следовательно а аморты жеще. В руках я эти аморты пока не держал, но видел как они стояли на нифке с высокой подвеской. Единственное аморты там несколько длиннее. Так вот в перед выточить втулку, а назад поствить домики от зубилы, как это делают при занижении на стандартных амах. ходы аморта должны быть больше, так что думаю и попрыгать на таких можно будет... Кто что думает по поводу моей бредовой идеи? -------------------- Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске |
|
|
14.10.2009, 21:49
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 17.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 5 269 Машина:VAZ 2101 |
судя по втулке, это переднии аморт...... ты их хочешь поставить???
|
|
|
14.10.2009, 21:58
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 933 |
да я и говорю что под перед воткнуть эту втулку, а на зад поставить домики (проставки от зубилы) с целью переноса амарта в низ, ибо для нивовских пружин он скорее всего окажется довольно длинным...
-------------------- Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске |
|
|
14.10.2009, 22:09
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Года 3 отъездил на нивских амортизаторах сзади. Ни домиков, ни каких либо других доработок. Жопа чуть ниже стока.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
14.10.2009, 22:20
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 933 |
ну я сейчас не про нивовские аморты - с ними проблем нет, а про волгу или газель пытаюсь разобраться )
-------------------- Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске |
|
|
15.10.2009, 3:25
Сообщение
#71
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
ну я сейчас не про нивовские аморты - с ними проблем нет, а про волгу или газель пытаюсь разобраться ) Зайди к нивоводам www.niva4x4.ru в раздел "Нива-экстрим" - точно было про них. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
15.10.2009, 9:23
Сообщение
#72
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
зачем точить втулку? выпресовываеш сайлен нивовский и вперсовываеш обычный сайлент жигулевский вуаля все стоит.
но зачем колхозить купите кони хеви трак и будте счастливы. по поводу задних можно споставить передний аморт в нутрь пружины.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
15.10.2009, 23:17
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 933 |
Zver ух епт мне 74 страницы не освоить ) Проще ту нивку найти )
Serega все конечно верно, но бюджет будет сильно отличаться. Можно конечно попробыть переделать классические аморты, но ход аморта изменить в них не получится, а вот жесткость можно... -------------------- Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске |
|
|
16.10.2009, 11:03
Сообщение
#74
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Zver ух епт мне 74 страницы не освоить ) Проще ту нивку найти ) Блин, а поиск на что?! -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
19.10.2009, 9:54
Сообщение
#75
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Дык 12тр не такая уж и большая сумма за хорошую подвеску...
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
19.10.2009, 10:55
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
12? Коняшки под 16 вылазят.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
19.10.2009, 16:51
Сообщение
#77
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
у нас в питере 12.5 к стоит аморты кони. если нужны перевертыши на толстом корпусе и с толтым штоком то 8 к аморт.
а если денег море то мона предложить перевертыши с выностными резервуарами и регулировками стоят 55-60к... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
19.10.2009, 20:58
Сообщение
#78
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
нашел вот такое чудо техники:
в этом есть смысл? -------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
19.10.2009, 22:19
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
нашел вот такое чудо техники: в этом есть смысл? нету смысла (имха). получается что аморты работают в полную силу только при одновременном сжатии обоих пружин, и при этом дают изгибающее усилие на мост, а при кренах ход этих доп амортов минимален (можно стазать вапще нету т.к. расположены приблизительно радиально (перпенд. касательной) траектории движения центра тяжести) т.е. валкость должна быть почти такая же как на сток - системе. ..короче ---> -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
19.10.2009, 23:33
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Угу, еще и риск не хило поймать что нибудь чулком. Выхлопной трубе мешает.... Судя по всему чувак просто продублировал длинные реактивные штанги не снаружи а внутри и второй аморт не влез.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 17:04 |