IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 21053, ретро спорт
tomas2102
сообщение 12.10.2009, 17:26
Сообщение #161





Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 5.8.2008
Из: литва - Vilnius
Пользователь №: 2 234
Машина:Vaz 2102



Цитата(VLADOS @ 4.10.2009, 23:21) *
Вынул мотор, решил поменять балку и наконец установил не укороченные пружины от нивы!






а может по подробнеи можеш расказат про верхний шарнир насколко дирки перенес?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 12.10.2009, 18:35
Сообщение #162





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(fuzh @ 12.10.2009, 15:04) *
может ты просто датчик неправильно подключаешь?)
в принципе если допустим на 500 об/мин на горячем масле лампочка не загорается, то ок все должно быть

Правильно, лампа не загорается хоть 200 оборотов сделай... На горизонталках прикольно, работает даже когда на нуле стрелка))

Цитата(tomas2102 @ 12.10.2009, 17:26) *
а может по подробнеи можеш расказат про верхний шарнир насколко дирки перенес?

Я переносил не сам, рычаги были куплены у Unknown"а. На сколько, впринципе видно на фото вроде нормально - максимально назад, на нижних тоже перенесены вперед по максимуму
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 13.10.2009, 20:52
Сообщение #163


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



Опоздал малость,но лучше поздно чем никогда! http://taifun.gallery.ru/watch?a=2q-dqPs








--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 13.10.2009, 20:57
Сообщение #164





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Прикольно! ч/б фотки как будто прямиком из 80-х )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 17.10.2009, 0:53
Сообщение #165





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Сегодня думал немного проехаться посмотреть как там мотор себя чувствует (второй выезд). С давлением масла кстати все нормально стало. Новый косяк: завожу, чето сильно гремит (такой цокающий приглушенный звук), загулшил думаю клопы гремят надо проверить, скидывал клапанку проверяю все зазоры, как и было - нормальные, завожу - ничего не изменилось. Думаю пох (сразу вспоминаю что такой же звук был на холодную при первом пуске), прогреваю, когда до 90 доходит то звук пропадает, толи совсем, толи очень незначительно потрескивают клопы вроде как в пределах нормы. Выезжаю, еду по ямам медленно, в районе 1000 оборотов то грохочет то пропадает. Потом в 6000 покрутил киллометров 5 проехал, стою. На хх все ровно, начинаю трогаться с 1300 и резко начинает грохотать, выжимаю сцепу, грохот резко пропадает через несколько секунд. Потом доехал у гаража на хх слушаю, и такая картина: гдето 3сек грохочет, 3 тихо, если чуть приоткрыть заслонки то начинает грохотать секунд 10 потом опять пропадает. Звук особенно сильно слышен со стороны карбов в районе клапанной крышки гдето посередние.... У кого какие мысли? mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.10.2009, 1:03
Сообщение #166





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



а вкладыши в порядке точно? они под нагрузкой стучат как раз очень хорошо


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 17.10.2009, 1:10
Сообщение #167





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(fuzh @ 17.10.2009, 1:03) *
а вкладыши в порядке точно? они под нагрузкой стучат как раз очень хорошо

Вкладыши я не проверял, этот низ проехал 2000 всего, в режиме до 6000-7000 после обкатки 500км, у Ухтомки ничего не гремело я слышал как мотор работал еще на его машине. Короче завтра опять пойду грм проверять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 17.10.2009, 9:11
Сообщение #168


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



у мну один товарищ маховик прикрутил к колену да не затянул как положено. Тоже гремело.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 17.10.2009, 9:56
Сообщение #169


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



У меня распред в пастели гремел похожим образом...


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 31.12.2009, 20:38
Сообщение #170





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Давно не писал, ничего особенного не произошло. Собрал 4.3 с винтовой блокой, за регулировку спасибо Штахету cb.gif





Далее, был неприятно удивлен, обнаружив под слоем заводского антикора вот такую картину:





правда тут уже частично зачищено) особо сгнить не успело, но некоторые места придется усиливать

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 2.1.2010, 22:09
Сообщение #171





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Жидкости для ведра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 2.1.2010, 22:13
Сообщение #172


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Странно, куда овощной 10вэ40 лить буш?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 2.1.2010, 22:14
Сообщение #173





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Это полусинь на обкатку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 12.1.2010, 21:49
Сообщение #174





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Почём 300V брал?


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 12.1.2010, 23:15
Сообщение #175





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



1300 за 2л
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 13.1.2010, 9:49
Сообщение #176


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Раззкажи кк шпильки закручивать в полуось ? Делал проточку на шпильке для упора или прихватывал сваркой сзади ? Резьбоврй фиксатор просто я думаю не удержит ! Рассажи пожалуста а то блин хочу сделать все пишут легко а как коснёшся как всегда будут проблемы !


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 13.1.2010, 11:16
Сообщение #177





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(b0lt @ 13.1.2010, 8:49) *
Раззкажи кк шпильки закручивать в полуось ? Делал проточку на шпильке для упора или прихватывал сваркой сзади ? Резьбоврй фиксатор просто я думаю не удержит ! Рассажи пожалуста а то блин хочу сделать все пишут легко а как коснёшся как всегда будут проблемы !


Я бы прихватил сваркой но к сожалению у меня ее нету, как раз на этот резьбовой фиксатор посадил. Многие ездят с ним и вроде нормально, посмотрю что получится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 13.1.2010, 11:24
Сообщение #178


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Если шпилки будут длиные (сильно торчать из гаек) будет забиватся грязью резьба и с фиксатора можно будет открутить шпильки, я несколько раз выкручивал. Лучьше с обратной стороны сваркой проварить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 20.1.2010, 20:47
Сообщение #179





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



За последнее время был разобран мотор, стук был видимо от колена т.к. люфт составлял аж 0.4мм. Были изготовлены полукольца, ну и все собрано обратно (за помощь спасибо Штахету)

под капотом вроде немного посвежело







А еще забавная штука - обнаружил что рычаг привода заслонок упирался в выпускной коллектор и заслонки у меня открывались только на 2/3 smile.gif и был немедленно модернизирован)

Скоро буду вешать мост и собирать все сзади
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 20.1.2010, 21:00
Сообщение #180





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ммм 0,4мм продольный люфт?
от продольного люфта ничего стучать не должно)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:22
hosted by primary autosport information partner: Genisoft