IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> количество аммо
fazoinvertor
сообщение 8.10.2009, 0:59
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



это уже решение проблемы)) а проблема была в пробоях


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 8.10.2009, 1:36
Сообщение #62


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fazoinvertor @ 8.10.2009, 0:59) *
это уже решение проблемы)) а проблема была в пробоях

Ну да, и диф целее будет.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 14.10.2009, 17:40
Сообщение #63


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fazoinvertor @ 7.10.2009, 18:08) *
Парни, дайте фото крепления доп. задних амортизаторов к кузову. У меня есть только такое, но это совсем уж жесть.


Так лучше?
Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.10.2009, 17:52
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



С точки зрения работы подвески конечно лучше, но с точки зрения реализации...корежить кузов надо. Это вариация на тему того что Ярик выкладывал. Видимо пока есть только 2 варианта: Такой и то что у automana и tapinambura.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POTOP
сообщение 14.10.2009, 20:30
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 227
Машина:2106



У меня сделано практически так как на фото.Вырезал металл там где изгиб и приварил мет.пластину


--------------------
ЗАИПАЛО УСЁ!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 14.10.2009, 21:33
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



Напишу пожалуй сюды. думаю сейчас вот о таком варианте для классики: пружины нива чутка подрезанная попа, так чтобы ровно стояла.
Можно к ним воткнуть аморты от нивы - у них же ход как раз под эти пружины расчитан?
А можно попробывать изъебнутьцо и воткнуть аморты от волги или баргузина, соболя - там же подрессоренная масса больше, и рессоры с пружинами тоже жеще - следовательно а аморты жеще. В руках я эти аморты пока не держал, но видел как они стояли на нифке с высокой подвеской. Единственное аморты там несколько длиннее. Так вот в перед выточить втулку, а назад поствить домики от зубилы, как это делают при занижении на стандартных амах.

ходы аморта должны быть больше, так что думаю и попрыгать на таких можно будет...


Кто что думает по поводу моей бредовой идеи?


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIVI
сообщение 14.10.2009, 21:49
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 17.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5 269
Машина:VAZ 2101



судя по втулке, это переднии аморт...... ты их хочешь поставить???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 14.10.2009, 21:58
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



да я и говорю что под перед воткнуть эту втулку, а на зад поставить домики (проставки от зубилы) с целью переноса амарта в низ, ибо для нивовских пружин он скорее всего окажется довольно длинным...


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.10.2009, 22:09
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Года 3 отъездил на нивских амортизаторах сзади. Ни домиков, ни каких либо других доработок. Жопа чуть ниже стока.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 14.10.2009, 22:20
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



ну я сейчас не про нивовские аморты - с ними проблем нет, а про волгу или газель пытаюсь разобраться )


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 15.10.2009, 3:25
Сообщение #71


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(Brodil @ 14.10.2009, 22:20) *
ну я сейчас не про нивовские аморты - с ними проблем нет, а про волгу или газель пытаюсь разобраться )

Зайди к нивоводам www.niva4x4.ru в раздел "Нива-экстрим" - точно было про них.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 15.10.2009, 9:23
Сообщение #72


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



зачем точить втулку? выпресовываеш сайлен нивовский и вперсовываеш обычный сайлент жигулевский вуаля все стоит.

но зачем колхозить купите кони хеви трак и будте счастливы.

по поводу задних можно споставить передний аморт в нутрь пружины....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodil
сообщение 15.10.2009, 23:17
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 933



Zver ух епт мне 74 страницы не освоить ) Проще ту нивку найти )

Serega все конечно верно, но бюджет будет сильно отличаться. Можно конечно попробыть переделать классические аморты, но ход аморта изменить в них не получится, а вот жесткость можно...


--------------------
Неспешно ищу живой кузов 2101*
Ремонт, сварка, покраска авто и прочее в г. Новосибирске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 16.10.2009, 11:03
Сообщение #74


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(Brodil @ 15.10.2009, 23:17) *
Zver ух епт мне 74 страницы не освоить ) Проще ту нивку найти )

Блин, а поиск на что?!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 19.10.2009, 9:54
Сообщение #75


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Дык 12тр не такая уж и большая сумма за хорошую подвеску...


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 19.10.2009, 10:55
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



12? Коняшки под 16 вылазят.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 19.10.2009, 16:51
Сообщение #77


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



у нас в питере 12.5 к стоит аморты кони. если нужны перевертыши на толстом корпусе и с толтым штоком то 8 к аморт.

а если денег море то мона предложить перевертыши с выностными резервуарами и регулировками стоят 55-60к...


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 19.10.2009, 20:58
Сообщение #78


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



нашел вот такое чудо техники:


в этом есть смысл?


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 19.10.2009, 22:19
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Кощей @ 19.10.2009, 20:58) *
нашел вот такое чудо техники:


в этом есть смысл?


нету смысла (имха).
получается что аморты работают в полную силу только при одновременном сжатии обоих пружин, и при этом дают изгибающее усилие на мост, а при кренах ход этих доп амортов минимален (можно стазать вапще нету т.к. расположены приблизительно радиально (перпенд. касательной) траектории движения центра тяжести) т.е. валкость должна быть почти такая же как на сток - системе.
..короче ---> laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 19.10.2009, 23:33
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Угу, еще и риск не хило поймать что нибудь чулком. Выхлопной трубе мешает.... Судя по всему чувак просто продублировал длинные реактивные штанги не снаружи а внутри и второй аморт не влез.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 19:51
hosted by primary autosport information partner: Genisoft