ряды кпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ряды кпп |
14.7.2009, 0:25
Сообщение
#141
|
|
Блондинка семеркА. Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 14.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 941 |
не вовремя конечно, но есть ещё метод вычисления пары по количеству оборотов полуоси относительно кардана, я так себе 2102 нашёл "в лесу" =))
-------------------- [[__]ХХХХХХХХХХХ[__]] I=====[78rus]=====I ||__||_ _ _ _ _ _ _||__|| 2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued |
|
|
21.7.2009, 13:56
Сообщение
#142
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
• Чемпион СССР по ралли а 9-м классе Е. Тумалявичюс уже второй год стартует на автомобиле со специальной пятиступенчатой коробкой передач. Расскажите, пожалуйста, о ней», — просит москвич В. Данилов. «Спортивная»» пятиступенчатая коробка разработана в центре по подготовке спортивных автомобилей при вильнюсском авторемонтном заводе (ВФТС). Ее конструкторы 3. Киверт и А. Андрашюнас. Им удалось в штатном вазовском корпусе коробки разместить пять передач. Необходимый объем для новой «начинки» агрегата получен за счет синхронизаторов, которые заменены более компактными кулачковыми муфтами. Они, кстати, позволяют переключать передачи, практически не сбрасывая газ. Использование муфт дало возможность увеличить ширину зубьев шестерен, а следовательно, и крутящий момент, который способна трансформировать коробка. Шестерни всех передач — прямозубые, и этим объясняется характерный ввук при работе агрегата на низших ступенях. Новый агрегат отлично зарекомендовал себя на этапах чемпионата СССР по ралли на автомобилях 9-го класса, где мощность двигателя достигла 200 л. с./147 кВт. Новая коробка, помимо всего прочего, более надежна в эксплуатации, у нее меньший ход рычага переключения. Она позволяет гонщику оптимальным образом использовать режим работы двигателя. Для этого конструкторы применили еще один прием — два набора передаточных чисел: для езды по асфальту и гравию (деление в определенной мере условное). Асфальтовый вариант: I передача — 2,89; II — 1,89; III — 1,51; IV — 1,19; V — 1,00. Гравийный вариант: I передача — 2,37; И — 1,72; III — 1,43; IV — 1,19; V — 1,00. В ближайшее время новый агрегат должен пройти гомологацию (регистрацию) в Международной спортивной федерации по группе «Б», и тогда наша «Лада—2Ю5-ВФТС» будет оснащаться пятиступенчатой трансмиссией и для международных встреч, что значительно повысит возможности автомобиля на ралли. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
21.7.2009, 16:44
Сообщение
#143
|
|
Группа: Элита Сообщений: 209 Регистрация: 2.5.2008 Из: Горький Пользователь №: 1 000 |
у тебя документация есть от этих кпп?
-------------------- 21059, 21029 - тоже ротор!
|
|
|
27.7.2009, 21:32
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
а какой вариант лучше р2+5,1 или р1+5,1для мотора с такой всх для покатушек на 400м? подойдет ли тот же ряд+гп для пробы в дрифте?
по идее мне нужно попасть в диапазон 4000-6200 при переключениях П.С.: и так и этак смотрел - не соображу ни как - первая однозначно должна быть длинне, остальные сближенные и короче П.П.С: мне тут вообще говорили, что кроме р1 рядов ни где нет, я в прайсе смог найти р2 и р3 только у магазина алспорт в Питере |
|
|
5.11.2009, 13:22
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 2 634 |
У меня вопрос, при построении характеристики КПП(подбор отношения передач), есть ли какие-то правила? Я вот ввел в качестве отправных значений стандартные зачения кпп ваз 2101 и при рассмотрении графика заметил что между 2-оы и третьей есть небоЛ3шой провал...Как я понял желательно подобрать числа так чтобы разница была одинаковой или же есть какие-то другие принципы?
Вопрос номер 2: Продаются ли отдельно шестерни? К примеру взять с Р1 первую а другие с Р2...? -------------------- ВАЗ 2101 / 1978 г.в. / Цвет - Васильковый / Сток
|
|
|
5.11.2009, 14:12
Сообщение
#146
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
1. Перечитай посты Скрата, это лучше, чем я буду его пересказывать
2. Шестерни продаются, но это все самостоятельные ряды. Взять одну шестерню от одного ряда, а вторую от другого, не получится. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
5.11.2009, 14:15
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 2 634 |
Я имел ввиду, смогу ли я купить шестерни с таким же передаточными значениями как в Р1 или Р2 отдельно?
-------------------- ВАЗ 2101 / 1978 г.в. / Цвет - Васильковый / Сток
|
|
|
5.11.2009, 18:13
Сообщение
#148
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Я имел ввиду, смогу ли я купить шестерни с таким же передаточными значениями как в Р1 или Р2 отдельно? Не совсем понял, отдельно от чего? Отдельно ты можешь взять комплекты - первичный вал, промвал и шестерня 1 передачи (это для R1). У рядов R2-R4 плюс ко всему свои шестерни 1-3 и 5 передачи, некоторые из них совпадают. А если проще - посмотри по таблице Подборка материало по кпп тут -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
5.11.2009, 21:52
Сообщение
#149
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
извините сильно, но я чет туплю... куда смотреть на коробку и на редуктор, где должно быть написано какие они?
или может подскажите? ваз2104 85г.в. 4-ступка |
|
|
5.11.2009, 22:08
Сообщение
#150
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
извините сильно, но я чет туплю... куда смотреть на коробку и на редуктор, где должно быть написано какие они? или может подскажите? ваз2104 85г.в. 4-ступка Нигде не написано. Вернее написано, но только у ГП, и то - внутри, на шестерне. Читай сообщение 75... -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
5.11.2009, 22:15
Сообщение
#151
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
эх, значит буду разбирать:), может что интересного увижу:)
|
|
|
6.11.2009, 9:53
Сообщение
#152
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
эх, значит буду разбирать:), может что интересного увижу:) вполне возможно что 4.44 увидишь, но только в том случае если до тебя туда никто не слазил. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
6.11.2009, 14:00
Сообщение
#153
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
туда точно никто не лазил, всю историю машины знаю, так как перешла по наследству от папы
|
|
|
28.11.2009, 1:27
Сообщение
#154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
похоже теперь у меня есть коробка передеч с копеечным рядом
попробовал сравнить со сток коробкой 2105 и разными парами кпп 2101+ГП 3,9 (зеленый) против 2105+ ГП 4,1 (синий) кпп 2101+ГП 3,9 (зеленый) против 2105+ ГП 4,3 (синий) 2101+4,3 (зеленая) и 2105+4,1 в итоге даже незнаю что лучше выбрать для ралли с возможностью более менее комфортного передвижения по городу? если ддля ралли нужна короткая трансмиссия, то получается что лучше подходит 2101+4,3? -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
28.11.2009, 1:47
Сообщение
#155
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
если ддля ралли нужна короткая трансмиссия, то получается что лучше подходит 2101+4,3? В зависимости от того, насколько подготовлен мотор. Мне лично со сток мотором 1.8 и коробкой 2101+4,3 было намного удобнее, легко было везде тягу поймать. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
28.11.2009, 1:53
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
В зависимости от того, насколько подготовлен мотор. Мне лично со сток мотором 1.8 и коробкой 2101+4,3 было намного удобнее, легко было везде тягу поймать. ну мотор более верховой чем сток 1,8, а по "мощи" настройка покажет, но надеюсь лс около 100 и момента 14 кг/м -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
28.11.2009, 2:07
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
сравнил еще 2101+3,9 с распространенным среди раллистов решением Р1+4,44
1, 2 и 3 передачи практически одинаковые получились, а вот 4 и пятая совсем длиннее у 2101 из-за пары 3,9((( -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
28.11.2009, 2:38
Сообщение
#158
|
|
Аццкий классикавод Группа: Элита Сообщений: 1 257 Регистрация: 13.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 921 |
ну мотор более верховой чем сток 1,8, а по "мощи" настройка покажет, но надеюсь лс около 100 и момента 140 кг/м Ээээ.. может ньютонов на метр? 140 кило на авто я даже боюсь представить! -------------------- |
|
|
28.11.2009, 2:40
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Ээээ.. может ньютонов на метр? 140 кило - на авто я даже боюсь представить! точняк апшибся порядком уже исправил -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
27.10.2010, 20:14
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 16.7.2010 Из: Тольятти-Москва Пользователь №: 7 582 Машина:2105 / Largus |
Сегодня столкнулся с одной не очень приятной вещью, Ряд R2 купленный мною, оказался под коробку нового образца с "разорванным пакетом". В итоге пришлось ставить в коробку этот пакет. Вообщем если что знайте, что теперь ряды делают под этот пакет, и не наступите на грабли как я:) Какие детали входят в комплект ряда "2R"? (описание, ссылки, фото комплекта) для сравнения "1R" = первичный вал, вторичный, шестерня первой передачи. К слову, "разорванный пакет" выдерживает больший крутящий момент, изменено распределние нагрузок на детали в первую очередь для обеспечения надежности пятой передачи, поэтому в случае увеличения мощности двигателя коробку передач стоит усовершенствовать. Где можно взять исходник таблицы? Как подсчитать передаточное отношение пятой передачи, добавленной к ряду 2101. грубая прикидка говорит, что с учетом разницы в шестернях постоянного зацепления первичного и вторичного вала, разброса между рядом 2105 и 2106/2121 и применения стандартной пятой передачи, передаточное отношение должно составить примерно 0,84 или 0,85. Мне нужно знать точное значение. немного смущает, что данные по пятой передачи для рядов 3R и 4R на сайте картюнинга и по этой таблице сильно отличаются. где ошибка? сравнил еще 2101+3,9 с распространенным среди раллистов решением Р1+4,44 1, 2 и 3 передачи практически одинаковые получились, а вот 4 и пятая совсем длиннее у 2101 из-за пары 3,9((( какое передаточное число было использовано в расчетах для пятой передачи с рядом 2101? Спасибо. -------------------- Сделано в СССР
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 6:05 |