IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли...
more
сообщение 21.9.2009, 23:45
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



т.е. чтоб колеса не торчали
спс


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STALKERRACING
сообщение 22.9.2009, 0:00
Сообщение #102





Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.9.2009
Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ
Пользователь №: 7 532



Цитата(more @ 21.9.2009, 23:45) *
т.е. чтоб колеса не торчали
спс

ну вот ....можете логически даже и без КиТТ мыслить panic.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 22.9.2009, 0:02
Сообщение #103





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



конечно можем


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 17.11.2009, 13:32
Сообщение #104





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Вышел проект техктебований на 2010 год. Что касаемо классики:
1. Максимальное уширение кузова до 140 мм.
2. Вместо Панара кроме параллелограмма Уатта разрешен и А-образный рычаг.
3. Усиление рычагов не обязательно должно повторять форму усиливаемой детали. Главное - что б усиление не образовывало закрытой полости.
4. Можно ставить винтовые стойки, объединенные с пружинами , даже если в оригинале пружина и амортизатор разнесены.
5.Обшивки в салоне можно делать и из алюминия (толщиной не менее 0,5 мм) (раньше вроде тока пластик допускался и карбон/кевлар).
6. Боковые и заднее стекло можно поликарбонат - сплошной, не менее 5 мм (т.е. без форточек и заклепок).
7. Разрешено удалять петли капота, но при этом нужно не менее 4-х замков.
ну вкратце так wink.gif
8. изменение материалов кузова запрещено. Т.е. нельзя пластиковые/алюминиевые капоты, двери и т.д.
Не нашел в проекте ничего о том, куда попадают машины с измененной кинематикой подвески, секвенталкой и многодроссельным впуском. А, кстати - минимальный вес от 1400 до 1600 кубиков - 775 кг, от 1600 до 2000 - 845 кг .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 17.11.2009, 14:10
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(SERGEY STALKER @ 17.11.2009, 13:32) *
Вышел проект техктебований на 2010 год. Что касаемо классики:
2. Вместо Панара кроме параллелограмма Уатта разрешен и А-образный рычаг.


yahoo.gif

Цитата(SERGEY STALKER @ 17.11.2009, 13:32) *
Вышел проект техктебований на 2010 год. Что касаемо классики:
3. Усиление рычагов не обязательно должно повторять форму усиливаемой детали. Главное - что б усиление не образовывало закрытой полости.


А если отверситие просверлить не прокатит? Или должно быть окно? Че делать то теперь????????? dc.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 17.11.2009, 14:42
Сообщение #106


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Окошко сделай, и вопросов не будет:

Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 17.11.2009, 16:54
Сообщение #107





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Ой, а ещё и задний мост свободный при сохранении точек крепления продольных тяг на кузове и свободе точек крепления продольных тяг к мосту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STALKERRACING
сообщение 17.11.2009, 17:01
Сообщение #108





Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.9.2009
Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ
Пользователь №: 7 532



Спасибо , всем , КТО отписал мне по поводу вопросу изменений в КиТТ
Именно после облекания Ваших вопросов и чаяний , в некую форму, всё было переправлено Куделькину Сергею Альбертовичу.( с моими коментариями)
А также после неоднократных обсуждений с ним лично и по телефону.
Обвес ВФТС теперь можно будет на законных основаниях ставить в ралли)))))))))))))
да и по техническим вопросам для классики сделано немало .........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.11.2009, 17:21
Сообщение #109





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



вообще супер!!
под каждым пунктом готов подписаться))
STALKERRACING, спасибо за труд!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 17.11.2009, 21:44
Сообщение #110





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Цитата(fuzh @ 17.11.2009, 16:21) *
вообще супер!!
под каждым пунктом готов подписаться))
STALKERRACING, спасибо за труд!

+мульен, Владиславу большое спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 17.11.2009, 21:52
Сообщение #111


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



А бампера по прежнему нельзя будет снимать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 17.11.2009, 23:32
Сообщение #112





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(Unnamed @ 17.11.2009, 20:52) *
А бампера по прежнему нельзя будет снимать?

видимо низя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 17.11.2009, 23:57
Сообщение #113





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Вот здесь можно найти ссылку на полный текст проекта: http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?s...&ucat=&
И заодно полюбоваться конкурсными фотографиями на которых также запечатлены члены клуба lada-vfts.ru smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 18.11.2009, 1:02
Сообщение #114


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Тянет на лучшую новость года. Спасибо за старания!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 18.11.2009, 1:23
Сообщение #115


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Че то я не осилил где фотками можно полюбоваться, если не трудно киньте в меня ссылкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STALKERRACING
сообщение 18.11.2009, 11:46
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.9.2009
Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ
Пользователь №: 7 532



что то я неочень понял ....без каркасов народа хватает ....а новость про уточнённый регламент КлассиК ЛИГА прошла в гробовой тишине ???????????????????????7
Календари и календарики ))))))))) на 2010 год я заказывал видимо зря ((((((((((((
Тайфун например ....что тебе теперь будет мешать стартовать в зачёте panic.gif ?
Кстати Старая Шуя 2010 ( КР и ККР) полностью с невыполнимыми РГ для стандарта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 19:21
Сообщение #117





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



я вообще ничего понять немогу в регламенте((
какие требования к классам и откуда их брать


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 18.11.2009, 19:55
Сообщение #118


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(more @ 18.11.2009, 18:21) *
я вообще ничего понять немогу в регламенте((
какие требования к классам и откуда их брать

Смотри национальную группу "Н"


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 20:35
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



посмотрел
вроде прояснилось
пока только одно понять немогу: как провести через салон топливную магистраль?
какого типа трубопровод можно использовать при этом?


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 18.11.2009, 20:46
Сообщение #120


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(more @ 18.11.2009, 19:35) *
посмотрел
вроде прояснилось
пока только одно понять немогу: как провести через салон топливную магистраль?
какого типа трубопровод можно использовать при этом?

Вопрос в техразделе повесь ))


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 8:29
hosted by primary autosport information partner: Genisoft