Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
18.11.2009, 20:55
Сообщение
#121
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата как провести через салон топливную магистраль? какого типа трубопровод можно использовать при этом? Ну в КИТТе же все подробно расписано с рисунками даже... |
|
|
18.11.2009, 20:58
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
дайте плз ссылку на сам КиТТ (на самую полную версию с иллюстрациями)
уже столько всяких документов скачал на эту тему что реально запутался в них(( -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 21:20
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 2 859 Машина:2106 |
дайте плз ссылку на сам КиТТ (на самую полную версию) уже столько всяких документов скачал на эту тему что реально запутался в них(( http://rrch.ru/component/option,com_docman...d,14/Itemid,26/ -------------------- [OO]===|L|===[OO]
|
|
|
18.11.2009, 21:26
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
молчит ссылка(
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 21:27
Сообщение
#125
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Провода и трубопроводы
3.3.47. (4.124.) Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и воздуха не должны проходить через пассажирское помещение, за исключением случаев, когда это предусмотрено в серийной конструкции. Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне согласно п.3.1,3.2 Статьи 253 Приложения «J» к МСК. Во всех случаях указанные трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены. Тормозные трубки в моторном отсеке должны быть металлическими. Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова. Все трубопроводы должны быть надежно закреплены и защищены от истирания. Статья 253 Приложения «J» - http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/E...3%20(09-10).pdf -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
18.11.2009, 21:35
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Провода и трубопроводы 3.3.47. (4.124.) Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и воздуха не должны проходить через пассажирское помещение, за исключением случаев, когда это предусмотрено в серийной конструкции. Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне согласно п.3.1,3.2 Статьи 253 Приложения «J» к МСК. Во всех случаях указанные трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены. Тормозные трубки в моторном отсеке должны быть металлическими. Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова. Все трубопроводы должны быть надежно закреплены и защищены от истирания. Статья 253 Приложения «J» - http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/E...3%20(09-10).pdf то есть получается что нельзя просто пустить от электробензонасоса просто металлическую трубку по тоннелю кпп в моторный отсек? или я опять все не так понял? -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 21:43
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
пока только одно понять немогу: как провести через салон топливную магистраль? какого типа трубопровод можно использовать при этом? Какой-какой - тянешь вдоль центрального тоннеля целиковую трубку с "улицы" от топливного фильтра до подкапотного пространства . И будет тебе счатье и никто не придерется. Естесна красиво и надежно с прокладочками фиксируешь. А то ведь оно как бывает - проехали трясучий доп, на перегоне в машине закурили - а тут как из перетершейся бензотрубки плеснет |
|
|
18.11.2009, 21:49
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
спасибо
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 22:00
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Свежее этого нет:
http://raf.su/index.php?option=content&...&Itemid=119 http://rallyzone.ru/.contents/1225914352280083/ru/ Unnamed, фотки здесь, дальше по ссылкам сам найдёшь: http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/cat...d=13&page=2 |
|
|
18.11.2009, 22:44
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
вы мне просто скажите, прям вообще на стоке, из переделок только подвеска (традционно НИВА-Шнива) и тормоза на компонентах ВАЗ 2110, я смогу поехать в Классик-Лиге? - мне пох на результат, мне главное поучаствовать
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
18.11.2009, 22:49
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
вы мне просто скажите, прям вообще на стоке, из переделок только подвеска (традционно НИВА-Шнива) и тормоза на компонентах ВАЗ 2110, я смогу поехать в Классик-Лиге? - мне пох на результат, мне главное поучаствовать я понял что да главное условие это омологированные шмотки, сиденья и ремни также наличие норм огнетушителя и выключателя "массы" правильно? -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 22:51
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
вы мне просто скажите, прям вообще на стоке, из переделок только подвеска (традционно НИВА-Шнива) и тормоза на компонентах ВАЗ 2110, я смогу поехать в Классик-Лиге? - мне пох на результат, мне главное поучаствовать Читаем регламент НГС ККР, ищем там техтребования к зачету "Стандарт" и внимательно изучаем. Чтение техтребований ещё никому никогда не вредило А на вскидку - нельзя, ибо если например самодельные планшайбы для тормозных суппортов - то однозначно нельзя в "Стандарте". Если ВУТ на самодельном кроншлейне - тоже нельзя. Яж не знаю, что скрывается под формулировкой "тормоза на компонентах ВАЗ 2110" |
|
|
18.11.2009, 22:56
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
я понял что да главное условие это омологированные шмотки, сиденья и ремни также наличие норм огнетушителя и выключателя "массы" правильно? мы про какой зачет говорим - "Стандарт" или какой-то из каркасных зачетов? Если стандарт - то там шлема достаточно СЕРТИФИЦИРОВАННОГО и огнетушителя с необходимой массой заряда и не просроченного. Выключатель массы обязателен в каркасных зачетах при ампутации замка зажигания, равно ак только в каркасных зачетах обязательны омологированные шмотки, шлема, ремни и сиденья. |
|
|
18.11.2009, 22:58
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
мы про какой зачет говорим - "Стандарт" или какой-то из каркасных зачетов? Если стандарт - то там шлема достаточно СЕРТИФИЦИРОВАННОГО и огнетушителя с необходимой массой заряда и не просроченного. Выключатель массы обязателен в каркасных зачетах при ампутации замка зажигания, равно ак только в каркасных зачетах обязательны омологированные шмотки, шлема, ремни и сиденья. вот я мудак -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 23:01
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
|
|
|
18.11.2009, 23:04
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
ну то что Техтребования придуманы не просто так это я знаю
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 23:07
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
|
|
|
18.11.2009, 23:09
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
А значит надо их почитать. И потом периодически перечитывать Хотя б туалете по паре-тройке пунктов уже каша в голове густая от всего этого ближе к делу посмотрим что и как -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 23:14
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
уже каша в голове густая от всего этого ближе к делу посмотрим что и как Учить методике правильно чтения? Сначала читаем Спортивный кодекс. Потом читаем Пр 05/09 или уже скоро выйдет ПР 05/10. Потом читаем регламен тсерии, в которой планируем участвовать. Уяснив все организациооные моменты и решив для себя чт опоедем эту серию в этом зачете начинаем готовить технику. Для этого читаем КиТТ с Приложениями как минимум 2, 9 и 15. |
|
|
18.11.2009, 23:17
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
спасибо за разъяснение:)
я бы сказал у меня проблема основная что слишком многое хочу сделать с автомобилем в плане подготовки, хотя многое из этого далеко и не обязательно как говорится "пытаюсь объять необъятное" -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 22:11 |