IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли...
Unnamed
сообщение 18.11.2009, 20:55
Сообщение #121


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Цитата
как провести через салон топливную магистраль?
какого типа трубопровод можно использовать при этом?

Ну в КИТТе же все подробно расписано с рисунками даже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 20:58
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



дайте плз ссылку на сам КиТТ (на самую полную версию с иллюстрациями)
уже столько всяких документов скачал на эту тему что реально запутался в них((


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
николай 757
сообщение 18.11.2009, 21:20
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 2 859
Машина:2106



Цитата(more @ 18.11.2009, 21:58) *
дайте плз ссылку на сам КиТТ (на самую полную версию)
уже столько всяких документов скачал на эту тему что реально запутался в них((


http://rrch.ru/component/option,com_docman...d,14/Itemid,26/


--------------------
[OO]===|L|===[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 21:26
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



молчит ссылка(


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 18.11.2009, 21:27
Сообщение #125


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Провода и трубопроводы
3.3.47. (4.124.) Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и воздуха не должны проходить через пассажирское помещение, за исключением случаев, когда это предусмотрено в серийной конструкции. Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне согласно п.3.1,3.2 Статьи 253 Приложения «J» к МСК. Во всех случаях указанные трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены.
Тормозные трубки в моторном отсеке должны быть металлическими.
Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова. Все трубопроводы должны быть надежно закреплены и защищены от истирания.

Статья 253 Приложения «J» - http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/E...3%20(09-10).pdf


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 21:35
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Zver @ 18.11.2009, 22:27) *
Провода и трубопроводы
3.3.47. (4.124.) Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и воздуха не должны проходить через пассажирское помещение, за исключением случаев, когда это предусмотрено в серийной конструкции. Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне согласно п.3.1,3.2 Статьи 253 Приложения «J» к МСК. Во всех случаях указанные трубопроводы и топливопроводы должны быть надежно защищены.
Тормозные трубки в моторном отсеке должны быть металлическими.
Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова. Все трубопроводы должны быть надежно закреплены и защищены от истирания.

Статья 253 Приложения «J» - http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/E...3%20(09-10).pdf

то есть получается что нельзя просто пустить от электробензонасоса просто металлическую трубку по тоннелю кпп в моторный отсек?
или я опять все не так понял?


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 18.11.2009, 21:43
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(more @ 18.11.2009, 19:35) *
пока только одно понять немогу: как провести через салон топливную магистраль?
какого типа трубопровод можно использовать при этом?

Какой-какой - тянешь вдоль центрального тоннеля целиковую трубку с "улицы" от топливного фильтра до подкапотного пространства . И будет тебе счатье и никто не придерется. Естесна красиво и надежно с прокладочками фиксируешь. А то ведь оно как бывает - проехали трясучий доп, на перегоне в машине закурили - а тут как из перетершейся бензотрубки плеснет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 21:49
Сообщение #128





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



спасибо yahoo.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 18.11.2009, 22:00
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Свежее этого нет:
http://raf.su/index.php?option=content&...&Itemid=119
http://rallyzone.ru/.contents/1225914352280083/ru/
Unnamed, фотки здесь, дальше по ссылкам сам найдёшь:
http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/cat...d=13&page=2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 18.11.2009, 22:44
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



вы мне просто скажите, прям вообще на стоке, из переделок только подвеска (традционно НИВА-Шнива) и тормоза на компонентах ВАЗ 2110, я смогу поехать в Классик-Лиге? - мне пох на результат, мне главное поучаствовать


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 22:49
Сообщение #131





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(DIMAN @ 18.11.2009, 23:44) *
вы мне просто скажите, прям вообще на стоке, из переделок только подвеска (традционно НИВА-Шнива) и тормоза на компонентах ВАЗ 2110, я смогу поехать в Классик-Лиге? - мне пох на результат, мне главное поучаствовать

я понял что да
главное условие это омологированные шмотки, сиденья и ремни
также наличие норм огнетушителя и выключателя "массы"
правильно?


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 18.11.2009, 22:51
Сообщение #132





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(DIMAN @ 18.11.2009, 21:44) *
вы мне просто скажите, прям вообще на стоке, из переделок только подвеска (традционно НИВА-Шнива) и тормоза на компонентах ВАЗ 2110, я смогу поехать в Классик-Лиге? - мне пох на результат, мне главное поучаствовать

Читаем регламент НГС ККР, ищем там техтребования к зачету "Стандарт" и внимательно изучаем. Чтение техтребований ещё никому никогда не вредило wink.gif А на вскидку - нельзя, ибо если например самодельные планшайбы для тормозных суппортов - то однозначно нельзя в "Стандарте". Если ВУТ на самодельном кроншлейне - тоже нельзя. Яж не знаю, что скрывается под формулировкой "тормоза на компонентах ВАЗ 2110"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 18.11.2009, 22:56
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(more @ 18.11.2009, 21:49) *
я понял что да
главное условие это омологированные шмотки, сиденья и ремни
также наличие норм огнетушителя и выключателя "массы"
правильно?

мы про какой зачет говорим - "Стандарт" или какой-то из каркасных зачетов?
Если стандарт - то там шлема достаточно СЕРТИФИЦИРОВАННОГО и огнетушителя с необходимой массой заряда и не просроченного.
Выключатель массы обязателен в каркасных зачетах при ампутации замка зажигания, равно ак только в каркасных зачетах обязательны омологированные шмотки, шлема, ремни и сиденья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 22:58
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SERGEY STALKER @ 18.11.2009, 23:56) *
мы про какой зачет говорим - "Стандарт" или какой-то из каркасных зачетов?
Если стандарт - то там шлема достаточно СЕРТИФИЦИРОВАННОГО и огнетушителя с необходимой массой заряда и не просроченного.
Выключатель массы обязателен в каркасных зачетах при ампутации замка зажигания, равно ак только в каркасных зачетах обязательны омологированные шмотки, шлема, ремни и сиденья.

вот я мудак shok.gif


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 18.11.2009, 23:01
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(more @ 18.11.2009, 21:58) *
вот я мудак shok.gif

ну зачем же так wink.gif Ещё раз процитирую "старших товарищей" - "Читайте Техтребования". На самом деле, очень многое там написанное - написано кровью и большими материальными потерями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 23:04
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



ну то что Техтребования придуманы не просто так это я знаю


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 18.11.2009, 23:07
Сообщение #137





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(more @ 18.11.2009, 22:04) *
ну то что Техтребования придуманы не просто так это я знаю

А значит надо их почитать. И потом периодически перечитывать wink.gif Хотя б туалете по паре-тройке пунктов wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 23:09
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(SERGEY STALKER @ 19.11.2009, 0:07) *
А значит надо их почитать. И потом периодически перечитывать wink.gif Хотя б туалете по паре-тройке пунктов wink.gif

уже каша в голове густая от всего этого panic.gif
ближе к делу посмотрим что и как


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 18.11.2009, 23:14
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(more @ 18.11.2009, 22:09) *
уже каша в голове густая от всего этого panic.gif
ближе к делу посмотрим что и как

Учить методике правильно чтения? Сначала читаем Спортивный кодекс. Потом читаем Пр 05/09 или уже скоро выйдет ПР 05/10. Потом читаем регламен тсерии, в которой планируем участвовать. Уяснив все организациооные моменты и решив для себя чт опоедем эту серию в этом зачете начинаем готовить технику. Для этого читаем КиТТ с Приложениями как минимум 2, 9 и 15.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 18.11.2009, 23:17
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



спасибо за разъяснение:)
я бы сказал у меня проблема основная что слишком многое хочу сделать с автомобилем в плане подготовки, хотя многое из этого далеко и не обязательно
как говорится "пытаюсь объять необъятное"


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 21:21
hosted by primary autosport information partner: Genisoft