ВАЗ 21053, ретро спорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 21053, ретро спорт |
12.10.2009, 17:26
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 5.8.2008 Из: литва - Vilnius Пользователь №: 2 234 Машина:Vaz 2102 |
|
|
|
12.10.2009, 18:35
Сообщение
#162
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
может ты просто датчик неправильно подключаешь?) в принципе если допустим на 500 об/мин на горячем масле лампочка не загорается, то ок все должно быть Правильно, лампа не загорается хоть 200 оборотов сделай... На горизонталках прикольно, работает даже когда на нуле стрелка)) а может по подробнеи можеш расказат про верхний шарнир насколко дирки перенес? Я переносил не сам, рычаги были куплены у Unknown"а. На сколько, впринципе видно на фото вроде нормально - максимально назад, на нижних тоже перенесены вперед по максимуму |
|
|
13.10.2009, 20:52
Сообщение
#163
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
13.10.2009, 20:57
Сообщение
#164
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Прикольно! ч/б фотки как будто прямиком из 80-х )
|
|
|
17.10.2009, 0:53
Сообщение
#165
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Сегодня думал немного проехаться посмотреть как там мотор себя чувствует (второй выезд). С давлением масла кстати все нормально стало. Новый косяк: завожу, чето сильно гремит (такой цокающий приглушенный звук), загулшил думаю клопы гремят надо проверить, скидывал клапанку проверяю все зазоры, как и было - нормальные, завожу - ничего не изменилось. Думаю пох (сразу вспоминаю что такой же звук был на холодную при первом пуске), прогреваю, когда до 90 доходит то звук пропадает, толи совсем, толи очень незначительно потрескивают клопы вроде как в пределах нормы. Выезжаю, еду по ямам медленно, в районе 1000 оборотов то грохочет то пропадает. Потом в 6000 покрутил киллометров 5 проехал, стою. На хх все ровно, начинаю трогаться с 1300 и резко начинает грохотать, выжимаю сцепу, грохот резко пропадает через несколько секунд. Потом доехал у гаража на хх слушаю, и такая картина: гдето 3сек грохочет, 3 тихо, если чуть приоткрыть заслонки то начинает грохотать секунд 10 потом опять пропадает. Звук особенно сильно слышен со стороны карбов в районе клапанной крышки гдето посередние.... У кого какие мысли?
|
|
|
17.10.2009, 1:03
Сообщение
#166
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
а вкладыши в порядке точно? они под нагрузкой стучат как раз очень хорошо
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
17.10.2009, 1:10
Сообщение
#167
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
а вкладыши в порядке точно? они под нагрузкой стучат как раз очень хорошо Вкладыши я не проверял, этот низ проехал 2000 всего, в режиме до 6000-7000 после обкатки 500км, у Ухтомки ничего не гремело я слышал как мотор работал еще на его машине. Короче завтра опять пойду грм проверять |
|
|
17.10.2009, 9:11
Сообщение
#168
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
у мну один товарищ маховик прикрутил к колену да не затянул как положено. Тоже гремело.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
17.10.2009, 9:56
Сообщение
#169
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
У меня распред в пастели гремел похожим образом...
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
31.12.2009, 20:38
Сообщение
#170
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Давно не писал, ничего особенного не произошло. Собрал 4.3 с винтовой блокой, за регулировку спасибо Штахету
Далее, был неприятно удивлен, обнаружив под слоем заводского антикора вот такую картину: правда тут уже частично зачищено) особо сгнить не успело, но некоторые места придется усиливать |
|
|
2.1.2010, 22:09
Сообщение
#171
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Жидкости для ведра
|
|
|
2.1.2010, 22:13
Сообщение
#172
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Странно, куда овощной 10вэ40 лить буш?
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
2.1.2010, 22:14
Сообщение
#173
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Это полусинь на обкатку
|
|
|
12.1.2010, 21:49
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Почём 300V брал?
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
12.1.2010, 23:15
Сообщение
#175
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
1300 за 2л
|
|
|
13.1.2010, 9:49
Сообщение
#176
|
|
ns sXe Группа: Пользователи Сообщений: 621 Регистрация: 12.12.2009 Из: г.Самара Пользователь №: 7 552 |
Раззкажи кк шпильки закручивать в полуось ? Делал проточку на шпильке для упора или прихватывал сваркой сзади ? Резьбоврй фиксатор просто я думаю не удержит ! Рассажи пожалуста а то блин хочу сделать все пишут легко а как коснёшся как всегда будут проблемы !
-------------------- Думай глобально - действуй локально !!!
|
|
|
13.1.2010, 11:16
Сообщение
#177
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Раззкажи кк шпильки закручивать в полуось ? Делал проточку на шпильке для упора или прихватывал сваркой сзади ? Резьбоврй фиксатор просто я думаю не удержит ! Рассажи пожалуста а то блин хочу сделать все пишут легко а как коснёшся как всегда будут проблемы ! Я бы прихватил сваркой но к сожалению у меня ее нету, как раз на этот резьбовой фиксатор посадил. Многие ездят с ним и вроде нормально, посмотрю что получится |
|
|
13.1.2010, 11:24
Сообщение
#178
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Если шпилки будут длиные (сильно торчать из гаек) будет забиватся грязью резьба и с фиксатора можно будет открутить шпильки, я несколько раз выкручивал. Лучьше с обратной стороны сваркой проварить.
|
|
|
20.1.2010, 20:47
Сообщение
#179
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
За последнее время был разобран мотор, стук был видимо от колена т.к. люфт составлял аж 0.4мм. Были изготовлены полукольца, ну и все собрано обратно (за помощь спасибо Штахету)
под капотом вроде немного посвежело А еще забавная штука - обнаружил что рычаг привода заслонок упирался в выпускной коллектор и заслонки у меня открывались только на 2/3 и был немедленно модернизирован) Скоро буду вешать мост и собирать все сзади |
|
|
20.1.2010, 21:00
Сообщение
#180
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ммм 0,4мм продольный люфт?
от продольного люфта ничего стучать не должно) -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 5:36 |