IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Шахидка из Волжского, типичный долгострой...
fazoinvertor
сообщение 31.5.2010, 0:10
Сообщение #121





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Вчера поехал в гараж, подготовить все к сварке. Там меня ждал сюрприз - общество отрезали от света за неуплату. Че терь делать - хз... Сегодня перетащил в соседнее общество к другу ворох железяк. Весь день варили. Сделали мост, реактивки, рычаги доделали. Когда приварил усилители, показаные стрелкой, стало понятно что реактивная тага там не поместится. Пришлось все вырезать. Гоняла, расскажи что ты имел ввиду, когда говорил что надо усиливать не только до кронштейнов, но и внутри них и дальше.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 31.5.2010, 8:07
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



В местах крепления реактивных штанг, естественно надо учитывать расстояние между штангой и чулком моста, а лучше кронштейны демонтировать и усилить сначала, а потом приварить другие более мощные кронштейны. Когда, что то решили сделать, просчитывайте на три шага вперёд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 31.5.2010, 19:17
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



А, ну так это другой разговор, а то я всю бошку сломал как же туда правильно усилялку всунуть)) Знач оставляю как есть. На три шага просчитывать очень трудно, имея лишь один день в неделю и то не всегда. Вчера еще и загорел от сварки, вся рожа болит терь.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 31.5.2010, 23:11
Сообщение #124





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Так спроси предварительно, если что захотел делать, ничего в этом плохого нет, зачем много раз на "грабли наступать". Фото бы выложил, да машину с моим усиленным мостом продали. Не забудь поднять площадки, куда упираются задние отбойные подушки, на 25мм. А среднюю подушку демонтируй вместе с кронштейном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 1.6.2010, 19:15
Сообщение #125





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Среднюю уберу конечно, а на площадки прилеплю ченить типа половинок подушек от двигателя.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 21.6.2010, 20:14
Сообщение #126





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Вчера пол дня сверлил то, что будет разварками. Это пи%дец я вам скажу....
Как их варить то правильно? Штрих-пунктиром? газом я думаю не стоит)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 21.6.2010, 22:45
Сообщение #127





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Сплошняком. А в чем проблема сверления? там в районе 8 точек на диске, керним, сверлим сверлом тонким, потом большим, разрезаем сердцевину-выбиваем


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 22.6.2010, 3:23
Сообщение #128





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Мои сварены штрихом (правда не знаю чем и в каких условиях), довелось погнуть уже два диска но в местах сварки никаких трещин нету
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 22.6.2010, 14:53
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



хз что там за металл... сверлил 5 сверлами от 4 до 12мм. 2 раза затачивал в процессе. диски изначально шире стока все. Мож они прочнее?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 22.6.2010, 15:27
Сообщение #130


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(fazoinvertor @ 22.6.2010, 14:53) *
хз что там за металл... сверлил 5 сверлами от 4 до 12мм. 2 раза затачивал в процессе. диски изначально шире стока все. Мож они прочнее?

Бгг, мож сверла по дереву (или пластилин)


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 22.6.2010, 19:10
Сообщение #131





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Да не, им уже лет 6. Проблем небыло никогда. Тока середину не резал, всю выбивал. Если и высверливал неточно, то не больше миллиметра смещение. При этом долбил железякой килограмм 30-40 наверное и долбил довольно долго.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 22.6.2010, 21:32
Сообщение #132


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Да там всё просто ! Сверлю я например сверлом на 10 ! одного сверла хватает где то на 3 комплекта развар потом точу его заново ! Потом вырезаю цент и режу остатки серединки на пополам ! вышибаю кувалдой ну и надставляю на уже готовую загтовку с серединкой ! Варю сплошным электрод тройка !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.6.2010, 2:33
Сообщение #133





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Пару слов о технологии производства, вернее пару фот.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

[attachment=8338:IMG_3467.jpg]


Та же борода и с рычагами


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение





--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 23.6.2010, 2:46
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Площадки под шаровые резались лазером из 4мм листа. Шпильки М10. Шпилек под стабилизатор, как и кронштейна, нету - там будет костяшка на шаровых.

Ну и реактивные штанги до кучи. Выглядят крепко)))) 08сайлент.



Прикрепленное изображение


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 23.6.2010, 11:21
Сообщение #135


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Прикольно! Тоже вчера мутил -

Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 31.7.2010, 21:12
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Сверху вниз: классика, ниво, шниво. Лично мне больше нравица шниво.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение





Ахалай-махалай, трах-тибидох-тибидох и....

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dopel vergasser
сообщение 31.7.2010, 21:17
Сообщение #137


вредный кот


Группа: Пользователи
Сообщений: 9 235
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 806
Машина:VW Golf MkII



Брюки превращаются! friends.gif


--------------------
VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 31.7.2010, 21:17
Сообщение #138





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ипать ты крутой!
а как ты в мост их пихнешь?

и я немного не понял, покажите мне сечение фланца получившегося? на чем там что ваще держится??


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dopel vergasser
сообщение 31.7.2010, 21:18
Сообщение #139


вредный кот


Группа: Пользователи
Сообщений: 9 235
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 806
Машина:VW Golf MkII



Впихнет посмотри внимательней он сместил положение подшипника

а точ то ось толще так это фигня


--------------------
VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 31.7.2010, 21:27
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ниче я никуда не смещал. Переточил фланец на шнивской оси и зашпилил на 98мм. Чулок нива 213, так что будут дружить без проблем.
Кстати есть у кого чертеж ПШ под десятошные вентиля на нивский мост?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 13:31
hosted by primary autosport information partner: Genisoft