IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 2107, Спорт
fuzh
сообщение 7.7.2010, 22:55
Сообщение #21





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



зубильный от классического отличается только выходным штуцером


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 7.7.2010, 22:57
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Цитата(VLADOS @ 7.7.2010, 22:53) *
Все понравилось только коврики жесть))

А еще на бензонасос смотрю и не пойму прикола, он зубильный чтоли?

За несколько часов(настраивали ее) до начала спринта родной бензонасос перестал жить, а у меня был в запасе от 2108 вот и поставил)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 7.7.2010, 23:02
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Такая она была 2007 год.)
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 7.7.2010, 23:07
Сообщение #24





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Цитата(fuzh @ 7.7.2010, 22:55) *
зубильный от классического отличается только выходным штуцером

Я знаю, просто по фотке в глаза бросилось что шланги наоборот подсоединены и сначала не понял почему

Цитата(DeN K40 @ 7.7.2010, 23:02) *
Такая она была 2007 год.)


Сейчас только в асфальтовых соревнованиях участвуешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 7.7.2010, 23:12
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Асфальтовым отдаю предпочтение, а так можно и по гравию проехать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 8.7.2010, 18:45
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(DeN K40 @ 7.7.2010, 23:12) *
Асфальтовым отдаю предпочтение, а так можно и по гравию проехать...

Не страшно с нивовским поддоном ездить? Я снял, висит он сильно sad.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VADOS
сообщение 8.7.2010, 23:58
Сообщение #27


Аццкий классикавод


Группа: Элита
Сообщений: 1 257
Регистрация: 13.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 921



Интересный ТАЗ такой, эволюция тоже правильная, видно, что авто строится с душой!
Молоток!


--------------------
ВКонтакте
ICQ: 999-402
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 9.7.2010, 11:45
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Цитата(flint @ 8.7.2010, 18:45) *
Не страшно с нивовским поддоном ездить? Я снял, висит он сильно sad.gif

Страшно, но думаю какую нибудь зашиту придумать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 9.7.2010, 11:46
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Цитата(VADOS @ 8.7.2010, 23:58) *
Интересный ТАЗ такой, эволюция тоже правильная, видно, что авто строится с душой!
Молоток!

Спасибо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 16.7.2010, 15:34
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Прикупил новых деталек) радиатор поставил. остальное позже...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 16.7.2010, 17:26
Сообщение #31





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



поставил бы сразу 21213 радиатор


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 17.7.2010, 22:34
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Да этого вполне хватит...а там посмотрим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.7.2010, 22:37
Сообщение #33





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Всё очень аккуратно. Класс!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 19.7.2010, 17:23
Сообщение #34


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Седло не пон фен-шую, надо менять.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 2.9.2010, 14:08
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Привет всем) Наконец установил керамическое сцепление и перемотал термолентой паук
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Из своих запасников достал юбку и авиационные винты для ее крепления(Юбку покупал отец в далеком 1984году)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 3.9.2010, 10:32
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



а почему не просто клепки?
юбка ад как то полгода назад обнаружил у дурга из металла или люминя
за трешку ушла в тотже день


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 3.9.2010, 14:23
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Хотелось что бы съемная была, вот и решил на винты. Сейчас проводим спринты на гладком асфальте(машина в основном для асфальта) но бывает выезжаем на не очень хорошею трассу там и снимать ее буду) А по поводу юбки да))) она меня всегда радовала, но руки до нее не доходили. Сейчас у нас скоро будет третий этап чемпионата г.Калуга по кольцу(так называем заезды на время), вот машину потихоньку готовлю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 5.9.2010, 1:23
Сообщение #38





Гости






Правильная машина.Удачи в дальнейшем...
П.С.Нравится все в ней кроме сруля smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeN K40
сообщение 6.9.2010, 13:13
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 7 581



Начал красить юбку, нашел на ней ее цену) 20 рублей) счистил полностью черное покрытие загрунтовал и покрасил. Так же купил карбоновые дудки на карбы.Скоро все это поставлю и приложу фото.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мститель
сообщение 6.9.2010, 22:08
Сообщение #40





Гости






Ппц...интересно сколько карбоновые дудки вышли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 18:02
hosted by primary autosport information partner: Genisoft