Шахидка из Волжского, типичный долгострой... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шахидка из Волжского, типичный долгострой... |
31.5.2010, 0:10
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Вчера поехал в гараж, подготовить все к сварке. Там меня ждал сюрприз - общество отрезали от света за неуплату. Че терь делать - хз... Сегодня перетащил в соседнее общество к другу ворох железяк. Весь день варили. Сделали мост, реактивки, рычаги доделали. Когда приварил усилители, показаные стрелкой, стало понятно что реактивная тага там не поместится. Пришлось все вырезать. Гоняла, расскажи что ты имел ввиду, когда говорил что надо усиливать не только до кронштейнов, но и внутри них и дальше.
Прикрепленные изображения
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
31.5.2010, 8:07
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
В местах крепления реактивных штанг, естественно надо учитывать расстояние между штангой и чулком моста, а лучше кронштейны демонтировать и усилить сначала, а потом приварить другие более мощные кронштейны. Когда, что то решили сделать, просчитывайте на три шага вперёд.
|
|
|
31.5.2010, 19:17
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
А, ну так это другой разговор, а то я всю бошку сломал как же туда правильно усилялку всунуть)) Знач оставляю как есть. На три шага просчитывать очень трудно, имея лишь один день в неделю и то не всегда. Вчера еще и загорел от сварки, вся рожа болит терь.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
31.5.2010, 23:11
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Так спроси предварительно, если что захотел делать, ничего в этом плохого нет, зачем много раз на "грабли наступать". Фото бы выложил, да машину с моим усиленным мостом продали. Не забудь поднять площадки, куда упираются задние отбойные подушки, на 25мм. А среднюю подушку демонтируй вместе с кронштейном.
|
|
|
1.6.2010, 19:15
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Среднюю уберу конечно, а на площадки прилеплю ченить типа половинок подушек от двигателя.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
21.6.2010, 20:14
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Вчера пол дня сверлил то, что будет разварками. Это пи%дец я вам скажу....
Как их варить то правильно? Штрих-пунктиром? газом я думаю не стоит) -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
21.6.2010, 22:45
Сообщение
#127
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Сплошняком. А в чем проблема сверления? там в районе 8 точек на диске, керним, сверлим сверлом тонким, потом большим, разрезаем сердцевину-выбиваем
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
22.6.2010, 3:23
Сообщение
#128
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Мои сварены штрихом (правда не знаю чем и в каких условиях), довелось погнуть уже два диска но в местах сварки никаких трещин нету
|
|
|
22.6.2010, 14:53
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
хз что там за металл... сверлил 5 сверлами от 4 до 12мм. 2 раза затачивал в процессе. диски изначально шире стока все. Мож они прочнее?
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
22.6.2010, 15:27
Сообщение
#130
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
хз что там за металл... сверлил 5 сверлами от 4 до 12мм. 2 раза затачивал в процессе. диски изначально шире стока все. Мож они прочнее? Бгг, мож сверла по дереву (или пластилин) -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
22.6.2010, 19:10
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Да не, им уже лет 6. Проблем небыло никогда. Тока середину не резал, всю выбивал. Если и высверливал неточно, то не больше миллиметра смещение. При этом долбил железякой килограмм 30-40 наверное и долбил довольно долго.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
22.6.2010, 21:32
Сообщение
#132
|
|
ns sXe Группа: Пользователи Сообщений: 621 Регистрация: 12.12.2009 Из: г.Самара Пользователь №: 7 552 |
Да там всё просто ! Сверлю я например сверлом на 10 ! одного сверла хватает где то на 3 комплекта развар потом точу его заново ! Потом вырезаю цент и режу остатки серединки на пополам ! вышибаю кувалдой ну и надставляю на уже готовую загтовку с серединкой ! Варю сплошным электрод тройка !
-------------------- Думай глобально - действуй локально !!!
|
|
|
23.6.2010, 2:33
Сообщение
#133
|
||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Пару слов о технологии производства, вернее пару фот.
[attachment=8338:IMG_3467.jpg] Та же борода и с рычагами -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|||||
|
||||||
23.6.2010, 2:46
Сообщение
#134
|
||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Площадки под шаровые резались лазером из 4мм листа. Шпильки М10. Шпилек под стабилизатор, как и кронштейна, нету - там будет костяшка на шаровых. Ну и реактивные штанги до кучи. Выглядят крепко)))) 08сайлент. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|||||||||||
|
||||||||||||
23.6.2010, 11:21
Сообщение
#135
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
31.7.2010, 21:12
Сообщение
#136
|
||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Сверху вниз: классика, ниво, шниво. Лично мне больше нравица шниво.
Ахалай-махалай, трах-тибидох-тибидох и.... -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|||||||||
|
||||||||||
31.7.2010, 21:17
Сообщение
#137
|
|
вредный кот Группа: Пользователи Сообщений: 9 235 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 806 Машина:VW Golf MkII |
Брюки превращаются!
-------------------- VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
|
|
|
31.7.2010, 21:17
Сообщение
#138
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ипать ты крутой!
а как ты в мост их пихнешь? и я немного не понял, покажите мне сечение фланца получившегося? на чем там что ваще держится?? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
31.7.2010, 21:18
Сообщение
#139
|
|
вредный кот Группа: Пользователи Сообщений: 9 235 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 806 Машина:VW Golf MkII |
Впихнет посмотри внимательней он сместил положение подшипника
а точ то ось толще так это фигня -------------------- VW Golf MkII '87; 1.6 EZ; atlas gray metallic; КПП 020 4Т; coilovers; vag-sport, rust body in rebuild
|
|
|
31.7.2010, 21:27
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Ниче я никуда не смещал. Переточил фланец на шнивской оси и зашпилил на 98мм. Чулок нива 213, так что будут дружить без проблем.
Кстати есть у кого чертеж ПШ под десятошные вентиля на нивский мост? -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 18:57 |