количество аммо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
количество аммо |
20.10.2009, 11:54
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 2 859 Машина:2106 |
у нас в питере 12.5 к стоит аморты кони. если нужны перевертыши на толстом корпусе и с толтым штоком то 8 к аморт. а если денег море то мона предложить перевертыши с выностными резервуарами и регулировками стоят 55-60к... Можно поподробнее пожалуйста, если можно то с номерами и ссылками Очень интересны оба пункта -------------------- [OO]===|L|===[OO]
|
|
|
20.10.2009, 16:42
Сообщение
#82
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
Можно поподробнее пожалуйста, если можно то с номерами и ссылками Очень интересны оба пункта В личку) -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
7.12.2009, 14:32
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 17.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 5 269 Машина:VAZ 2101 |
|
|
|
7.12.2009, 22:29
Сообщение
#84
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
По теории, при таком креплении внутренние аммо умрут быстрее внешних... А на практике - отпишешь как оно.
ИМХО -------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
11.12.2009, 16:21
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 17.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 5 269 Машина:VAZ 2101 |
|
|
|
9.8.2010, 9:29
Сообщение
#86
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Давно подумывал спрятать доп амортизаторы на заднем мосту тупо в пружину, но как то отметал эту мысль потому что никто так не делает, а тут у другана увидел, причем это его основные аморты, потому что в штатных местах у него амортов нет. Ездиет он на этой машине уже год, до него год она по нашему району рассекала, ничего не вырывает и не ломается. вот думается попробовать сделать, удалив все штатные отбойники, в качестве отбойников можно наверное что нибудь насадить на штоки дополнительных амортизаторов. Ваши мнения.
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
9.8.2010, 11:42
Сообщение
#87
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
ИМХО по-любому не стоит использовать амортизаторы, как отбойники. Надо именно отбойники городить.
А в чём необходимость прятать доп. амортизаторы? Потом лишние проблемы при замене... К тому же неизвестно как они будут работать в паре с амортами на штатных местах. |
|
|
9.8.2010, 12:30
Сообщение
#88
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
ИМХО по-любому не стоит использовать амортизаторы, как отбойники. Надо именно отбойники городить. А в чём необходимость прятать доп. амортизаторы? Потом лишние проблемы при замене... К тому же неизвестно как они будут работать в паре с амортами на штатных местах. Зато простота установки, пол багажника резать не надо. У меня яма в гараже и тельфер, мне ничто не мешает жопу на тельфере повесить, ослабить длинные реактивки и открутить косточки чтоб мост вообще упал, а дальше там городи что угодно. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
9.8.2010, 13:21
Сообщение
#89
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
мне не нравится
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
9.8.2010, 13:30
Сообщение
#90
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 880 Регистрация: 29.8.2008 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 2 559 Машина:2105 |
Не обязательно резать пол кузова чтобы доп аморты классическим способом (как на вфтс и вихуре), достаточно сделать кронштейны верхние такие как делал фазоинвертор - это быстро и просто, даже сварка не понадобится при установке. Я себе сделал такие, единственный минус в том что доп аморт получится чуть больше сжат чем основной, но насколько это плохо думаю уже на практике надо проверять
Отбойники обязательно должны быть, а вот тот что посередине надо 100% демонтировать! Я уже погнул об него чулок на грунте |
|
|
6.10.2010, 23:32
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
7.10.2010, 9:10
Сообщение
#92
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Считаю что 8 амортизаторов это полное Г!!!!! Все от отсутствия денег на нормальные амортизаторы.....
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
7.10.2010, 14:06
Сообщение
#93
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Согласен с Эдиком, 8 аммортов - уг, хотя сам и ездил на такой конструкции, для грунта абсолютно нерабочая тема.
А вот амморт стоящий вертикально в пружине - это правильная идея. Он так работает гораздо лучьше чем когда стоит под наклоном. Кста у фиата 124 была именно такая схема подвески. |
|
|
1.12.2010, 17:50
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.3.2010 Из: Sbor Пользователь №: 7 565 Машина:05 |
|
|
|
7.2.2011, 13:28
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Ссори, не туда спросил....
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
3.11.2011, 2:57
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 7 642 |
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Задний однотрубный амортизатор получает камнем, его корпус деформируется, он начинает подклинивать, ну и.т.д.
По поводу передних дополнительных амортиков. Если брать амортизатор такой-же как основной и крепить к верхнему рычагу рядом с шаровой через столб на домик с ходами получается хрень. Т.Е. дополнительный амортизатор не даст подвеске полностью вытянуться при разгрузе??? Ну или же наоборот ход дополнительного амортизатора закончится раньше чем основного. |
|
|
3.11.2011, 11:15
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Задний однотрубный амортизатор получает камнем, его корпус деформируется, он начинает подклинивать, ну и.т.д. По поводу передних дополнительных амортиков. Если брать амортизатор такой-же как основной и крепить к верхнему рычагу рядом с шаровой через столб на домик с ходами получается хрень. Т.Е. дополнительный амортизатор не даст подвеске полностью вытянуться при разгрузе??? Ну или же наоборот ход дополнительного амортизатора закончится раньше чем основного. Если крепить куда попало - да. У меня 1 в 1 хода. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
3.11.2011, 13:23
Сообщение
#98
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
чуть больше потратил но имеешь хорошую рабочую подвеску и нечего мудрить ненадо
4 аморта хватает за глаза (Bilstein Rally) картинки похожи
Прикрепленные изображения
-------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
3.11.2011, 13:31
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Ну это не ТОТ бильштайн))) Да и ни кто не заставляет ездить все время на 8 колах. Можно пробовать разные аморты, их сочетания. Я вот вживую видел как ломается ось нижнего рычага, гент шток и отрывает крепление аморта от рычага. При этом автомобиль продолжает дубасить в боевом режиме на доп. амортизаторе.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
3.11.2011, 15:20
Сообщение
#100
|
|
В ралли нет Я - есть только МЫ! Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 21.10.2011 Из: г. Подольск Пользователь №: 7 639 Машина:2105,2105 VFTS |
Ну это не ТОТ бильштайн))) Да и ни кто не заставляет ездить все время на 8 колах. Можно пробовать разные аморты, их сочетания. Я вот вживую видел как ломается ось нижнего рычага, гент шток и отрывает крепление аморта от рычага. При этом автомобиль продолжает дубасить в боевом режиме на доп. амортизаторе. я написал что прибл картинки =))))))) мне нравится хорошо работает можно конечно и МОНРО поставить ну или как вариант сразу "волга , газель" ставить аморты -------------------- "АМспорт Team" "ДОСААФ России"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 16:22 |