IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ВАЗ 21053, ретро спорт
Den102
сообщение 14.6.2010, 21:54
Сообщение #241





Гости






4.1 точно не выход, 4,44 будет по лучше использоваться 3-я но тоже большой разницы во времени прохождения не будет. ММ72 для 1,8 и веберов слабоват, лучший выход более злой вал, все ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 15.6.2010, 21:13
Сообщение #242





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



ставь 1р, на разборках не дорого стоят 4ст. вторая будет чуть длинее и не надо на третью скокать.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 17.6.2010, 22:46
Сообщение #243





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Начнём с того что 4.3 это короче нежели 4.1 (а не наоборот как писал автар)

ну а далее яб советовал поставить минимум 4.44 а лучше 4.78 (не так прям дорого она стоит)
ты что всю жизнь собрался катать у ффе? )) будут и дургие конфиги трассы,и чем короче будет гл.пара тем лучше (а самое главное результативнее) ты сможеш реализовать возможности своего мотора...

Вспомни как ехала моя(канешно негоже сравнивать таз и ведро машины разные,но суть проблемы одна - длинная ГП),я всю дорогу на второй шпарю! Причём местами обороты падают в крайне низкий диапазон крутящего момента (пара у меня сейчас 4.22) так вот лежит 4.55 думаю её ставить,НО если всё сложится как я задумал и чёловек неопрокинет я вкорячу ГП - 4.67 (она кстати ныне осталась можно сказать поштучно на азлк ессно б/у все) вопщем имхо под такова рода соревнования пара нужна короткая и чем короче - тем лучше

хотя канешно всякые там 5.3 это уже перебор (ну или под ваши длинные ряды,всысле р3 или какой там самый длинный я просто овощ нешарю)

вопщем имхо ставь 4.78!


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 17.6.2010, 22:48
Сообщение #244





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(Den102 @ 14.6.2010, 21:54) *
4.1 точно не выход, 4,44 будет по лучше использоваться 3-я но тоже большой разницы во времени прохождения не будет. ММ72 для 1,8 и веберов слабоват, лучший выход более злой вал, все ИМХО.

Здесь плюсану
надо делать так чтоб мотор потеряв минимум "снизу" приобрел максимум "сверху" и пара 4.78 тогда толк будет

а от замены 4.3 на 4.44 разницы во времени небудет никакой!


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 17.6.2010, 23:35
Сообщение #245





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



САТАН, да я понимаю что 4.1 длинней, у меня и были мысли подлиней пару поставить. Хотя быстро передумал. Ряды ну хз мне вообще нравится р2 больше всех, у р3 и р4 мега-адски длинная первая передача, я считаю это для очень серьезных раллийных машин и мне такое не надо. Но стоковый ряд вообще говно, скоро буду собирать коробку с р1. Конечно далеко не предел мечтаний но думаю будет ощутимо получше. С редуктором решил пусть будет 4.3 пока не развалится, а дальше видно будет

Распредвал кстати пробовали со Штахетом недавно поставить один жестокий, профиль кулачка моего мм72 по сравнению с ним - ваще стоковый. Подъемы там небольшие но фазы хорошие, вобщем от адского перекрытия уперлись клапана, гдето около миллиметра им не хватило по моим прикидкам, вобщем как время будет надо цековочки будет сделать и попробовать его снова поставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 18.6.2010, 15:12
Сообщение #246





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



а что за вал?
подобие м3/м4?

ну однозначно удлиннив пару (пытаясь сделать тем самым так чтоб ты дольше мог ехать на второй и ненадо было переходить на повышающаю) это вапще неало...

мой те совет незаморачивайся!
а будут деньги ставь злей вал и 4.78 вот тогда приход будет

а от замены 4.3 на 4.44 и сток ряда на р1 это бред приход столь мал что его можно ощутить лишь прохватив на реальном допе не 1.5км а в семь раз больше
а так это баловство имхо...


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.6.2010, 15:20
Сообщение #247


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



Имхо, на валу с большим горбом как раз короткая пара и сближенные передачи будут показывать себялучше, не так как совсем короткиепары и совсем сближенные ряды, но всё же. если есть возможность 4.44, то с 1р имеет смысл и поставить, лучше естественно 4.78. контроль в поворотах газом будет лучше реализован.


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 18.6.2010, 15:23
Сообщение #248





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(Anton_B @ 18.6.2010, 15:20) *
Имхо, на валу с болим горбом как раз короткая пара и сближенные передачи будут показывать себялучше, не так как совсем короткиепары и совсем сближенные ряды, но всё же. если есть возможность 4.44, то с 1р имеет смысл и поставить, лучше естественно 4.78. контроль в поворотах газом будет лучше реализован.

bj.gif
ну что скинемся и подарим ему 4.78? panic.gif


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.6.2010, 15:35
Сообщение #249


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



Цитата(CATAH @ 18.6.2010, 15:23) *
bj.gif
ну что скинемся и подарим ему 4.78? panic.gif

предложение подкупает новизной! давай те соберемся в кружок и кто по сколько сможет. biggrin.gif


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 18.6.2010, 16:01
Сообщение #250


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Anton_B @ 18.6.2010, 15:35) *
предложение подкупает новизной! давай те соберемся в кружок и кто по сколько сможет. biggrin.gif

Ну тогда и на зубару врыкс эстиай с каркасом и всеми пирогами мне скинтесь, ежли не жалко... А то наклейки я купил, осталась самая малость - приклеить к ним раллийную машину.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 18.6.2010, 22:55
Сообщение #251


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



Цитата(sysadmin5 @ 18.6.2010, 16:01) *
Ну тогда и на зубару врыкс эстиай с каркасом и всеми пирогами мне скинтесь, ежли не жалко... А то наклейки я купил, осталась самая малость - приклеить к ним раллийную машину.

жжошь =)) <----выделять здесь


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 13.7.2010, 0:56
Сообщение #252





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



В замену дохнущей штатной коробки скоро буду собирать Р1



Еще скоро буду точить дифы в карбах до 34, и ставить 2 задних доп аморта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 26.8.2010, 1:08
Сообщение #253





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



-
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 26.8.2010, 10:37
Сообщение #254


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Блин Влад как же так ? Ещё один таз уходит со сцены ! ? Блин от тебя я точно не ожидал такого ! Наварил бы на лонжерон усилков стянул бы всё !Блин у меня после 3 этапа ваще стаканы повырывадо трещины по лонжеронам вообщем всю молрду в провар я щас проварю и в бой опять ! сдаватся нельзя ! Кто кроме нас поддержит классику в автоспорте ? ДУмаю нам уже отступать некуда !


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 26.8.2010, 10:49
Сообщение #255





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(b0lt @ 26.8.2010, 10:37) *
Блин Влад как же так ? Ещё один таз уходит со сцены ! ? Блин от тебя я точно не ожидал такого ! Наварил бы на лонжерон усилков стянул бы всё !Блин у меня после 3 этапа ваще стаканы повырывадо трещины по лонжеронам вообщем всю молрду в провар я щас проварю и в бой опять ! сдаватся нельзя ! Кто кроме нас поддержит классику в автоспорте ? ДУмаю нам уже отступать некуда !

правильно плюсану!
машина вапще атас была


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 29.10.2010, 0:11
Сообщение #256





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Апну чтоли немного тему. Короче на 1.8 кончились кольца в конце лета, впихнул 1.5 сток на 100%, осенью откатал почти весь грунт в тушино. Сначала очень непривычно было на сток моторе, но и на нем вполне можно ехать - не так плохо как я ожидал.

Немного фоток боевых
















Из планов - перед зимой обязательно усилить домик панары, ну и пожалуй все. 1.8 собрал, поставил кольца КS, но мотор наверно буду ставить в межсезонье после зимы. Больше нет желания ничего делать - и так почти все свободное время уходит на ремонт между гонками...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 28.12.2010, 21:35
Сообщение #257





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



К зимнему сезону впринципе подготовился как планировал:

усиленный мост, 4.3 с червячной блокой





усиление домика (на фото ещё в процессе)





ещё усилены изгибы передних лонжеронов в моторный отсек пластинами из 2.5мм стали

поставил опять болтовой каркас, в спринтах катаюсь на хакке 5, мотор полный сток 1.5 (карб озон помойму ваще от 1.3)

кроме одного кубка и нескольких медалек - все награды за этот зимний сезон

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 1.2.2011, 19:09
Сообщение #258





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Зимний сезон в самом разгаре.

В силу обстоятельств (в первую очередь финансовых), получается гонять только в Тушинских спринтах. Честно скажу, спринтовая трасса мне поднаскучила к концу декабря. Очень ровно, покрытие – лёд, 2 передача… Катался на ипподромах, внешний особенно забавный – ширина около 10 метров, 3-4 передача, но особо там не пристреливался. Безусловно интересно там порулить, но я сосредоточился на раллийке - 3-х километровый СУ, довольно затычный из-за нового «спринтового» объездного участка, где я еду на 2 передаче, большую часть трассы на третей, на прямиках – четвёртая. Покрытие – снег, лёд, грунт.
23.01.11 состоялось награждение по итогам Воскресного Рождественского кубка, состоящего из 6 этапов. За первое место у нас в ЗП была очень ожесточённая борьба с Антоном Tonjo, в итоге набранное кол-во очков было одинаковым, но я оказался на 1 месте т.к. был быстрее на последнем этапе.
Кому интересно вот табличка http://s1.ipicture.ru/uploads/20110121/m980JZ1S.jpg

Кстати хочу отметить один момент – на пятом этапе у Тонио развалился редуктор, в то время как я уже успел проехать и показать очень неплохое время в ЗП. Если бы он не принял участие в том этапе то по кол-ву очков уже врядли догнал бы меня, и я решил так сказать, не убирать конкурента – дал прохватить на своей машине, иии… он объехал меня на 3.5 скунды, сдвинув на второе место!!! Сказать честно, я был очень удивлён, но никапли не пожалел, наоборот понял для себя что мне ещё есть к чему стремиться.
Сейчас катаюсь на раллийке в субботнем кубке, состоялось уже 4 этапа, на первых трёх я занял первое место, на четвёртом второе – первое заняла Быкова Катерина, объехавшая меня на моей машине на 6 секунд, но я не переживаю т.к. она действительно умеет)
Также на раллийке состоялось 2 этапа Зимнего кубка (кубка Addinol), на которых я занял первое место.

Что ещё рассказать…
Никак не могу до конца привыкнуть к блокировке. Да, с ней можно ехать быстрей, но ехать правильно "на все бабки" очень сложно – нужна гораздо более точная и оперативная работа газом, очень тяжело держать машину на оптимальной траектории с минимальным углом заноса, но если получается – то выходит действительно быстро.

Из поломок был только отгнивший выхлоп, который оторвало прямо от штанов, и сломанная пополам панара после убора об бруствер (если бы не усиленный домик, то 100% его оторвало бы в очередной раз).

пара видосов

http://www.youtube.com/watch?v=RP0ei7Kgubk

http://www.youtube.com/watch?v=AviIGALG-uM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vanokrasnopol
сообщение 4.2.2011, 15:11
Сообщение #259





Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.10.2010
Пользователь №: 7 594



ay.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 7.3.2011, 17:51
Сообщение #260





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105





на этом для меня закончился зимний сезон)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:01
hosted by primary autosport information partner: Genisoft