IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> регистрация 2101 1,8 деллорто
Эдик
сообщение 30.8.2010, 0:16
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



ребята я нивкоем случае не хотел нагрубить) я за мир во всем мире rolleyes.gif
внести крупицу,это легко! чтобы распилить каналы в максимальный размер для этого нужно выбрать хорошее литье,гоову я брал 2101 и 21011 и обе с дополнительной вентиляцией картерных газов,видно это литье было тольще остального,и еще там есть последнии цифры в маркеровке,мне когда-то ябьсняли как нужно по цифрам выбрать нужную голову но я так и не понял, и еще один плюс я знаю на глаз какой угол нужно задать чтобы распилить канал не зацепив рубашку,если пилить каналы основываясь на уже имеющихся каналах и идти по тойже траектории то распил рубашки гарантирован,поэтому смещать каналы нужно так как на фото,я специально для наглядного примера кинул фотку,вообщем тренеруйтесь,у меня получается! насчет полиамида,так из него делают у нас на фирмме шнеки,шестерни которые стоят на машинх розлива,что выполняе шнек,он подает бутылку производительность 7 тысяч бутылок в час,тоесть трение там сильное,тоже косется шестерни она работает в агресивной среде,ну вот и стрельнуло в голову выточить дудки из этого материала потому что он легкий,ну а себестоимость дороже дюрали,но как в России я незнаю ваших цен у нас 60 гривен за 1 кг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lopata
сообщение 31.8.2010, 13:02
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 7 495



и сколько КГ на одну трубочку уходит? 1 кг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 31.8.2010, 13:33
Сообщение #23





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(Lopata @ 31.8.2010, 12:02) *
и сколько КГ на одну трубочку уходит? 1 кг?

смотря какая длинна,вообще примерно 500 грамм если короткие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 31.8.2010, 21:43
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Канал весь пройден шаровой фрезой диам. 38мм ???


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 31.8.2010, 22:19
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(karburator @ 31.8.2010, 20:43) *
Канал весь пройден шаровой фрезой диам. 38мм ???

да но сначало задано направление а потом только шаровой фрезой! если пилить шаровой сразу по каналу как он есть то конечно вскроется рубашка как я уже говорил выше!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 1.9.2010, 10:19
Сообщение #26


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



так ты сначало пишеш 38*36 потом пишеш 34*32....вот 34 это больше верится....я сам пилил максимуму 36-37...и то после распилки головки поперек


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 1.9.2010, 12:09
Сообщение #27





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Даже если там канал 38, вопрос:
зачем он такой большой? при этом какой внутренний диметр седла? неужели больше 38мм??? Я уже молчу про выпуск, где заявлен канал 36мм, а клапан на выпуске диаметром 34,5мм.
Нафига?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danya
сообщение 1.9.2010, 18:42
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 670



Цитата(Эдик @ 30.8.2010, 0:16) *
гоову я брал 2101 и 21011 и обе с дополнительной вентиляцией картерных газов

голов 21011 с дополнительной вентиляцией картерных газов не бывает в природе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 1.9.2010, 19:50
Сообщение #29





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(danya @ 1.9.2010, 17:42) *
голов 21011 с дополнительной вентиляцией картерных газов не бывает в природе...

с боку есть дополнительная трубочка которая идет в кастрюлю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 1.9.2010, 19:59
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(flint @ 1.9.2010, 11:09) *
Даже если там канал 38, вопрос:
зачем он такой большой? при этом какой внутренний диметр седла? неужели больше 38мм??? Я уже молчу про выпуск, где заявлен канал 36мм, а клапан на выпуске диаметром 34,5мм.
Нафига?

что значит зачем акой большой? я считаю что это не большой! 38мм! на выпуске 36 возле фоанца тоесть идет конус от седла 30 и до 36 конус! зачем конус так для того чтобы газы вытягивались, на выпуске всегда нужен конус причем самый правильный конус идет длинной 800мм но понятно что такой паук сварить нереально поэтому был сделан кону именн в канале ГБЦ! парни, вы конечно не обижайтесь но вы меня спросили зачем так сделано я ответил и показал фотку ГБЦ неужеле невидно что там каналы огромные и заявляете что ам 34х32 там явно виден диаметр каналов даже если судить по фотке там клапана впускные 41 мм вот и сравните с каналами! вы начинаете сомной спорить а зачем? зачем мне доказывать свою правоту это ваше дело что делать с каналами мне уже просто надоело доказывать что да как! раньше тоже говорили что земля квадратная и стоит на слонах а того кто сказал что она круглая повесили так неужели вы боитесь правды? какой мне смысл врать я просто не понимаю, мне ч деньги за это дадут? самое обидное что людям помагаеш говориш как селать лучше а они начинают говорит что белое это черное, вообщем дело ваше я устал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danya
сообщение 1.9.2010, 20:13
Сообщение #31





Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 670



Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 19:50) *
с боку есть дополнительная трубочка которая идет в кастрюлю!

с какого боку? спереди? так это голова 01, а не 011. фото ф студию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 1.9.2010, 20:45
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(danya @ 1.9.2010, 19:13) *
с какого боку? спереди? так это голова 01, а не 011. фото ф студию

голова 21011 трубка смотрит на радиатор с той стороны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 1.9.2010, 22:17
Сообщение #33





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 19:59) *
что значит зачем акой большой? я считаю что это не большой! 38мм! на выпуске 36 возле фоанца тоесть идет конус от седла 30 и до 36 конус! зачем конус так для того чтобы газы вытягивались, на выпуске всегда нужен конус причем самый правильный конус идет длинной 800мм но понятно что такой паук сварить нереально поэтому был сделан кону именн в канале ГБЦ! парни, вы конечно не обижайтесь но вы меня спросили зачем так сделано я ответил и показал фотку ГБЦ неужеле невидно что там каналы огромные и заявляете что ам 34х32 там явно виден диаметр каналов даже если судить по фотке там клапана впускные 41 мм вот и сравните с каналами! вы начинаете сомной спорить а зачем? зачем мне доказывать свою правоту это ваше дело что делать с каналами мне уже просто надоело доказывать что да как! раньше тоже говорили что земля квадратная и стоит на слонах а того кто сказал что она круглая повесили так неужели вы боитесь правды? какой мне смысл врать я просто не понимаю, мне ч деньги за это дадут? самое обидное что людям помагаеш говориш как селать лучше а они начинают говорит что белое это черное, вообщем дело ваше я устал!


свою точку зрения здесь нужно отстаивать и доказывать
на слово верят только авторитетным людям, и то не все. Например я не верю на слово никому.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 2.9.2010, 11:07
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 19:59) *
что значит зачем акой большой? я считаю что это не большой! 38мм! на выпуске 36 возле фоанца тоесть идет конус от седла 30 и до 36 конус! зачем конус так для того чтобы газы вытягивались, на выпуске всегда нужен конус причем самый правильный конус идет длинной 800мм но понятно что такой паук сварить нереально поэтому был сделан кону именн в канале ГБЦ! парни, вы конечно не обижайтесь но вы меня спросили зачем так сделано я ответил и показал фотку ГБЦ неужеле невидно что там каналы огромные и заявляете что ам 34х32 там явно виден диаметр каналов даже если судить по фотке там клапана впускные 41 мм вот и сравните с каналами! вы начинаете сомной спорить а зачем? зачем мне доказывать свою правоту это ваше дело что делать с каналами мне уже просто надоело доказывать что да как! раньше тоже говорили что земля квадратная и стоит на слонах а того кто сказал что она круглая повесили так неужели вы боитесь правды? какой мне смысл врать я просто не понимаю, мне ч деньги за это дадут? самое обидное что людям помагаеш говориш как селать лучше а они начинают говорит что белое это черное, вообщем дело ваше я устал!

Хорошо, забыли про выпуск, пусть там будет конус, который вытягивает газы. А что насчет впуска?
Допустим ты распилил канал в 38мм. А седло внутренним диаметром какое? Или у тебя на впуске тоже конус? Зачем?

Я не спорю с тобой, просто пытаюсь понять, как ты распилил и зачем так много? У тебя объем ведь не 2,0 литра.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 2.9.2010, 13:11
Сообщение #35





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(flint @ 2.9.2010, 10:07) *
Хорошо, забыли про выпуск, пусть там будет конус, который вытягивает газы. А что насчет впуска?
Допустим ты распилил канал в 38мм. А седло внутренним диаметром какое? Или у тебя на впуске тоже конус? Зачем?

Я не спорю с тобой, просто пытаюсь понять, как ты распилил и зачем так много? У тебя объем ведь не 2,0 литра.

меня про седло уже спрашивали,внутренний диаметр 38мм конуса нет! скоро буду ставить компрессор поэтому диаметр канала мне нужен большой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 2.9.2010, 13:12
Сообщение #36





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(fuzh @ 1.9.2010, 21:17) *
свою точку зрения здесь нужно отстаивать и доказывать
на слово верят только авторитетным людям, и то не все. Например я не верю на слово никому.

я тоже никому не верю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 2.9.2010, 21:19
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Цитата(Эдик @ 1.9.2010, 20:45) *
голова 21011 трубка смотрит на радиатор с той стороны

Да, были такие головки, совсем древние, 70-х годов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 2.9.2010, 22:24
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(RRR @ 2.9.2010, 21:19) *
Да, были такие головки, совсем древние, 70-х годов.

Надо бы поподробней, какая трубка куда смотрит... конструкция неменялась снаружи сто лет


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a_wa_studio
сообщение 2.9.2010, 22:48
Сообщение #39





Гости






Посмотри, здесь должно быть видно http://www.avtoall.ru/acat/data/vaz/2101-02//a301.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 3.9.2010, 1:32
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



03088 2101-1014225-01 huh.gif

Чего-то первый раз такое вижу... да, в древнем "мануале" нашёл, - это получается слив масла из кастрюли.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:50
hosted by primary autosport information partner: Genisoft