IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> регистрация 2101 1,8 деллорто
-=veber=-
сообщение 3.9.2010, 10:53
Сообщение #41


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(Гость_эдик_* @ 28.8.2010, 16:31) *
столько критики еще ниразу не слышал) парни каналы там не 34х32 а 38х36 кто не верит право ваше я доказывать не буду! коллектор это 2108 но сделан под мою голову, мне не тяжело обработать фланци коллеткора как у класики и причем когда растачивались каналы и в коллекторе и голове все сошлось! сцепление двойное я имел ввиду два ряда лепестков! жалко со штенгелем не сделал фотку когда пилил каналы чтобы у вас вопросов небыло и лишних споров,если бы каналы были "фольга" то я бы не катался так бодро, пока нет характеристик,по осени поеду на стенд, так ка в данный момент занимаюсь изготовление выхлопной системы!

повторите в этой голове какие каналы??????? да не спорю на входе может и бы ть но не весь канал покажите фото головы с этими каналами я патом покажу фото своей головы с каналами 36 на 35 а два ряда лепестков чет я не понимаю каких лепестков и где они там поместились поясните пожалуста


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 3.9.2010, 10:56
Сообщение #42


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(karburator @ 3.9.2010, 1:32) *
03088 2101-1014225-01 huh.gif

Чего-то первый раз такое вижу... да, в древнем "мануале" нашёл, - это получается слив масла из кастрюли.

были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 3.9.2010, 12:21
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 10:53) *
повторите в этой голове какие каналы??????? да не спорю на входе может и бы ть но не весь канал покажите фото головы с этими каналами я патом покажу фото своей головы с каналами 36 на 35 а два ряда лепестков чет я не понимаю каких лепестков и где они там поместились поясните пожалуста


На первой странице есть фото с башкой вроде.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 3.9.2010, 12:34
Сообщение #44


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



а ну если эт оно то это гон седня сфотаю завтро выложу голова в которой 36 на 35 визуально различия видать пипец. да и чтобы не говорили канал больше 36 впуск не пильнуть без вреда для гбц


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сержант
сообщение 3.9.2010, 18:09
Сообщение #45





Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 18.2.2010
Из: Башкортостан-Белебей
Пользователь №: 7 560
Машина:2105



Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 10:56) *
были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию

лежит такая в загашнике, там спереди вместо трубки стоит заглушка с прокладкой на двух болтах м6, когда-нить может запилю, а пока езжу на нивской запиленной производства СССР
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 3.9.2010, 18:15
Сообщение #46





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 10:56) *
были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию


там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )).


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 3.9.2010, 18:17
Сообщение #47





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(-=veber=- @ 3.9.2010, 11:34) *
а ну если эт оно то это гон седня сфотаю завтро выложу голова в которой 36 на 35 визуально различия видать пипец. да и чтобы не говорили канал больше 36 впуск не пильнуть без вреда для гбц

чтобы не возникало лишних вопросов по поводу диаметров канала,я когда буду стави горизонталки специяально сфоткаю с ШЦ все кто не верил поверит! для неверующих еще раз повторяю канал полностью пройден шариковой фрезой 38мм изготовленной в Луганске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 3.9.2010, 18:19
Сообщение #48





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(karburator @ 3.9.2010, 17:15) *
там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )).


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

сначало мне никто не верил что у меня такая ГБЦ с дополнительной вентиляцией и говорили что я вру все,и тоже самое говорите про каналы но я вам докажу,я это так не оставлю panic.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 3.9.2010, 18:20
Сообщение #49





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Есть способ доказать всем, взять шарик 38мм померить его и протолкнуть через канал - и снять это всё на видео.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 3.9.2010, 18:22
Сообщение #50





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(karburator @ 3.9.2010, 17:20) *
Есть способ доказать всем, взять шарик 38мм померить его и протолкнуть через канал - и снять это всё на видео.

ага в двигатель толкать шарики,делать мне больше нечего,я когда буду ставить другие горизонталки сфоткаю со штенгелем,а кто не поверит и в фотку то уже ваше дело будит я настаивать не буду,и мне же лучше что только у меня будит такая ГБЦ а все остальные будут бояться пилить в больший диаметр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danya
сообщение 3.9.2010, 21:42
Сообщение #51





Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 670



Цитата(Эдик @ 3.9.2010, 18:19) *
сначало мне никто не верил что у меня такая ГБЦ с дополнительной вентиляцией и говорили что я вру все,и тоже самое говорите про каналы но я вам докажу,я это так не оставлю panic.gif

кто тебе не верил? ты говоришь что у тебя голова 21011 с вентиляцией. так вот по моей информации таких голов не бывает. голова с вентиляцией называется 2101.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдик
сообщение 3.9.2010, 23:45
Сообщение #52





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 7 588



Цитата(danya @ 3.9.2010, 20:42) *
кто тебе не верил? ты говоришь что у тебя голова 21011 с вентиляцией. так вот по моей информации таких голов не бывает. голова с вентиляцией называется 2101.

я специально для тебя сфоткаю 21011 и вентиляцию,окей? tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 4.9.2010, 2:05
Сообщение #53





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Эдик @ 3.9.2010, 18:22) *
ага в двигатель толкать шарики,делать мне больше нечего,я когда буду ставить другие горизонталки сфоткаю со штенгелем,а кто не поверит и в фотку то уже ваше дело будит я настаивать не буду,и мне же лучше что только у меня будит такая ГБЦ а все остальные будут бояться пилить в больший диаметр


я то уже поверил (почти)... а главное что предлогаю тебе метод доказательства ради того чтобы тебе народ больше не задавал вопросов связаных с выяснением истины.


Цитата(Эдик @ 3.9.2010, 18:22) *
и мне же лучше что только у меня будит такая ГБЦ а все остальные будут бояться пилить в больший диаметр


но я тебя уверяю, там дело далеко не только в диаметре канала... как ты его реализуешь покажет замер.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 4.9.2010, 11:52
Сообщение #54


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(karburator @ 3.9.2010, 18:15) *
там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )).


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

неет какаето другая версия у мну на копендосе в коллектор шла. ну не суть важна
но про канал чтобы не говорили 38 неканает знаю пробовал знаю какая стенка и куда над уходить но 38 нету там и быть не может на входе да хоть 40 но не во всем канале. стенка при 38 канале настолько тонкая что при затяжке гбц весь канал покрывается микротрещинами


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 4.9.2010, 11:58
Сообщение #55


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(Эдик @ 3.9.2010, 18:19) *
сначало мне никто не верил что у меня такая ГБЦ с дополнительной вентиляцией и говорили что я вру все,и тоже самое говорите про каналы но я вам докажу,я это так не оставлю panic.gif

мне можете ничего не доказывать мною было много убито при попытке разпила по максимуму головок спецом проверял на разных годах выпуска такчто я вам могу тож штангелем померить гбц у которой канал 42 и что . навходе да но не весь канал


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 4.9.2010, 13:12
Сообщение #56


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



Я верю, не раз слышал про распил в 38,39мм, сам не делал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.9.2010, 10:08
Сообщение #57





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



В любом случае нет смысла запала головы в 38мм. Двиг всего 1,8л.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 7.9.2010, 10:53
Сообщение #58


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



почиму нет неважно хоть 1.3 суть же стоит в том чтобы напихать как можно больше смеси в цилиндр а какого он диаметра или обема неважно.


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.9.2010, 11:48
Сообщение #59





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(-=veber=- @ 7.9.2010, 10:53) *
почиму нет неважно хоть 1.3 суть же стоит в том чтобы напихать как можно больше смеси в цилиндр а какого он диаметра или обема неважно.

А скорость потока мы в счет не берем?
Диаметр внутренниий седла 38мм, клапан 41мм. Площадь счения при маскимальном подъеме будет явно меньше, чем канал в 38мм, т.к. еще имеется нога клапана. А на сколько я знаю у седла должно расширятся немного, а не заужаться, т.е. площадь сечения канала должна быть чутка меньше, чем у седла.
Просто тупо пилить каналы до максимального диаметра глупо.
ДА, и еще, на мотор 1300см поставь голову с клапанами 41/35 и каналами 36/32, ехать она будет очень туго до 4000-5000об/мин.
ИМХО.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 7.9.2010, 12:56
Сообщение #60


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



а я знаю что скорость потока увеличивается когда канал большой а клапан стандарт такчто тут спорить можно долго и доказывать друг другу что либо нет смысла. есче хочу сказать вы бы попробовали сами сделать разные варианты головок и потом бы говорили что либо и что там туго или нет будет ехать. и 1400 мотор оч хорошо себя чувствует а каналах 35 и с клапанами 41


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 2:35
hosted by primary autosport information partner: Genisoft