регистрация 2101 1,8 деллорто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регистрация 2101 1,8 деллорто |
3.9.2010, 10:53
Сообщение
#41
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
столько критики еще ниразу не слышал) парни каналы там не 34х32 а 38х36 кто не верит право ваше я доказывать не буду! коллектор это 2108 но сделан под мою голову, мне не тяжело обработать фланци коллеткора как у класики и причем когда растачивались каналы и в коллекторе и голове все сошлось! сцепление двойное я имел ввиду два ряда лепестков! жалко со штенгелем не сделал фотку когда пилил каналы чтобы у вас вопросов небыло и лишних споров,если бы каналы были "фольга" то я бы не катался так бодро, пока нет характеристик,по осени поеду на стенд, так ка в данный момент занимаюсь изготовление выхлопной системы! повторите в этой голове какие каналы??????? да не спорю на входе может и бы ть но не весь канал покажите фото головы с этими каналами я патом покажу фото своей головы с каналами 36 на 35 а два ряда лепестков чет я не понимаю каких лепестков и где они там поместились поясните пожалуста -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
3.9.2010, 10:56
Сообщение
#42
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
03088 2101-1014225-01 Чего-то первый раз такое вижу... да, в древнем "мануале" нашёл, - это получается слив масла из кастрюли. были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
3.9.2010, 12:21
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
повторите в этой голове какие каналы??????? да не спорю на входе может и бы ть но не весь канал покажите фото головы с этими каналами я патом покажу фото своей головы с каналами 36 на 35 а два ряда лепестков чет я не понимаю каких лепестков и где они там поместились поясните пожалуста На первой странице есть фото с башкой вроде. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
3.9.2010, 12:34
Сообщение
#44
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
а ну если эт оно то это гон седня сфотаю завтро выложу голова в которой 36 на 35 визуально различия видать пипец. да и чтобы не говорили канал больше 36 впуск не пильнуть без вреда для гбц
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
3.9.2010, 18:09
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.2.2010 Из: Башкортостан-Белебей Пользователь №: 7 560 Машина:2105 |
были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию лежит такая в загашнике, там спереди вместо трубки стоит заглушка с прокладкой на двух болтах м6, когда-нить может запилю, а пока езжу на нивской запиленной производства СССР |
|
|
3.9.2010, 18:15
Сообщение
#46
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
были в ссср головки спереди для отсоса картерных газов и есчечегото трубка шла она в коллектор а не в кастрюлю и головки эти действительно толстые сам на таких только и ездию там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )). -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
||
3.9.2010, 18:17
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 7 588 |
а ну если эт оно то это гон седня сфотаю завтро выложу голова в которой 36 на 35 визуально различия видать пипец. да и чтобы не говорили канал больше 36 впуск не пильнуть без вреда для гбц чтобы не возникало лишних вопросов по поводу диаметров канала,я когда буду стави горизонталки специяально сфоткаю с ШЦ все кто не верил поверит! для неверующих еще раз повторяю канал полностью пройден шариковой фрезой 38мм изготовленной в Луганске |
|
|
3.9.2010, 18:19
Сообщение
#48
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 7 588 |
там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )). сначало мне никто не верил что у меня такая ГБЦ с дополнительной вентиляцией и говорили что я вру все,и тоже самое говорите про каналы но я вам докажу,я это так не оставлю |
|
|
||
3.9.2010, 18:20
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Есть способ доказать всем, взять шарик 38мм померить его и протолкнуть через канал - и снять это всё на видео.
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
3.9.2010, 18:22
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 7 588 |
Есть способ доказать всем, взять шарик 38мм померить его и протолкнуть через канал - и снять это всё на видео. ага в двигатель толкать шарики,делать мне больше нечего,я когда буду ставить другие горизонталки сфоткаю со штенгелем,а кто не поверит и в фотку то уже ваше дело будит я настаивать не буду,и мне же лучше что только у меня будит такая ГБЦ а все остальные будут бояться пилить в больший диаметр |
|
|
3.9.2010, 21:42
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 670 |
сначало мне никто не верил что у меня такая ГБЦ с дополнительной вентиляцией и говорили что я вру все,и тоже самое говорите про каналы но я вам докажу,я это так не оставлю кто тебе не верил? ты говоришь что у тебя голова 21011 с вентиляцией. так вот по моей информации таких голов не бывает. голова с вентиляцией называется 2101. |
|
|
3.9.2010, 23:45
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 7 588 |
|
|
|
4.9.2010, 2:05
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
ага в двигатель толкать шарики,делать мне больше нечего,я когда буду ставить другие горизонталки сфоткаю со штенгелем,а кто не поверит и в фотку то уже ваше дело будит я настаивать не буду,и мне же лучше что только у меня будит такая ГБЦ а все остальные будут бояться пилить в больший диаметр я то уже поверил (почти)... а главное что предлогаю тебе метод доказательства ради того чтобы тебе народ больше не задавал вопросов связаных с выяснением истины. и мне же лучше что только у меня будит такая ГБЦ а все остальные будут бояться пилить в больший диаметр но я тебя уверяю, там дело далеко не только в диаметре канала... как ты его реализуешь покажет замер. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
4.9.2010, 11:52
Сообщение
#54
|
||
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
там трубка идёт в кастрюлю. причём в кастрюле под это дело организован свой небольшой фильтр поз.22 )). неет какаето другая версия у мну на копендосе в коллектор шла. ну не суть важна но про канал чтобы не говорили 38 неканает знаю пробовал знаю какая стенка и куда над уходить но 38 нету там и быть не может на входе да хоть 40 но не во всем канале. стенка при 38 канале настолько тонкая что при затяжке гбц весь канал покрывается микротрещинами -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
||
4.9.2010, 11:58
Сообщение
#55
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
сначало мне никто не верил что у меня такая ГБЦ с дополнительной вентиляцией и говорили что я вру все,и тоже самое говорите про каналы но я вам докажу,я это так не оставлю мне можете ничего не доказывать мною было много убито при попытке разпила по максимуму головок спецом проверял на разных годах выпуска такчто я вам могу тож штангелем померить гбц у которой канал 42 и что . навходе да но не весь канал -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
4.9.2010, 13:12
Сообщение
#56
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
Я верю, не раз слышал про распил в 38,39мм, сам не делал
|
|
|
7.9.2010, 10:08
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
В любом случае нет смысла запала головы в 38мм. Двиг всего 1,8л.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.9.2010, 10:53
Сообщение
#58
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
почиму нет неважно хоть 1.3 суть же стоит в том чтобы напихать как можно больше смеси в цилиндр а какого он диаметра или обема неважно.
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
7.9.2010, 11:48
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
почиму нет неважно хоть 1.3 суть же стоит в том чтобы напихать как можно больше смеси в цилиндр а какого он диаметра или обема неважно. А скорость потока мы в счет не берем? Диаметр внутренниий седла 38мм, клапан 41мм. Площадь счения при маскимальном подъеме будет явно меньше, чем канал в 38мм, т.к. еще имеется нога клапана. А на сколько я знаю у седла должно расширятся немного, а не заужаться, т.е. площадь сечения канала должна быть чутка меньше, чем у седла. Просто тупо пилить каналы до максимального диаметра глупо. ДА, и еще, на мотор 1300см поставь голову с клапанами 41/35 и каналами 36/32, ехать она будет очень туго до 4000-5000об/мин. ИМХО. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.9.2010, 12:56
Сообщение
#60
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
а я знаю что скорость потока увеличивается когда канал большой а клапан стандарт такчто тут спорить можно долго и доказывать друг другу что либо нет смысла. есче хочу сказать вы бы попробовали сами сделать разные варианты головок и потом бы говорили что либо и что там туго или нет будет ехать. и 1400 мотор оч хорошо себя чувствует а каналах 35 и с клапанами 41
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 4:01 |