доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
8.1.2011, 16:01
Сообщение
#561
|
||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
обратите внимание на наваренную площадку в месте стыковки с коллекторами и на приводную цепь. кто что думает по этому поводу? -------------------- ссср
|
|||
|
||||
9.1.2011, 1:04
Сообщение
#562
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Кстати, наварив площадку в месте стыковки коллекторов обратил внимание что попутно заварили каналы подогрева коллектора. И плюс еще заварили заднюю заглушку на ГБЦ...
-------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
7.2.2011, 11:52
Сообщение
#563
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Ребят, помогите советом.
Имеется голова 21011 с клапанами впуск 40/8/114 и выпуск 35/8/114 и седлами под них. По разным причинам получилось так, что все выхлопные клапана почти сровнялись с мясом головы, т.е. седла выхлопных клапанов получились просажеными. Причем два клапана из 4ёх выпускных просадились сильнее, чем другие два. Со впуском полный порядок, они ровно все сидят и не просажены нисколько. При установке р/вала М15 от ОКБ совместно с пастелью фрезерованной на 1,5мм невозможно отрегулировать те самые сильно просаженные выпускные клапана. Рокеры сильно опускаются, регулировка кончается..... Остальные в принципе нормально стоят. Если поставить обычную пастель, нефрезерованную, то получается что эти два сильно просаженные клапана регулируются нормально, рокер ровно стоит как в стоке, а остальные задираются вверх и будут работать неправильно..... Кто что посоветует? Как можно это исправить я прекрасно понимаю, но я вижу несколько вариантов и пытаюсь понять какой лучше из них. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.2.2011, 11:57
Сообщение
#564
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Ребят, помогите советом. Имеется голова 21011 с клапанами впуск 40/8/114 и выпуск 35/8/114 и седлами под них. По разным причинам получилось так, что все выхлопные клапана почти сровнялись с мясом головы, т.е. седла выхлопных клапанов получились просажеными. Причем два клапана из 4ёх выпускных просадились сильнее, чем другие два. Со впуском полный порядок, они ровно все сидят и не просажены нисколько. При установке р/вала М15 от ОКБ совместно с пастелью фрезерованной на 1,5мм невозможно отрегулировать те самые сильно просаженные выпускные клапана. Рокеры сильно опускаются, регулировка кончается..... Остальные в принципе нормально стоят. Если поставить обычную пастель, нефрезерованную, то получается что эти два сильно просаженные клапана регулируются нормально, рокер ровно стоит как в стоке, а остальные задираются вверх и будут работать неправильно..... Кто что посоветует? Как можно это исправить я прекрасно понимаю, но я вижу несколько вариантов и пытаюсь понять какой лучше из них. по мне лучше поставить нефрезерованную постель и просадить остальные два выпускных клапана -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
7.2.2011, 11:59
Сообщение
#565
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
по мне лучше поставить нефрезерованную постель и просадить остальные два выпускных клапана Тогда рокеры впускных очень сильно задерутся вверх и будут работать не правильно. Тем более подъем у впуска 12мм. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.2.2011, 12:49
Сообщение
#566
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Тогда рокеры впускных очень сильно задерутся вверх и будут работать не правильно. Тем более подъем у впуска 12мм. ну просади все клапана тогда одинаково и с постелью по месту определись уже надо или нет ее фрезеровать -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
7.2.2011, 14:19
Сообщение
#567
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
ну просади все клапана тогда одинаково и с постелью по месту определись уже надо или нет ее фрезеровать Если просадить впускные клапана, то они будут экранироваться, т.е. сечение проходное уменьшится. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.2.2011, 14:38
Сообщение
#568
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Если просадить впускные клапана, то они будут экранироваться, т.е. сечение проходное уменьшится. ну тогда остается клапана удлинять нужные или вообще ГБЦ новую делать -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
8.2.2011, 12:32
Сообщение
#569
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Я думаю естественно надо выровнить просадку всех четырёх впускных клапанов, а потом подумать как получить одинаковую длину стеблей (а я бы вваливал на прерикошеных рокерах, думаю разница в основном теоретическая) - можно поискать клапана подлиннее, ониж бывают и 113 и 114... видимо проще удлиннить впускные, т.к. с меньшей тарелкой поидее проще найти клапана..
Еще пришла в голову мысль, можно положение рокера изменить подтачив его часть которая упирается в клапан, заодно зделать её более качественной с точки зрения формы и размера пятна контакта (просадить пов-ть упора рокера в клап. впускных клапанов), я так делал у изношеных рокеров (восстанавливал профиль вручную бормашиной) -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
8.2.2011, 14:25
Сообщение
#570
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
я наверное подточу сильно торчащие выпускные клапана, т.е. сровняю их, чтоб все 8шт на одинаковом расстоянии были до р/вала.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
29.3.2011, 12:57
Сообщение
#571
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
-------------------- ссср
|
|
|
30.3.2011, 18:19
Сообщение
#572
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 30.1.2008 Из: Белгород, 31 Rus Пользователь №: 237 |
|
|
|
1.4.2011, 16:05
Сообщение
#573
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
№1 1977года
-------------------- ссср
|
|
|
2.4.2011, 9:08
Сообщение
#574
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 30.1.2008 Из: Белгород, 31 Rus Пользователь №: 237 |
|
|
|
6.7.2011, 7:11
Сообщение
#575
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Ахренеть штука- http://www.flashracing.ru/2010/02/dorabotk...-centroid-a560/
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
6.7.2011, 8:46
Сообщение
#576
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Не такая проблема найти оборудование, оно есть на каждом нормальном заводе. Проблема найти программиста ЧПУ, который точно знает где, сколько и как снять металла в бошке. Ну или хорошего двигателиста, который свои знания по доработке ГБЦ превратит в программу для станка.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
6.7.2011, 9:57
Сообщение
#577
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Не такая проблема найти оборудование, оно есть на каждом нормальном заводе. Проблема найти программиста ЧПУ, который точно знает где, сколько и как снять металла в бошке. Ну или хорошего двигателиста, который свои знания по доработке ГБЦ превратит в программу для станка. Думается, этот робот сам знает все.) Возможно, программа там такая, что рассчитывает уже и фазировку будущую, и толщину стенки знает. -------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
6.7.2011, 12:01
Сообщение
#578
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
Сначала делается ГБЦ с нужными размерами и формами каналов и прочего. Затем с помощью того же станка с ЧПУ делается промер всех обрабатываемых поверхностей и уже создается программа.
Примерно объяснил, но думаю суть понятна. А можно просто в 3д модель с нуля нарисовать ручками, только оптимальной формы каналы и КС рисовать и продувать устанете. -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
12.7.2011, 18:02
Сообщение
#579
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
13.7.2011, 7:41
Сообщение
#580
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Слишком много мб, я не могу скачать...
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 6:10 |