доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
15.2.2008, 23:03
Сообщение
#101
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
могу предоставить расчёты.......вчера на работе даж расчитал всё!!!!!!
так что давай выкладывай и ты аргументы... |
|
|
16.2.2008, 12:13
Сообщение
#102
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
у мя есть один оргумент автоспорт в котором я не первый год и все уже проверено и не нада изобретать веласипед. я ж те не навязываю свою тему делай как те нравится. просто дапустим я знаю точно что с головы можно снять на много больше чем снимаеш ты
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
17.2.2008, 11:04
Сообщение
#103
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
ну конечно не спорю опыт решает!!!!!!!!ну ничё.....как говориться главное не бросать эксперементировать и..... всё получиться!!
|
|
|
sqrat |
17.2.2008, 17:46
Сообщение
#104
|
Гости |
|
|
|
17.2.2008, 19:35
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 25 |
А фото рокеров будет?
|
|
|
18.2.2008, 1:49
Сообщение
#106
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
забыл мне проста помимо фота надо помнить есче много всего))))
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
6.4.2008, 15:29
Сообщение
#107
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
вообщим ходил тут на консультацию к нашему спортсмену который доводит движки для зиловкой команды!!!
короче он говорит что расточка канала по всей длине ничё не даёт!! максимальная прибаквка это 5--10%но 10% они не разу не достигали максимум 7,5%от джоработки бошки!!!!суть он говрит пох вазовский или другой мотор всё опрелделяеться формулами!!а потом тока точиться!!едиснтвенное что подбираеться только опытным путём эьто радиус обработки тарелки клапана!!!она и даёт почти 95%прибаки от всей суммы!!!доработка клапана самая важная часть+доработка седла должно быть 2 фаски тогда наполнение будет максимальным+дорабтка канала около седла....да расчитал чтоножку клапана при усилненой пружине на вазе можно спокойно обточить до 6мм и ей ничё не будет!!!! Итак он говорит ради 5-10 сил стоит ли???эьто делать??всё после этих слов о 15 силах и 20 прибавленых от пилки бошки всё эт херня!!!! единственно что...если ставить большие клапана..то точнуть каналы на ваз голоках всётаки придёться!!!!!т.к. увеличиваеться плошадь прозходного сечения при открытом клапане..........и подъхём клапана....но опятьже это даёт 5-10 %только при тшательной проработке!!!!!!и расчётах!!!!!! |
|
|
6.4.2008, 15:53
Сообщение
#108
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
ну да точна куевый спартсмен у тя какой то хрень он те полную сказал
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
6.4.2008, 16:47
Сообщение
#109
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
чесно был сам удивлён!!!!!!!хотя мож просто не хочет колоться???
|
|
|
6.4.2008, 16:55
Сообщение
#110
|
|
Член клуба Группа: Элита Сообщений: 1 314 Регистрация: 13.11.2007 Из: Россия Пользователь №: 2 Машина:VFTS |
|
|
|
sqrat |
6.4.2008, 23:11
Сообщение
#111
|
Гости |
парни,выбирайте выражения.не стоит выражать неуважение незнакомому человеку.я хотел бы напомнить,что ощутимый положительный эффект достигается только при КОМПЛЕКСНОМ подходе к доработкам.и человек верно сказал,что одной лишь доработкой каналов стоковой гбц ничего существенного добиться нельзя.но весь ряд мер,включающий в себя и клапаны увеличенного диаметра с облегчённым(утоньшённым)стержнем,и замена сёдел на боьшие(соответственно увеличенным клапанам),и доработка каналов гбц(с правильными углами схода),и форма тарелки клапана(здесь есть ряд своих закономерностей,связанных с обтеканием тарелки клапана потоком смеси и распространением срыва потока в зоне под клапаном),и заужение направляшек,и подгонка объёмов камер сгорания,и облегчение рокеров,и подбор правильного распредвала с грамотным выставлением перекрытий и финишной настройкой фаз,и еще некоторые хитрые вещи--только в совокупности вся система редпринятых мер позволяет ощутимо поднять мощность.а тупо увеличить сечение канала до седла и не расточить(или заменить)само седло--ну изменится лишь скорость потока в диффузоре карба,и чуть тщательней за счёт этого будет смешиваться бензин с воздухом...чтож,неплохо,конечно.но ощутимой прибавки мощности это,увы,не даст...
|
|
|
sqrat |
6.4.2008, 23:15
Сообщение
#112
|
Гости |
даже верное позиционирование электродов свечи относительно направления потока смеси имеет значение...
|
|
|
6.4.2008, 23:46
Сообщение
#113
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
вот поэтому с 1 литра 100 лс никто и не может снять, звякнуть чтоли своему другу Стасису
|
|
|
8.4.2008, 20:24
Сообщение
#114
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
просто те кто сняли об етом не разглашают
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
8.4.2008, 20:26
Сообщение
#115
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
па поваду сток седел паспорю я всю жизнь на сток седлах и вроди как едит или мне кажется
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
8.4.2008, 20:34
Сообщение
#116
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
просто те кто сняли об етом не разглашают
согласен па поваду сток седел паспорю я всю жизнь на сток седлах и вроди как едит или мне кажется ты так же клапана большие не любишь, но это не мешает тебе ехать просто надо знать КАК |
|
|
9.4.2008, 14:24
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
вот поэтому с 1 литра 100 лс никто и не может снять, звякнуть чтоли своему другу Стасису для атмосферного двигла таза-может и так,но атмосферные движки серийных спортбайков ужо давно 200 с литра снимают...япония понимаш... -------------------- ссср
|
|
|
9.4.2008, 18:30
Сообщение
#118
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
просто те кто сняли об етом не разглашают согласен па поваду сток седел паспорю я всю жизнь на сток седлах и вроди как едит или мне кажется ты так же клапана большие не любишь, но это не мешает тебе ехать просто надо знать КАК проста надо знать как выжимать максимум и сохраняя прочность пакачто мне ето удавалось стихи посасывают -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
9.4.2008, 20:57
Сообщение
#119
|
|
Скажу миру Ы!!! Группа: Элита Сообщений: 414 Регистрация: 30.11.2007 Из: МО г. Московский Пользователь №: 44 |
|
|
|
9.4.2008, 21:29
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.4.2008 Из: KRASNODAR Пользователь №: 660 |
Если кому интересно - вот клапаны (ставил себе, ножка подрезается, нарезаются канавки под колпачки и т.д.)
"Клапан впускной Fiat 8140.21 (SOFIM) 8x41x121 AE артикул 070-91293 код 070-91294 производитель AE"цена 180р/шт "Клапан выпускной SM артикул 86-2053 FIAT 34.5-8-122 клапан SM"цена 160р/шт или "Клапан выпускной SM 86-3553 OPEL 34.5-8-127.2 клапан SM" -------------------- Ралли - это вам не шахматы.Здесь головой думать надо... (с)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 21:35 |