IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
grunger74
сообщение 25.9.2011, 21:27
Сообщение #601





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Цитата(AleXtream @ 25.9.2011, 21:22) *
получилось 1,0 мм


Проливал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PRAGMAT_rally
сообщение 25.9.2011, 22:30
Сообщение #602





Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.3.2011
Из: СПб
Пользователь №: 7 617



Чтобы быть уверенным, возьми лист миллиметровки и обведи на нем КС, далее посчитай площадь полученной фигуры (по клеточкам достаточно легко), пролей камеру, чтобы узнать ее точный объем, затем посчитай какая она должна быть для получения необходимой СЖ, найди разность объемов и подели ее на площадь КС! Получишь цифру, на сколько нужно фрезернуть ГБЦ! Только смотри внимательнее с единицами измерения! Для каждой ГБЦ лучше считать заново, надежнее будет! Если вы конечно хотите получить точную СЖ, а не 10+-0,5)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 25.9.2011, 23:10
Сообщение #603





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(grunger74 @ 25.9.2011, 21:27) *
Проливал?

да,конечно..27,3 если быть точным совсем


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 25.9.2011, 23:12
Сообщение #604





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(PRAGMAT_rally @ 25.9.2011, 22:30) *
Чтобы быть уверенным, возьми лист миллиметровки и обведи на нем КС, далее посчитай площадь полученной фигуры (по клеточкам достаточно легко), пролей камеру, чтобы узнать ее точный объем, затем посчитай какая она должна быть для получения необходимой СЖ, найди разность объемов и подели ее на площадь КС! Получишь цифру, на сколько нужно фрезернуть ГБЦ! Только смотри внимательнее с единицами измерения! Для каждой ГБЦ лучше считать заново, надежнее будет! Если вы конечно хотите получить точную СЖ, а не 10+-0,5)))

я немного по другму меряю кс..
есть квадрат оргстекла.в нем отверстие для подачи масла.на голове мажу по контуру кс гемретиком и приклеиваю квадрат.ну и через отверстие шприцом наливаю до полного заполнения-через стекло прекрасно видно.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 27.9.2011, 10:37
Сообщение #605





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Не хочу встревать в спор, но впускные каналы не должны быть цилиндрическими, про это я не увидел во всём повествовании, значит "не всё ладно в Датском королевстве".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 27.9.2011, 11:11
Сообщение #606





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



Цитата(Старый Гоняла @ 27.9.2011, 11:37) *
Не хочу встревать в спор, но впускные каналы не должны быть цилиндрическими, про это я не увидел во всём повествовании, значит "не всё ладно в Датском королевстве".

А можно поподробнее? Давно интересует этот вопрос.


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Миха 21033
сообщение 1.10.2011, 20:11
Сообщение #607





Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 7 622



Может немного не в ту тему залез,но все же будте добры подскажите от какого фольца можно поставить маслосъемные колпачки 8мм,просто гдето тут видел теперь немогу найти.зарание благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxim DST
сообщение 1.10.2011, 20:40
Сообщение #608





Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 27.10.2008
Из: РК Сыктывкар
Пользователь №: 4 447



Я на работе примерял от T4 с мотором 1.9 атмо. У 1.9 турбо на 7мм, если не ошибаюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 1.10.2011, 20:49
Сообщение #609





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Цитата(Миха 21033 @ 1.10.2011, 20:11) *
Может немного не в ту тему залез,но все же будте добры подскажите от какого фольца можно поставить маслосъемные колпачки 8мм,просто гдето тут видел теперь немогу найти.зарание благодарен.


Я поставилколпачки Victor Reinz, заказывал по каталогу для иномарок, номер 12-25837-01 702.706 90300G комплект м/с колпачков Audi 100/80/A4,VW Golf 74

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Миха 21033
сообщение 2.10.2011, 7:31
Сообщение #610





Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 7 622



парни спасибо за помощь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minercat218
сообщение 9.10.2011, 18:13
Сообщение #611





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.7.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 627



Парни,вот запилил гбц(каналы 32\30).Но возникло пару вопросов.
При дороботке КС(подгонял форму,убирал огрехи и т.д)получилась камера головки 21214,размерностью 34.3 кубиков))))))))

У меня двс 2103,(есть недоход поршней 1.9мм) степень сжатия хочу 9.5-10 ед..Фрезерну гбц по плоскости 1,8-2мм(что б выйти к этим цифрам).
Теперь вопрос ,а цековки не нужны будут после фрезеровки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 9.10.2011, 19:38
Сообщение #612





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



А вал какой у тебя стоять будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minercat218
сообщение 10.10.2011, 7:05
Сообщение #613





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.7.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 627



Цитата(grunger74 @ 9.10.2011, 19:38) *
А вал какой у тебя стоять будет?

Пока Э-2,а потом думать будем.но думаю что нибудь из М серии rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PRAGMAT_rally
сообщение 10.10.2011, 11:33
Сообщение #614





Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.3.2011
Из: СПб
Пользователь №: 7 617



Я немного не это имел ввиду! Меряем КС мы точно также! Процесс, который я описал помогает расчитать точное количество мм, которое нужно снять с ГБЦ под необходимую СЖ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 10.3.2012, 23:57
Сообщение #615


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



думаю самая подходящая тема чтобы задать вопросы

Исходные данные:
Гбц для идеализма клапана без единого ремонта т.е. не просажены.
Сток клапан
Шрик пружинки однорядные
Распредвал динамика 130
Пастель фрезерованная на 1,8 мм для компенсации неполнобазности распредвала

Собираем и при провороте вала имеем:


Что приходит на ум:
1) просадить посадочное место под пружинки
2) сделать роспуск на тарелках
3) просадить клапана, пастель не фрезеровать

У каждого из вариантов имеется недостатки. 3 - само по себе плохо, так как образуются "колодцы". 2 - роспуск ограничен касанием рокера тарелки. 1 - мне очень нравится, но найти кто это сделает сложно. И как быть с тарелкой которую ровно не положишь из за кольца на направляющей.
Вопрос кто ставил подобный вал и как поступил при этом? Какой минимальный натяг допустим для пружинки?




--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 11.3.2012, 13:56
Сообщение #616





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



А не слишком ли сильно просажена постель?


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 11.3.2012, 14:28
Сообщение #617


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



база стандартного распредвала 30. 130 динамика имеет базу - 26,6. Разница 3,4 мм, делим пополам получаем 1,7мм. Замеры штангенциркулем показали 26,4 базу на моем вале. т.е. требуется 1,8мм фрезеровки. На стандартной постели получалось вот что



--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 11.3.2012, 15:29
Сообщение #618





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



о сколько нам открытий чудных готовит открывашка) 130 эт подхъем 13 мм угу... понятно. Итак на стандартной постели рокеры в постель уперлись? верно понял? Камрад пили постель) не по плоскости а делай места под рокера. Просадить место под пружиной... ботаническая 7а тропа известная. Даже если сажать клапана что мешает выпилить образовавшиеся колодцы как дущеньке угодно) Удачи.


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 11.3.2012, 17:32
Сообщение #619


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



smile.gif так это было ясно что постель фрезеровать нужно было, фотка была сделана для эксперемента. Уже отфрезерована. Скорее всего да, думаем сажать посадочные места под пружинки, но для начала нужно сделать стенд для пружинок. Нашел по мурзилке натяг пружинки дожен быть 42кг. Исходя из экперементальных данных стенда будет вычислена величина просадки. Не обязательно ехать к Александру Михайловичу чтобы проделать данную операцию wink.gif


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 11.3.2012, 20:27
Сообщение #620





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Юр ты не разу меня не понял. А 42 кило, улыбнул...


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 2:38
hosted by primary autosport information partner: Genisoft