IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
фалькен
сообщение 12.3.2012, 1:12
Сообщение #621





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 6.8.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 237
Машина:21013



Цитата
Цитата
пили постель) не по плоскости а делай места под рокера

Инженер Гарин, прикалываешься? поясни плиз???
я так делал на валу с базой 26,5мм, потому что некогда и неохота было фрезеровать постель, таким образом рокер неправильно давил на стержень клапана из-за этого у меня быстро кончились направляйки...


--------------------
...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 12.3.2012, 21:49
Сообщение #622





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



он не неправильно давит... хотя как он может давить не правильно. Он открывает клапан быстрее. Тем самым предъявляет повышенные требования к направляйкам и смазке ( маслу) и точке рокер кулачок.


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фалькен
сообщение 12.3.2012, 23:40
Сообщение #623





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 6.8.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 237
Машина:21013



Прикрепленное изображение

на первом рисунке - яблоки в среднем положении типа сток как надо, кулачок давит на рабочую площадку рокера по центру и рокер давит на стержешь клапана тоже посередине (зёлёные точки).
на втором рисунке (красный рокер) - яблоки вхлам выкручены, тем самым точки касания рокера с валом смещаются и на стержень клапана рокер давит тоже не по центру соответственно стержень клапана постоянно с усилием трётся о направляйку.
По поводу что ты говоришь клапан будет открываться быстрее, он будет открываться раньше относительно первого варианта, но никак не быстрее!


--------------------
...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 13.3.2012, 9:58
Сообщение #624





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Быстрее, меняя точку касания вал/рокер, меняем передаточное число рокера.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 13.3.2012, 10:01
Сообщение #625





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



братиш что за негатив panic.gif ты все грамотно расписал и показал и это реально нужно ибо кроме барохолки мало что в последнее время нового появляется. Но кроме этого всего учти и измененное передаточное отношение рокера. Я за счет такой особенности с вала эстонец + снимал подъем 12.7 мм все это крутилось в обороты и блок умер ранее чем направляшки. Поверь мы не первооткрыватели Вазовские испытатели знали об этом с момента того как УГК начал прорабатывать пути форсировки. И удлиннение клапана на 1 мм дабы врашались они ранее все то же от туда. Во времена когда вылы наваривали газом и профили шлифовали солдатским ремнем этот был единственный выход добится подъема( при стандартном вале) у первых валов был нормальный 8 градусный выстой по этому после всего колдовства это продуваться начинало все заметно лучше. Я в свое время краем уха услышал типа разговор за юмор про измененное передаточное рокера на 2101... запало в голову приехал в гараж и убил вечер на эксперименты. И когда получил результат ох... порадовался)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 13.3.2012, 10:02
Сообщение #626





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



фазоинвертор все верно разъяснил... краткость сестра таланта. Эт тока я могу по три страницы и фиг о чем поймеш)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 13.3.2012, 15:58
Сообщение #627





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



хватит ли запаса от клапана до поршня в 3.5мм при том что вал будет с перекрытием 2.3мм подъем 12мм
обороты до 7200, клапана легче стока, тарелки Д16Т, пружины распущены на 1мм.
иными словами на собранном моторе клапан можно опустить на 3.5мм прежде чем он упрется в поршень.
норм? или больше надо?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
фалькен
сообщение 13.3.2012, 19:41
Сообщение #628





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 6.8.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 237
Машина:21013



Парни извините за негатив blush.gif
Я такого не знал, слышал про передаточное отношение рокера, но как оно меняется нет.
Гарин, спасиб что пояснил, это ваще крутая тема с рокером получается!


--------------------
...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 14.3.2012, 10:39
Сообщение #629


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Цитата
Юр ты не разу меня не понял
- я тебя понял, но
1) бронзовые направляющие будут ушатываться это факт.
2) больше чем подьем 13,0 мне не нужен
3) отфрезеровать пастель более техничное решение

сначала отфрезеровали верхнюю часть приняв за базу низ, потом перевернули и фрезеровали низ.

Цитата
Но кроме этого всего учти и измененное передаточное отношение рокера. Я за счет такой особенности с вала эстонец + снимал подъем 12.7 мм

А как же 1000р и никому не говори? или каждый кто прочитал уже по 1000 тебе должны? biggrin.gif

Цитата
все это крутилось в обороты и блок умер ранее чем направляшки.

Правильно, потому что блок умер за одни гонки, я бы удивился если раньше кончились направляющие


Сейчас ищу безмен на 50кг для изготовления стенда замеров пружинок. Мои пружинки имеют ход 21 мм примерно, должно хватить smile.gif


Цитата
хватит ли запаса от клапана до поршня в 3.5мм при том что вал будет с перекрытием 2.3мм подъем 12мм
обороты до 7200, клапана легче стока, тарелки Д16Т, пружины распущены на 1мм.
иными словами на собранном моторе клапан можно опустить на 3.5мм прежде чем он упрется в поршень.
норм? или больше надо?

Есть рекомендованная цифра 2мм зазора, я бы углубил цековки на твоем месте, пусть и в ущерб СЖ



--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 14.3.2012, 11:36
Сообщение #630





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(XPAiN @ 14.3.2012, 11:39) *
Есть рекомендованная цифра 2мм зазора, я бы углубил цековки на твоем месте, пусть и в ущерб СЖ

цековок нет совсем, просто недоход около 0.5мм и клапана просажены на 2-2.5мм.
вот и не хочется трогать гладкий, ровный поршень...


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.3.2012, 12:16
Сообщение #631





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Цитата(XPAiN @ 14.3.2012, 11:39) *
А как же 1000р и никому не говори? или каждый кто прочитал уже по 1000 тебе должны? biggrin.gif
Правильно, потому что блок умер за одни гонки, я бы удивился если раньше кончились направляющие
Сейчас ищу безмен на 50кг для изготовления стенда замеров пружинок. Мои пружинки имеют ход 21 мм примерно, должно хватить smile.gif

не 1000 а 2000 это бизнес дружок, а не посидельки возле гаража smile.gif неужели столь все усколобо что ты считаешь что я заработал всего 2000р и не поставил это куда то еще.... и у меня нет статистики) и зачем тебе безмен? линейки уже не хватает? Или данный социальный фетиш как линейка более не так популярен у парковочных гонщиков как безмен? я что не в тредне да? расскажи Юра умоляю....


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.3.2012, 12:24
Сообщение #632





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Прикрепленное изображение
на счет технологичности)
Внимание после просмотра этой фотографии у каждого кто грешит словом против ближнего своего отвалятся пейсы и шкурка наростет biggrin.gif
А так чтобы совсем не троллить... все решения нужны, все решения важны.
Мотор сча в Латвии)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 14.3.2012, 13:14
Сообщение #633





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



А если не фрезеруя постель, удлинить клапан и сделать выше проточку под сухари? И что бы не потерять натяг пружины, подложить под неё шайбы? Я сейчас как раз буду делать большие клапана и надо будет перетачивать канавки под сухари. Кто, что думает? Вопрос для меня актуальный 8)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.3.2012, 13:27
Сообщение #634





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



колись откуда заготовки клапанов притащил)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 14.3.2012, 13:39
Сообщение #635


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Оффтоп: бизнес делания из коричневой массы секретов? это мелочно... бизнес это когда ты Человек, как Сергей Чижов, если ты знаешь такого. Проще свой вал продать и купить с фазой и подъемом сочнее smile.gif видимо гаражные паковочные гонщеги после посиделок смогли "правильно" нажать на педаль 3.06.2010...

По теме: когда не можешь позволить себе такое http://www.lab-tech.ru/shop/laboratornoe_o...pruzhin_mip-10/
Делают примерно вот такое, как пример, http://www.drive2.ru/users/wer666wolf/blog...152072642/#post. smile.gif расскажи как усилие измерить линейкой?


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 14.3.2012, 14:02
Сообщение #636


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



БОРЯ - идея жизнеспособна. Видел делают "колпачок" на клапан для удлинения ножки. Вечером найду фото


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.3.2012, 14:34
Сообщение #637





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Цитата(XPAiN @ 14.3.2012, 14:39) *
Оффтоп: бизнес делания из коричневой массы секретов? это мелочно... бизнес это когда ты Человек, как Сергей Чижов, если ты знаешь такого. Проще свой вал продать и купить с фазой и подъемом сочнее smile.gif видимо гаражные паковочные гонщеги после посиделок смогли "правильно" нажать на педаль 3.06.2010...
Делают примерно вот такое, как пример, http://www.drive2.ru/users/wer666wolf/blog...152072642/#post. smile.gif расскажи как усилие измерить линейкой?


Не Сергея не знаю...увы. На счет секретов) все что узнал сам лично есть моя интелектуальная собственность, про говно. "Тазы сделалны из золота и говна "- Сграт. Таким образом говно это 50% успеха... То за что я получаю деньги я вкладываю куда посчитаю нужным) увы да проще купить... мне в займы карбы машину голову руки ноги не дают... видимо не комуникабелен) видимо да 3.06.2010 на гонсчегов снизашло откровение о котором они не перестают откровенничать... (когда все уже забыли 100 раз кто такие гонсчеги и вообще когда это было ныне другие радости) видимо откровение было столь сильно что даже вопросы они продолжают задавать на ВФТС хотя мы должны коленно приклоненно спрашивать... что делают на драйве? бороду отращивают? у меня давным давно есть) Линейка это стеб... можно измерять длинну... можно ебнуть по лбу и измерить силу. безмен на 100 кг ищи мой тебе дружеский совет... или весы и хороший динамометрический ключ.... самое простое приехал оплатил в кассу взял готовые промереные пружины с нужным преднатягом... или безмен тож в займы???? smile.gif

ФУЖ сорь я не специально)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 14.3.2012, 17:57
Сообщение #638





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(XPAiN @ 14.3.2012, 14:02) *
БОРЯ - идея жизнеспособна. Видел делают "колпачок" на клапан для удлинения ножки. Вечером найду фото


Я видел как Евгений Травников делал такие колпачки но, что то мне не внушают они доверия.. Он их ещё закалил на 60 едениц.. Это вообще как стекло, на мой взгляд очень спорно. Кстати эту идею про удлинение клапана я у него и подчерпнул, но он их слишком сильно поднял имхо и постель ещё при этом на шайбы поставил ну и колпачки меня смущают.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 14.3.2012, 17:59
Сообщение #639





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(Инженер Гарин @ 14.3.2012, 13:27) *
колись откуда заготовки клапанов притащил)


Я сам в неведение) тот, кто мне их достаёт, говорит, что это государственная тайна 8)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.3.2012, 23:35
Сообщение #640





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518




Прикрепленное изображение

заготовочка пусть полежит завтра послезавтра распишу


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 21:39
hosted by primary autosport information partner: Genisoft