21011 VFTS. как все начиналось |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 VFTS. как все начиналось |
18.10.2008, 23:37
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
хорошая статья, извините за офф топ, в статье написанно что на ВФТС были титановые шатуны, это разве так?? титан ведь обладает высокой усталостью и тянется при больших нагрузках... или они были как расходники откатал, заменил.
-------------------- |
|
|
19.10.2008, 6:50
Сообщение
#22
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
хорошая статья, извините за офф топ, в статье написанно что на ВФТС были титановые шатуны, это разве так?? титан ведь обладает высокой усталостью и тянется при больших нагрузках... или они были как расходники откатал, заменил. Достоинстава / недостатки титана Достоинства: малая плотность (4500 кг/м3) способствует уменьшению массы используемого материала; высокая механическая прочность. Стоит отметить, что при повышенных температурах (250-500 °С) титановые сплавы по прочности превосходят высокопрочные сплавы алюминия и магния; необычайнао высокая коррозионная стойкость, обусловленная способностью титана образовывать на поверхности тонкие (5-15 мкм) сплошные пленки оксида ТiO2, прочно связанные с массой металла; удельная прочность (отношение прочности и плотности) лучших титановых сплавов достигает 30-35 и более, что почти вдвое превышает удельную прочность легированных сталей. Недостатки: высокая стоимость производства, титан значительно дороже железа, алюминия, меди, магния; активное взаимодействие при высоких температурах, особенно в жидком состоянии, со всеми газами, составляющими атмосферу, в результате чего титан и его сплавы можно плавить лишь в вакууме или в среде инертных газов; трудности вовлечения в производство титановых отходов; плохие антифрикционные свойства, обусловлснные налипанием титана иа многие материалы, титан в паре с титаном не может работать на трение; высокая склонность титана и миогих его сплавов к водородной хрупкости и солевой коррозии; плохая обрабатываемость резанием, аналогичная обрабатываемости нержавеющих сталей аустенитного класса; большая химическая активность, склонность к росту зерна при высокой температуре и фазовые превращения при сварочном цикле вызывают трудности при сварке титана -------------------- Нету тут меня
|
|
|
19.10.2008, 6:52
Сообщение
#23
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
и титаном все ясно? ок, тогда возвращаемся к 21011.
Кстати, есть вферсия, что заводским обозначением 21011 с мотором 2106 было 21015. Я в своих материалах придерживался этой версии, может у кого есть инфо? -------------------- Нету тут меня
|
|
|
sqrat |
19.10.2008, 19:34
Сообщение
#24
|
Гости |
и титаном все ясно? ок, тогда возвращаемся к 21011. Кстати, есть вферсия, что заводским обозначением 21011 с мотором 2106 было 21015. Я в своих материалах придерживался этой версии, может у кого есть инфо? документально подтвердить трудно(но--реально),что модификация для кольцевых гонок называлась ВАЗ-21011(иногда с добавлением-1600). про раллёвую версию ничего не могу утверждать... |
|
|
20.10.2008, 22:10
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 780 Регистрация: 23.11.2007 Из: Останкино Пользователь №: 33 Машина:lada 2108 |
блин как хорошо все таки при совке автопром развивали...
|
|
|
22.10.2008, 21:15
Сообщение
#26
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
блин как хорошо все таки при совке автопром развивали... очень хорошо. 4 семейства двигателей за 40 лет...если бы развивали то он бы развивался, а не представлял бы сосбой печальное зрелище. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
22.10.2008, 22:10
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
ну по сравнению с тем что сейчас, он действительно развивался.
-------------------- |
|
|
22.10.2008, 22:21
Сообщение
#28
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
ну по сравнению с тем что сейчас, он действительно развивался. не думаю так. могу обосновать свою позицию в другой теме чтобы офф не разводить здесь. -------------------- Нету тут меня
|
|
|
30.10.2008, 14:44
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 5.8.2008 Из: литва - Vilnius Пользователь №: 2 234 Машина:Vaz 2102 |
процитал всию тему ест коикакине несовпадения, так вот прачитаите будит на много яснеё. обратите внимание и на фамилий участников
http://www.ladaklubas.lt/e107_files/downlo...08_18-37_pm.pdf |
|
|
1.11.2008, 22:44
Сообщение
#30
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
процитал всию тему ест коикакине несовпадения, так вот прачитаите будит на много яснеё. обратите внимание и на фамилий участников http://www.ladaklubas.lt/e107_files/downlo...08_18-37_pm.pdf прочитал. чуть не помер от неожиданно детальной информации. хоть за новую статью садись. Томас, а еще есть что нибудь подобное? -------------------- Нету тут меня
|
|
|
2.11.2008, 16:43
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 5.8.2008 Из: литва - Vilnius Пользователь №: 2 234 Машина:Vaz 2102 |
к сажилению нету, но можит быт кто и откопает еще. ест книга про стасиса црундзу (но она на литовском языке) тут сылка хотябы fото посмотрите
http://www.ladaklubas.lt/download.php?view.12 |
|
|
2.11.2008, 18:24
Сообщение
#32
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
Блин, поворотные кулаки и стойки от Москвича 412 на Лада 1600 ралли это круто... не знал....
рекомендую всем почитать брошюрку по первой сслке. которую дал Томас -------------------- Нету тут меня
|
|
|
2.11.2008, 18:42
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 859 |
|
|
|
3.11.2008, 21:45
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Интересно... впускной клапан 39мм, ход 10.5мм, перекрытие 90гр., запазд/опереж. снизу 80 гр., соотв. фаза впуска 300гр. <--- и при этом скромном наборе мощность доведена до 150 лосей...!
... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
sqrat |
5.11.2008, 4:15
Сообщение
#35
|
Гости |
Интересно... впускной клапан 39мм, ход 10.5мм, перекрытие 90гр., запазд/опереж. снизу 80 гр., соотв. фаза впуска 300гр. <--- и при этом скромном наборе мощность доведена до 150 лосей...! ... угу.именно.при чём мотор вышел реально резким,даж маховики разрушать хватало мочи. а мне нравицца мотор...хорошо оптимизирован. |
|
|
8.11.2008, 9:43
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 859 |
|
|
|
8.11.2008, 21:39
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
сзади значит просто проставки...они подшипники полуосей никак не нагружают, в отличие от передних....
....если не упоменается значит либо просто делается, либо неважно для управляемости по мнению автора... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
5.7.2009, 18:01
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 2 634 |
Добавлю немного внутренностей бежевой копейки...
-------------------- ВАЗ 2101 / 1978 г.в. / Цвет - Васильковый / Сток
|
|
|
9.7.2009, 11:59
Сообщение
#39
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 |
-------------------- Нету тут меня
|
|
|
10.8.2009, 15:27
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 5.8.2008 Из: литва - Vilnius Пользователь №: 2 234 Машина:Vaz 2102 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:43 |