Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
21.9.2009, 23:45
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
т.е. чтоб колеса не торчали
спс -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
22.9.2009, 0:00
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.9.2009 Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ Пользователь №: 7 532 |
|
|
|
22.9.2009, 0:02
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
конечно можем
-------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
17.11.2009, 13:32
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
Вышел проект техктебований на 2010 год. Что касаемо классики:
1. Максимальное уширение кузова до 140 мм. 2. Вместо Панара кроме параллелограмма Уатта разрешен и А-образный рычаг. 3. Усиление рычагов не обязательно должно повторять форму усиливаемой детали. Главное - что б усиление не образовывало закрытой полости. 4. Можно ставить винтовые стойки, объединенные с пружинами , даже если в оригинале пружина и амортизатор разнесены. 5.Обшивки в салоне можно делать и из алюминия (толщиной не менее 0,5 мм) (раньше вроде тока пластик допускался и карбон/кевлар). 6. Боковые и заднее стекло можно поликарбонат - сплошной, не менее 5 мм (т.е. без форточек и заклепок). 7. Разрешено удалять петли капота, но при этом нужно не менее 4-х замков. ну вкратце так 8. изменение материалов кузова запрещено. Т.е. нельзя пластиковые/алюминиевые капоты, двери и т.д. Не нашел в проекте ничего о том, куда попадают машины с измененной кинематикой подвески, секвенталкой и многодроссельным впуском. А, кстати - минимальный вес от 1400 до 1600 кубиков - 775 кг, от 1600 до 2000 - 845 кг . |
|
|
17.11.2009, 14:10
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Вышел проект техктебований на 2010 год. Что касаемо классики: 2. Вместо Панара кроме параллелограмма Уатта разрешен и А-образный рычаг. Вышел проект техктебований на 2010 год. Что касаемо классики: 3. Усиление рычагов не обязательно должно повторять форму усиливаемой детали. Главное - что б усиление не образовывало закрытой полости. А если отверситие просверлить не прокатит? Или должно быть окно? Че делать то теперь????????? -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
17.11.2009, 14:42
Сообщение
#106
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Окошко сделай, и вопросов не будет:
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
17.11.2009, 16:54
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
Ой, а ещё и задний мост свободный при сохранении точек крепления продольных тяг на кузове и свободе точек крепления продольных тяг к мосту.
|
|
|
17.11.2009, 17:01
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.9.2009 Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ Пользователь №: 7 532 |
Спасибо , всем , КТО отписал мне по поводу вопросу изменений в КиТТ
Именно после облекания Ваших вопросов и чаяний , в некую форму, всё было переправлено Куделькину Сергею Альбертовичу.( с моими коментариями) А также после неоднократных обсуждений с ним лично и по телефону. Обвес ВФТС теперь можно будет на законных основаниях ставить в ралли))))))))))))) да и по техническим вопросам для классики сделано немало ......... |
|
|
17.11.2009, 17:21
Сообщение
#109
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
вообще супер!!
под каждым пунктом готов подписаться)) STALKERRACING, спасибо за труд! -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
17.11.2009, 21:44
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 534 Машина:83 |
|
|
|
17.11.2009, 21:52
Сообщение
#111
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
А бампера по прежнему нельзя будет снимать?
|
|
|
17.11.2009, 23:32
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
|
|
|
17.11.2009, 23:57
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
Вот здесь можно найти ссылку на полный текст проекта: http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?s...&ucat=&
И заодно полюбоваться конкурсными фотографиями на которых также запечатлены члены клуба lada-vfts.ru |
|
|
18.11.2009, 1:02
Сообщение
#114
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Тянет на лучшую новость года. Спасибо за старания!
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
18.11.2009, 1:23
Сообщение
#115
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Че то я не осилил где фотками можно полюбоваться, если не трудно киньте в меня ссылкой.
|
|
|
18.11.2009, 11:46
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.9.2009 Из: гг.ИВАНОВО и ШУЯ Пользователь №: 7 532 |
что то я неочень понял ....без каркасов народа хватает ....а новость про уточнённый регламент КлассиК ЛИГА прошла в гробовой тишине ???????????????????????7
Календари и календарики ))))))))) на 2010 год я заказывал видимо зря (((((((((((( Тайфун например ....что тебе теперь будет мешать стартовать в зачёте ? Кстати Старая Шуя 2010 ( КР и ККР) полностью с невыполнимыми РГ для стандарта. |
|
|
18.11.2009, 19:21
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
я вообще ничего понять немогу в регламенте((
какие требования к классам и откуда их брать -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 19:55
Сообщение
#118
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
я вообще ничего понять немогу в регламенте(( какие требования к классам и откуда их брать Смотри национальную группу "Н" -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
18.11.2009, 20:35
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 |
посмотрел
вроде прояснилось пока только одно понять немогу: как провести через салон топливную магистраль? какого типа трубопровод можно использовать при этом? -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
18.11.2009, 20:46
Сообщение
#120
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
посмотрел вроде прояснилось пока только одно понять немогу: как провести через салон топливную магистраль? какого типа трубопровод можно использовать при этом? Вопрос в техразделе повесь )) -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 17:58 |